04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Теперь меня видно! (обсуждение)


Теперь меня видно! (обсуждение)

Сообщений 31 страница 60 из 268

1

Обсуждаем ход вот этого сюжета, его детали, косяки и всё остальное)))

Описание игры

http://i.imgur.com/nvNwrAr.jpg
Время действия:
Манхеттен
Место действия:
Ночь с 25 октября на 26 2014 года
Краткое описание:
Густой вечерний тумана накрыл Манхеттен после сильного проливного дождя, который шёл почти весь день двадцать пятого октября 2014 года, создавая идеальное условие для сокрытия тайн, секретов, злодеяний и преступлений для многих, кто достаточно умён, чтобы воспользоваться случаем. Не упустил своего случая и знаменитый в узких кругах барон фон Струккер. В его планы входило провести ряд секретных операций по перевозке важных для ГИДРЫ ресурсов из старых Нью-Йоркских баз куда-то ещё. Но как же это сделать, если Манхеттен, как и весь остальной Нью-Йорк, просто кишит героями и супергероями настолько, что ни о какой по-настоящему скрытой операции не может идти и речи? В то время, как мелкие недальновидные злодеи думают, будто сейчас самое выгодное время для действия, опытный барон прекрасно понимал, что именно сейчас активность героев будет выше обычного. Однако в его мозгу всё же родился план, как использовать это себе на пользу.

Неопознанные машины приблизились к многочисленным тайникам, замаскированных под различные городские объекты, такие как книжные, продуктовые или спортивные магазины, клубы, склады и так далее, дабы тайно вывести покрытые неизвестностью покрытые грязью ужасные секреты ГИДРЫ в больших чёрных ящиках. Как сам суперзлодей, так и его люди были очень достаточно умны, чтобы не носить свою обычную форму. Они были одеты как простые государственные служащие, скрываясь и маскируясь под обычных людей, ничем не выдавая своих намерений и целей до определённого момента.

Патрулировавший город Железный Паук замечает грузовики, загружаемые ящиками из одной из таких точек, что привлекает его внимание. Он решает проследить за этих, хотя ни водитель, ни погрузчики пока ничем не давали себя. Лишь интуиция во всю мощь кричала, что что-то с ними не так. В это самое время Мания в другом крае города так же замечает непонятные грузовики и, тоже чувствуя что-то неладное, решает проследить за ними. Когда три обособленных подозрительных грузовика объединяются в одну общую колонну, а после уже эта колонна объединяется с другими такими же в численности от двух до пяти грузовиков в каждой, и выходит, что и Железный Паук, и Мания преследуют одну и ту же цель, всё становится ещё более подозрительно. Колонна численностью в восемнадцать грузовиков направляется к парку. До поры до времени казалось бы не замечающие преследования злоумышленники заезжают на территорию парка через открытые специально для них ворота парка, где заезжают прямо в секретный подземный бункер, пока ещё без каких-либо опознавательных знаков, доводя до очевидного необходимость разобраться, в чём тут дело.

Так уж вышло, что именно в эту ночь Кристин Палмер пересекает парк, возвращаясь домой, где она встречает свою подругу Дорин Грин, которая кормит местных бельчат и пытается найти некую страшную летающую железную птицу, сильно перепугавшую местных зверьков предыдущей ночью. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь. Однако парк не безлюден, и несколько молодых героев решает заняться патрулированием в такое время, прекрасно понимая, как много злоумышленников будут проворачивать свои грязные делишки в такое удобное время. Дэрил Монро и Кейт Бишоп, Дисплейсер и Соколиный Глаз Второй соответственно, в числе многих патрулируют парк, успешно раздавая тумаков местной шпане. Хотя они и действую обособленно, позже они всё равно неизбежно сталкиваются с обеими девушками, Дорин и Кристин, которых трудно не найти из-за слишком громкого поведения Девочки Белки, своими шумом и внешностью привлекающей к себе слишком много внимания. Поскольку благодаря предыдущей активности количество не явно недобрых личностей уменьшилось, они решают сопроводить подруг по парку, чтобы те не попали в беду, каждый по своей причине и своим методом. Но не только они решили обеспечить безопасность девочек в такое время. Эш Райд, так же патрулировавший парк и раздававший тумаков местной шпане, так или иначе тоже замечает Дорин. Будучи очарованным детской непосредственностью Дорин, её ярким характером, и он тоже решает сопроводить её, чтобы она не попала в беду, но в своём стиле: не приближаясь и не выдавая своего присутствия, словно Ангел-Хранитель с необычными крыльями, приглядывающий и всегда готовый вмешаться.

