04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Теперь меня видно! (обсуждение)


Теперь меня видно! (обсуждение)

Сообщений 181 страница 210 из 268

1

Обсуждаем ход вот этого сюжета, его детали, косяки и всё остальное)))

Описание игры

http://i.imgur.com/nvNwrAr.jpg
Время действия:
Манхеттен
Место действия:
Ночь с 25 октября на 26 2014 года
Краткое описание:
Густой вечерний тумана накрыл Манхеттен после сильного проливного дождя, который шёл почти весь день двадцать пятого октября 2014 года, создавая идеальное условие для сокрытия тайн, секретов, злодеяний и преступлений для многих, кто достаточно умён, чтобы воспользоваться случаем. Не упустил своего случая и знаменитый в узких кругах барон фон Струккер. В его планы входило провести ряд секретных операций по перевозке важных для ГИДРЫ ресурсов из старых Нью-Йоркских баз куда-то ещё. Но как же это сделать, если Манхеттен, как и весь остальной Нью-Йорк, просто кишит героями и супергероями настолько, что ни о какой по-настоящему скрытой операции не может идти и речи? В то время, как мелкие недальновидные злодеи думают, будто сейчас самое выгодное время для действия, опытный барон прекрасно понимал, что именно сейчас активность героев будет выше обычного. Однако в его мозгу всё же родился план, как использовать это себе на пользу.

Неопознанные машины приблизились к многочисленным тайникам, замаскированных под различные городские объекты, такие как книжные, продуктовые или спортивные магазины, клубы, склады и так далее, дабы тайно вывести покрытые неизвестностью покрытые грязью ужасные секреты ГИДРЫ в больших чёрных ящиках. Как сам суперзлодей, так и его люди были очень достаточно умны, чтобы не носить свою обычную форму. Они были одеты как простые государственные служащие, скрываясь и маскируясь под обычных людей, ничем не выдавая своих намерений и целей до определённого момента.

Патрулировавший город Железный Паук замечает грузовики, загружаемые ящиками из одной из таких точек, что привлекает его внимание. Он решает проследить за этих, хотя ни водитель, ни погрузчики пока ничем не давали себя. Лишь интуиция во всю мощь кричала, что что-то с ними не так. В это самое время Мания в другом крае города так же замечает непонятные грузовики и, тоже чувствуя что-то неладное, решает проследить за ними. Когда три обособленных подозрительных грузовика объединяются в одну общую колонну, а после уже эта колонна объединяется с другими такими же в численности от двух до пяти грузовиков в каждой, и выходит, что и Железный Паук, и Мания преследуют одну и ту же цель, всё становится ещё более подозрительно. Колонна численностью в восемнадцать грузовиков направляется к парку. До поры до времени казалось бы не замечающие преследования злоумышленники заезжают на территорию парка через открытые специально для них ворота парка, где заезжают прямо в секретный подземный бункер, пока ещё без каких-либо опознавательных знаков, доводя до очевидного необходимость разобраться, в чём тут дело.

Так уж вышло, что именно в эту ночь Кристин Палмер пересекает парк, возвращаясь домой, где она встречает свою подругу Дорин Грин, которая кормит местных бельчат и пытается найти некую страшную летающую железную птицу, сильно перепугавшую местных зверьков предыдущей ночью. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь. Однако парк не безлюден, и несколько молодых героев решает заняться патрулированием в такое время, прекрасно понимая, как много злоумышленников будут проворачивать свои грязные делишки в такое удобное время. Дэрил Монро и Кейт Бишоп, Дисплейсер и Соколиный Глаз Второй соответственно, в числе многих патрулируют парк, успешно раздавая тумаков местной шпане. Хотя они и действую обособленно, позже они всё равно неизбежно сталкиваются с обеими девушками, Дорин и Кристин, которых трудно не найти из-за слишком громкого поведения Девочки Белки, своими шумом и внешностью привлекающей к себе слишком много внимания. Поскольку благодаря предыдущей активности количество не явно недобрых личностей уменьшилось, они решают сопроводить подруг по парку, чтобы те не попали в беду, каждый по своей причине и своим методом. Но не только они решили обеспечить безопасность девочек в такое время. Эш Райд, так же патрулировавший парк и раздававший тумаков местной шпане, так или иначе тоже замечает Дорин. Будучи очарованным детской непосредственностью Дорин, её ярким характером, и он тоже решает сопроводить её, чтобы она не попала в беду, но в своём стиле: не приближаясь и не выдавая своего присутствия, словно Ангел-Хранитель с необычными крыльями, приглядывающий и всегда готовый вмешаться.

Тем временем разговаривая с сонными белками и отталкиваясь от их обрывистых и запутанных "слов", Дорин выходит на место, куда как раз и приезжают грузовики, где уже вся группа собирается вместе. Всё ещё вроде как не обнаруженные герои заходят в бункер с целью разобраться и узнать, что же на самом деле тут происходит, как бункер закрывается, а на подростков набрасываются хорошо подготовленные солдаты во главе с самим Бароном фон Струккером, где им и открывается страшная правда - их противник не мелкие бандиты, а настоящие оперативники ГИДРЫ во главе с одним из самых страшных злодеев этого мира. Связь обрывается, даже фантастические карты Мстителей почему-то не могут обнаружить сеть, выводя на экран процесс соединения, что лишает возможности отправить сигнал о помощи, что становится настоящим шоком для тех, кто знаком с методом их работы. Солдаты заставляют молодёжь попотеть, вынуждая действовать на пределе своих сил, используют передовое оснащение и гибкие тактики, давят количеством и опытом, что заставляет героев идти на риск