Тем временем разговаривая с сонными белками и отталкиваясь от их обрывистых и запутанных "слов", Дорин выходит на место, куда как раз и приезжают грузовики, где уже вся группа собирается вместе. Всё ещё вроде как не обнаруженные герои заходят в бункер с целью разобраться и узнать, что же на самом деле тут происходит, как бункер закрывается, а на подростков набрасываются хорошо подготовленные солдаты во главе с самим Бароном фон Струккером, где им и открывается страшная правда - их противник не мелкие бандиты, а настоящие оперативники ГИДРЫ во главе с одним из самых страшных злодеев этого мира. Связь обрывается, даже фантастические карты Мстителей почему-то не могут обнаружить сеть, выводя на экран процесс соединения, что лишает возможности отправить сигнал о помощи, что становится настоящим шоком для тех, кто знаком с методом их работы. Солдаты заставляют молодёжь попотеть, вынуждая действовать на пределе своих сил, используют передовое оснащение и гибкие тактики, давят количеством и опытом, что заставляет героев идти на риск.
Дальше я не стану прописывать самостоятельно, оставлю всё на волю фантазии игроков, главное, мы должны прийти к итогу:
1) Экшн нам даётся с трудом! Солдаты Барона - крайне опасные противники, которых нельзя валить слишком просто. Сам же борон - даже больше! Даже действуя всей группой нам не должно удастся одолеть его и его людей разом.
2) Мы можем отбить часть груза. На этот раз я не стану ограничивать количество, но хотелось бы не больше четырёх ящиков. Но если игра пойдёт более ярко, можно будет договориться и обыграть больше при условии, что каждый ящик даётся с трудом. Описание содержимого ящиков остаётся за бароном.
3) После вывода из строя устройства, блокирующего связь, кто-нибудь, у кого достаточно дисциплины, зовёт на помощь, прилетают старшие, чтобы спасти нас от самоуничтожения базы, но помешать отходу злодея они не должны. на момент начала игры можно точно рассчитывать на Железного Кулака и Железного Человека. Возможно взять ещё, но главное, чтобы игроки были заинтересованы, и не сломали сюжет. Лично мне бы очень хотелось видеть Тора...
4) Злодеи уходят на летающем транспорте с системой невидимости. Барон не должен быть схвачен, однако полученные им синяки, укусы, порезы, вывихи, ссадины, ожоги и другие не смертельные ранения не ограничены ничем, кроме взаимоуважения игроков друг к другу, в частности, в игроку Барона фон Струккера. После отхода злодеев запускается цикл самоуничтожения базы, который может обратить в кратер большую часть парка, что нужно остановить либо молодёжи, либо прилетевшим на подмогу старшим, либо уже объединившимся силам. Если это не будет сделано, отбитые с трудом ящики с грузом будут утрачены в огне. Выбор успеха или неудачи в остановке самоуничтожения остаётся за игроками по ходу дела игры. Предположительно, отход злодеев лучше всего сделать до прихода подмоги, хотя можно и обговорить в процессе. Прилёт подмоги не должен отменить факта отхода злодея.

Идея квеста:
Настоящее приключение для молодых героев! Можно получить немного тумаков или чего потяжелее, сражаясь за правое дело! Показать, что не только взрослые умеют защищать мир, но и подрастающее поколение готово сражаться во благо людей!
Что скажете, молодёжь? Покажем всем, что и мы умеем красиво играть?! Неужели так и будем сидеть на шее у Величайших Героев Земли, Чемпионов Детей Атома или секретного стратегического дивизиона защиты, а?!

Участники:
Baron von Strucker, Displacer, Fiend, Hawkeye II, Iron Spider, Mania, Night Nurse, Squirrel Girl
Более старшие герои подтянутся под конец. Скорее всего будут Iron Fist и Iron Man, хотя может ещё кто-нибудь захочет сыграть камео в нашем приключении)))
Очерёдность:
1) Baron von Strucker
2) Iron Spider
3) Mania
4) Displacer
5) Hawkeye II
6) Fiend
7) Squirrel Girl
8) Night Nurse
9) Sonic
Старайтесь отписываться не позднее, чем через четверо суток после предыдущего игрока. Можно раньше, другие будут рады, но давайте не в ущерб качеству игры)))

Согласие на элемент неожиданности:
Нет!

`Ere we go!

Отредактировано Squirrel Girl (01-06-2015 12:59)

+2

31

Отлично! Приличную часть проблем удалось решить. Спасибо всем, молодцы, не теряете духа))) Меня очень радует, что ведутся обсуждения и предлагаются идеи, и хорошие игроки готовы прийти на помощь менее опытному игроку.
Теперь решаем оставшиеся детали, я дописываю сценарий, и погоним! Хотелось бы в воскресенье уже начать, так что предлагаю поставить целью именно этот день. Хорошо? Хорошо.
А теперь по порядку оставшиеся детали!
1) Как именно мы попали в эту передрягу? Сделайте каждый по нескольку предложений, вместе обдумаем и примем те, что понравятся больше. Хотя бы на уровне концепции! Кто-то один даст 12% плана набросок, другой додумает, и в итоге выйдет весело))) Если кто-то может больше, можно больше.
2) Очень важно решить, кто с кем знаком! Как минимум, для меня, пожалуйста...
3) Как на счёт последовать идее, что вся эта операция ГИДРЫ была рассчитана привлечь к себе как можно больше внимания? Да, это покажет жёсткость мира, а так же то, что наши персонажи ещё молоды и неопытны. Молодые герои попадают в передрягу, где выкладываются по полной против ужасающего противника, проходят тяжёлое испытание, а после оказывается, что это было ужасной ловушкой, специально расставленной так, чтобы герои занялись ей.
4) Как можно вывести из строя или хотя бы на время заблокировать связь нашим героям? Если карточки и правда защищены от ЭМИ и могут отправить сигнал даже из другого измерения, то единственное, что могу придумать я - это блокировку связи через какие-нибудь мистические или космические силы, например, заранее заряженное кубок устройство помех, которое теперь работает и на карты Мстителей в том числе. Хотя можно просто не объяснять, мне кажется, пусть лучше сыграет роль неизвестного фактора, а так же шокирующим элементом для некоторых (Дорин в частности).
5) Кого из взрослых хотелось бы видеть в игре в конце квеста? Мне - Тони Старка и Дэнни Ренда!)))

По поводу знакомств относительно Белки:
Мне удалось договориться с мисс Прайд, что в дальнейшем я, возможно, сделаю флешбек, где Дорин пыталась поселиться у Людей Икс в школе Джины Грей до того, как пошла работать на мистера Старка. Я ещё буду выяснять, возможно ли это, так как если да, то Дорин и Анна уже знакомы, если не подружились.
С Дэрилом Белка не знакома, максимум видели мельком друг друга, так что просто узнаем, познакомимся в процессе приключения.
С Анной и Андреа Дорин скорее всего не знакома от слова совсем(((

Отредактировано Squirrel Girl (14-03-2015 10:51)

0

32

Squirrel Girl написал(а):

С Анной и Андреа Дорин скорее всего не знакома

для начала напишите, что же будет с эпизодом после дополнений-уточнений-предзнаменований

Displacer написал(а):

И, эт-та... *смущённо* а похищение - не слишком ли палевно?

вы мое сообщение читали полностью? сначала молодняк наталкивается на тайник, следит за всем происходящим, и вот когда уже решается, мол, бить или не бить - кого-то обнаруживают (Дорин хотела быть похищенной)

и вот ситуация - вы толстый старенький барон, в вашей кладовке с вундервафлями пасется кто-то левый - погладите по сиськами и отпустите?

Displacer написал(а):

"взрослые" точно не одобрят и никуда не пустят

можно сбежать из "отпущенного" места, пфф

Displacer написал(а):

К тому же как же мы будем тусоваться вместе, если мы друг с другом даже ещё незнакомы?)

познакомитесь за кадром, если вы такой стеснительный

Displacer написал(а):

Половина Марвела построена на таких вот курьёзных совпадениях.

но вы хотите быть живыми человечками или картонными шаблонами по калькам 50летней давности?

Отредактировано Mania (14-03-2015 06:06)

0

33

Squirrel Girl,
Ну если будет флэшбэк, то я получается с тобой точно знакома как минимум, можно даже и образовать дружескую связь. С  Displacer я тоже скорее всего знакома (у меня иногда путаница с неканонами). Про Fiend, я могу знать только если про него знает кто-то из Людей Икс или Мстителей, так как по логике комиксов, я знакома с большей частью как и Мутантов, так и Мстителей. Ну а если они его не знают, то он вполне мог попасть разок другой в госпиталь. Про Spider-Girl и Mania только из сводок, лично думаю не знакома, хотя кто знает, об этом история умалчивает.

На счет передряги я так и не поняла, встретились ли мы случайно? Или это было запланированное пати? Может это был открытый концерт какой-нибудь рок группы? И использовался он как прикрытие для ГИДРЫ, пока они свои злодеяния делали?

0

34

Night Nurse написал(а):

открытый концерт какой-нибудь рок группы?

вот на такое я бы притащилась

Night Nurse написал(а):

И использовался он как прикрытие для ГИДРЫ

если хочешь хорошо спрятать - спрячь на видном месте
можно хоть ядерный чемодан протащить под видом оборудования для выступлений

у Томми Ли Джонса получилось

http://s3.amazonaws.com/auteurs_production/images/film/under-siege/w856/under-siege.jpg

Отредактировано Mania (14-03-2015 08:22)

0

35

Так... *задумчиво* а дебаты-то в полном разгаре. Не начнём мы в воскресенье, господамы, ох, не начнём >.<

Mania,

Mania написал(а):

и вот ситуация - вы толстый старенький барон, в вашей кладовке с вундервафлями пасется кто-то левый - погладите по сиськами и отпустите?

Если б я был султан барон

Я бы просто усыпил мелких поганцев каким-нибудь газом-транквилизатором, а потом приказал парочке солдат покрепче вынести их куда подальше, в какую-нибудь вонючую канализационную камеру, и там оставить спать здоровым детским сном. Чтоб когда засранцы проснутся, не подкопаться было. А? Что? Какая ГИДРА, вы что, с ума сошли? Это всё ваше подрастающее поколение выдумало, для того, чтобы им не всыпали по первое число!

Mania написал(а):

но вы хотите быть живыми человечками или картонными шаблонами по калькам 50летней давности?

Это я называю "классика жанра" :glasses: Это не баг, это фича. Комиксы - это всегда допущение, всегда лёгкий гротеск. А иногда даже и не лёгкий.

Mania написал(а):

познакомитесь за кадром, если вы такой стеснительный

А вот этого мне, кроме шуток, решительно хотелось бы избежать. Если для канонов такие "закадровые знакомства" ещё туда-сюда, то с неканонами вроде меня и Беса - швах полный. Слишком много деталей, которые придётся заранее узнавать, и всё равно большой риск где-нибудь да скосячить.
В общем, мне бы не очень хотелось разводить длинные дебаты. Меня вполне устраивает версия Белочки, своё мнение я выразил, а дальше уж как решат. В любом случае, кмк, последнее слово должно остаться за Squirrel Girl, ведь это её затея.

Night Nurse написал(а):

С  Displacer я тоже скорее всего знакома (у меня иногда путаница с неканонами). Про Fiend, я могу знать только если про него знает кто-то из Людей Икс или Мстителей, так как по логике комиксов, я знакома с большей частью как и Мутантов, так и Мстителей. Ну а если они его не знают, то он вполне мог попасть разок другой в госпиталь.

При всём уважении, мэм, знакомы мы очень и очень вряд ли. Я не мутант; более того, я о самом существовании мутантов как таковых узнал сравнительно недавно, а в Особняк впервые в жизни попал 23-го октября, что явно позже даты обсуждаемого квеста.
Идея с рок-концертом мне, честно говоря, не импонирует от слова "совсем", т.к. это мероприятие, куда Ди пойдёт в самую последнюю очередь :rolleyes:

Squirrel Girl,
методом логических рассуждений пришёл к выводу, что не знаком ни с кем %-) Если будет принята текущая версия с тишиной, туманом, ночью и случайной встречей, то за аккуратный ввод своего персонажа в игру всю ответственность беру на себя. Из взрослых Мстителей особых принципиальных предпочтений никаких не имею - любой из них ни за что не бросит юных героев в беде. Но к Железному Кулаку у Ди особое личное отношение - ему он был бы особенно рад ^^

0

36

Mania написал(а):

технические проблемы все же лучше объяснят, почему рассчитывать придется только на себя, при этом не придется быть мерзавцем

Ну да, а потом бомбанет у кого-то из Мстителей, что с хрена ли у Гидры появилась техника мощнее.

Вообщем, я самовыпиливаюсь. Я хотела просто поиграть. Вчитываться в многостраничные холивары у меня нет настроения. Тем более народу и так достаточно.

0

37

> Вчитываться в многостраничные холивары

пара страниц с внесением конкретных предложений - не так уж странно в эпизоде, где предполагается участие >3 человечков, а старт сырой

0

38

У меня пока что ещё маловато опыта, чтобы быть авторитетом и решать всё самостоятельно, но видимо так и приходится поступать.
Итак, меньше дебатов, больше предложений, а конечные решения остаются за мной. Выдаю сценарий версии 1.1 бета, пока с учётом Спайдер-Гёрл (может она всё-таки согласится остаться, если я возьму ход сюжета в свои руки, по крайней мере я попытаюсь заинтересовать игрока):

Под покровом густого вечернего тумана, что накрыл Манхеттен после сильного проливного дождя, закоренелый злодей барон фон Струккер решил воспользоваться случаем и провести ряд секретных операций по перевозке каких-то важных для ГИДРЫ ресурсов из старых Нью-Йоркских баз куда-то ещё. Неопознанные машины приблизились к многочисленным тайникам, замаскированных под различные городские объекты, такие как книжные, продуктовые или спортивные магазины, клубы, склады и так далее, дабы тайно вывести покрытые неизвестностью ужасные грязные секреты ГИДРЫ в злых больших чёрных ящиках. Как сам суперзлодей, так и его зловещие прислужники были очень хитры и коварны, поэтому не носили свою обычную форму! Наоборот, они оделись, как простые государственные служащие, скрываясь и маскируясь под обычных людей, ничем не выдавая своих злобных и недобрых намерений.
Но не тут то было! В городе, где полно героев, никогда нельзя остаться полностью незамеченным, как бы хорошо ты не прятался, и в уме барона родился план, как использовать это себе на пользу. Девушка-паук, доблестная защитница мирных жителей, спортсменка и просто замечательная девушка, патрулировавшая город и как раз пролетавшая рядом на паутине, своим фантастическим паучьим чутьём обнаружила что-то неладное, и решила проследить за подозрительными машинами. В это самое время Мания в другом крае города так же замечает непонятные грузовики и, тоже чувствуя что-то неладное, решает проследить за ними. Когда несколько подозрительных грузовиков встречаются около парка и заезжаю на его территорию, а обе девушки встречаются, и оказывается, что они преследовали одну и ту же цель, их подозрения и решительность усиливаются.
До поры до времени вроде не замечающие преследования злоумышленники направляются в сторону парка, где группируются и уже тут начинается основное действие уже на секретный подземный бункер уже в самом парке, пока ещё без каких-либо опознавательных знаков.
Так уж вышло, что именно в эту ночь Анна пересекала парк, когда возвращалась домой, где она встречает Дорин Грин, которая кормила своих бельчат и пыталась найти некую страшную летающую железную птицу, напугавшую местных зверьков. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь. Дисплейсер, патрулировавший парк, сталкивается с обеими девушками, с которыми он пока ещё не знаком, решает сопроводить их по парку, чтобы те не попали в беду. Обученный не кем иным, как Кочевником, он не может позволить этому случится.
Разговаривая с белками и отталкиваясь от их обрывистых и запутанных "слов", Дорин выходит на место, куда как раз и приезжают грузовики, где уже вся группа собирается вместе. Всё ещё не обнаруженные герои заходят в бункер с целью наказать плохих ребят за плохое поведение, но бункер закрывается, а на подростков набрасываются хорошо подготовленные солдаты во главе с самим Бароном фон Струккером, где им и открывается страшная правда - их противник не мелкие бандиты, а настоящие оперативники ГИДРЫ во главе с одним из самых страшных злодеев этого мира. Связь обрывается, даже фантастические карты Мстителей почему-то не могут обнаружить сеть, выводя на экран процесс соединения, что лишает возможности отправить сигнал о помощи, что становится настоящим шоком для тех, кто знаком с методом их работы. Солдаты заставляют молодёжь попотеть, вынуждая действовать на пределе своих сил, используют передовое оснащение и гибкие тактики, давят количеством и опытом, что заставляет героев идти на риск.
Дальше я не стану прописывать самостоятельно, оставлю всё на волю фантазии игроков, главное, мы должны прийти к итогу:
1) Экшн нам даётся с трудом! Солдаты Барона да и он сам - крайне опасные противники, которых нельзя валить слишком просто.
2) Мы отбиваем только часть груза, максимум три-четыре ящика из неизвестного количества, минимум восьми. Точное количество нам установить не должно получиться.
3) Злодеи уходят на транспорте. Барон не должен быть схвачен, однако полученные им синяки, укусы и другие ранения не ограничены ничем, кроме взаимоуважения игроков друг к другу.
4) После вывода из строя устройства, блокирующего связь, кто-нибудь, у кого достаточно дисциплины, зовёт на помощь, прилетают старшие, чтобы спасти нас от самоуничтожения базы, но не успевают помешать отходу злодея.

0

39

смотрите, как сюжетец заиграл <( ̄︶ ̄)>

0

40

Mania, у меня пока мало опыта, так что без твоей помощи мне скорее всего далеко продвинуться бы не удалось)))
Так что поиграть с тобой теперь для меня очень важно! Остаётся надеяться, что Спайдер-Гёрл всё-таки не покинет игру, всё-таки изначально идея под нас двоих была создана, будет тяжко без неё мне, как игроку(((

0

41

Squirrel Girl,
а еще Fiend высказывал желание участвовать - итого 5-6 участников? есть смысл договориться о спидпостинге, без простыней, чтоб очередь быстрее прокручивалась

0

42

Упс... Displacer, Night Nurse, вам тоже спасибо за помощь! А то как-то одного участника не хорошо выделять из списка других.
Fiend, прости, как-то по ходу дела совсем  выпустила тебя из виду.
В срочном порядке надо ознакомиться с твоим персонажем и сделать сюжет версии 1.2 бета. Есть идеи, как ты мог с нами в переделку попасть? Мне будет гораздо легче, если ты поможешь))) Лучше в личку.

0

43

Условия по поводу отписи предлагаю поставить такие:

Чтобы поддержать бодрый и весёлый темп игры, ставим рамки так, чтобы пост каждого игрока выходил не позже, чем через четыре-пять суток после своего предыдущего, но тем не менее очередь стоит поддерживать. Таким образом мы, как игроки, будем понимать ответственность за свою игру, что должно подтолкнуть нас к большему взаимоуважению друг к другу. Если кто-то задерживает свой пост, то страдают другие, а никто ведь не хочет обижать окружающих, я надеюсь? Давайте проведём бодрое и весёлое приключение, покажем, что и мы можем веселиться! Однако призываю и к понимаю тех, кто не может быстро написать посты! Всё-таки это игра, так что цифры 4-5 суток скорее примерные рамки, чем жёсткие. Старайтесь придерживаться их, в случае чего, от игрока не будет возможности, он просто пропускает ход и двигаемся дальше, но с уважением к пропустившему ход. Каждый случай должен рассматриваться отдельно, чтобы не допустить неприятных моментов.
Очень пригодилась бы поддержка кого-нибудь из более опытных игроков, чтобы помогали контролировать игровой процесс...

0

44

Squirrel Girl, Солнышко)) Ты меня вроде как забыла в сюжет вписать)

0

45

Night Nurse написал(а):

Squirrel Girl, Солнышко)) Ты меня вроде как забыла в сюжет вписать)

Белко щас сидит в башне Старка)) И будет еще где-то до завтрашнего дня, она обещала записать тебя)) Ибо забыла указать.

0

46

Night Nurse, так ведь там есть:

Так уж вышло, что именно в эту ночь Анна пересекала парк, когда возвращалась домой, где она встречает Дорин Грин, которая кормила своих бельчат и пыталась найти некую страшную летающую железную птицу, напугавшую местных зверьков. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь.

Отредактировано Squirrel Girl (15-03-2015 13:09)

0

47

Squirrel Girl, А меня не Анна зовут) хаахха) Я Кристин) Анна это паучиха)

0

48

Упс... Исправляю.
Прощеньица просим)))

0

49

Исправлено.
Ещё раз прошу прощения, даже не понимаю, как так вышло(((

0

50

Прошу прощения за задержку. В ближайшие дни доработаю детали и пора уже запускать.
Если я кого-то упустила или забыла, напишите.

0

51

Итак, свершилось! Игра почти готова к релизу.
Очень жаль, что не будет Спайдер-Гёрл, но думаю, с ней ещё успеется поиграть)))
Текущая версия сюжета 1.2.1 пререлиз (продублировано с первого поста):

Густой вечерний тумана накрыл Манхеттен после сильного проливного дождя, который шёл почти весь день двадцать пятого октября 2014 года, создавая идеальное условие для сокрытия тайн, секретов, злодеяний и преступлений для многих, кто достаточно умён, чтобы воспользоваться случаем. Не упустил своего случая и знаменитый в узких кругаз барон фон Струккер. В его планы входило провести ряд секретных операций по перевозке важных для ГИДРЫ ресурсов из старых Нью-Йоркских баз куда-то ещё. Но как же это сделать, если Манхеттен, как и весь остальной Нью-Йорк, просто кишит героями и супергероями настолько, что ни о какой по-настоящему скрытой операции не может идти и речи? В то время, как мелкие недальновидные злодеи думают, будто сейчас самое выгодное время для действия, опытный барон прекрасно понимал, что именно сейчас активность героев будет выше обычного. Однако в его мозгу всё же родился план, как использовать это себе на пользу.

Неопознанные машины приблизились к многочисленным тайникам, замаскированных под различные городские объекты, такие как книжные, продуктовые или спортивные магазины, клубы, склады и так далее, дабы тайно вывести покрытые неизвестностью покрытые грязью ужасные секреты ГИДРЫ в больших чёрных ящиках. Как сам суперзлодей, так и его люди были очень достаточно умны, чтобы не носить свою обычную форму. Они были одеты как простые государственные служащие, скрываясь и маскируясь под обычных людей, ничем не выдавая своих намерений и целей до определённого момента.

Патрулировавший город Железный Паук замечает грузовики, загружаемые ящиками из одной из таких точек, что привлекает его внимание. Он решает проследить за этих, хотя ни водитель, ни погрузчики пока ничем не давали себя. Лишь интуиция во всю мощь кричала, что что-то с ними не так. В это самое время Мания в другом крае города так же замечает непонятные грузовики и, тоже чувствуя что-то неладное, решает проследить за ними. Когда три обособленных подозрительных грузовика объединяются в одну общую колонну, а после уже эта колонна объединяется с другими такими же в численности от двух до пяти грузовиков в каждой, и выходит, что и Железный Паук, и Мания преследуют одну и ту же цель, всё становится ещё более подозрительно. Колонна численностью в восемнадцать грузовиков направляется к парку. До поры до времени казалось бы не замечающие преследования злоумышленники заезжают на территорию парка через открытые специально для них ворота парка, где заезжают прямо в секретный подземный бункер, пока ещё без каких-либо опознавательных знаков, доводя до очевидного необходимость разобраться, в чём тут дело.

Так уж вышло, что именно в эту ночь Кристин Палмер пересекает парк, возвращаясь домой, где она встречает свою подругу Дорин Грин, которая кормит местных бельчат и пытается найти некую страшную летающую железную птицу, сильно перепугавшую местных зверьков предыдущей ночью. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь. Однако парк не безлюден, и несколько молодых героев решает заняться патрулированием в такое время, прекрасно понимая, как много злоумышленников будут проворачивать свои грязные делишки в такое удобное время. Дэрил Монро и Кейт Бишоп, Дисплейсер и Соколиный Глаз Второй соответственно, в числе многих патрулируют парк, успешно раздавая тумаков местной шпане. Хотя они и действую обособленно, позже они всё равно неизбежно сталкиваются с обеими девушками, Дорин и Кристин, которых трудно не найти из-за слишком громкого поведения Девочки Белки, своими шумом и внешностью привлекающей к себе слишком много внимания. Поскольку благодаря предыдущей активности количество не явно недобрых личностей уменьшилось, они решают сопроводить подруг по парку, чтобы те не попали в беду, каждый по своей причине. Но не только они решили обеспечить безопасность девочек в такое время. Эш Райд, так же патрулировавший парк и раздававший тумаков местной шпане, так или иначе тоже замечает Дорин. Будучи очарованным десткой непосредственностью Дорин, её ярким характером, и он тоже решает сопроводить её, чтобы она не попала в беду, но в своём стиле: не приближаясь и не выдавая своего присутствия, словно Ангел-Хранитель с необычными крыльями, приглядывающий и всегда готовый вмешаться.

Тем временем разговаривая с сонными белками и отталкиваясь от их обрывистых и запутанных "слов", Дорин выходит на место, куда как раз и приезжают грузовики, где уже вся группа собирается вместе. Всё ещё вроде как не обнаруженные герои заходят в бункер с целью разобраться и узнать, что же на самом деле тут происходит, как бункер закрывается, а на подростков набрасываются хорошо подготовленные солдаты во главе с самим Бароном фон Струккером, где им и открывается страшная правда - их противник не мелкие бандиты, а настоящие оперативники ГИДРЫ во главе с одним из самых страшных злодеев этого мира. Связь обрывается, даже фантастические карты Мстителей почему-то не могут обнаружить сеть, выводя на экран процесс соединения, что лишает возможности отправить сигнал о помощи, что становится настоящим шоком для тех, кто знаком с методом их работы. Солдаты заставляют молодёжь попотеть, вынуждая действовать на пределе своих сил, используют передовое оснащение и гибкие тактики, давят количеством и опытом, что заставляет героев идти на риск.
Дальше я не стану прописывать самостоятельно, оставлю всё на волю фантазии игроков, главное, мы должны прийти к итогу:
1) Экшн нам даётся с трудом! Солдаты Барона - крайне опасные противники, которых нельзя валить слишком просто. Сам же борон - даже больше! Даже действуя всей группой нам не должно удастся одолеть его и его людей разом.
2) Мы можем отбить часть груза. На этот раз я не стану ограничивать количество, но хотелось бы не больше четырёх ящиков. Но если игра пойдёт более ярко, можно будет договориться и обыграть больше при условии, что каждый ящик даётся с трудом. Описание содержимого ящиков остаётся за бароном.
3) После вывода из строя устройства, блокирующего связь, кто-нибудь, у кого достаточно дисциплины, зовёт на помощь, прилетают старшие, чтобы спасти нас от самоуничтожения базы, но помешать отходу злодея они не должны. на момент начала игры можно точно рассчитывать на Железного Кулака и Железного Человека. Возможно взять ещё, но главное, чтобы игроки были заинтересованы, и не сломали сюжет.
4) Злодеи уходят на летающем транспорте с системой невидимости. Барон не должен быть схвачен, однако полученные им синяки, укусы, порезы, вывихи, ссадины, ожоги и другие не смертельные ранения не ограничены ничем, кроме взаимоуважения игроков друг к другу, в частности, в игроку Барона фон Струккера. После отхода злодеев запускается цикл самоуничтожения базы, который может обратить в кратер большую часть парка, что нужно остановить либо молодёжи, либо прилетевшим на подмогу старшим, либо уже объединившимся силам. Если это не будет сделано, отбитые с трудом ящики с грузом будут утрачены в огне. Выбор успеха или неудачи в остановке самоуничтожения остаётся за игроками по ходу дела игры. Предположительно, отход злодеев лучше всего сделать до прихода подмоги, хотя можно и обговорить в процессе. Прилёт подмоги не должен отменить факта отхода злодея.

Идея квеста:
Настоящее приключение для молодых героев! Можно получить немного тумаков или чего потяжелее, сражаясь за правое дело! Показать, что не только взрослые умеют защищать мир, но и подрастающее поколение готово сражаться во благо людей!
Что скажете, молодёжь? Покажем всем, что и мы умеем красиво играть?! Неужели так и будем сидеть на шее у Величайших Героев Земли, Чемпионов Детей Атома или секретного стратегического дивизиона защиты, а?!

Прошу отписаться всех участников!
Объявляю перекличку на готовность начать играть! Игра начнётся после того, как все дадут добро на старт!
Список (откликнувшиеся отмечаются жирным подчёркиванием):
Baron von Strucker, Displacer, Fiend, Hawkeye II, Iron Spider, Mania, Night Nurse, Squirrel Girl

Отредактировано Squirrel Girl (17-03-2015 15:09)

0

52

Squirrel Girl написал(а):

Объявляю перекличку на готовность начать играть!

<( ̄︶ ̄)>

0

53

Я с вами!

0

54

Squirrel Girl, Готова!

0

55

Squirrel Girl написал(а):

Эш Райд, так же патрулировавший парк и раздававший тумаков местной шпане, так или иначе тоже замечает Дорин. Будучи очарованным десткой непосредственностью Дорин, её ярким характером, и он тоже решает сопроводить её, чтобы она не попала в беду, но в своём стиле: не приближаясь и не выдавая своего присутствия, словно Ангел-Хранитель с необычными крыльями, приглядывающий и всегда готовый вмешаться.

Oh shi- oh S.H.I.E.L.D., это же ровно то, что я и собирался делать  :rofl:  Впрочем, ладно, так будет даже смешней. Я с вами, да.

0

56

Baron ist bereit

0

57

Обсуждаем ход вот этого сюжета, его детали, косяки и всё остальное)))

0

58

Все! Я готова! В очередности прошу поставить меня пожалуйста 5-ой, после Дорин, так как по сюжету я ее там встречаю, а уж потом появляются остальные! ^^

0

59

Хорошо! Сделаю)))

0

60

Я с вами. :з
Впихните меня куда-нибудь в серединку, лишь бы не первой.

0


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Теперь меня видно! (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно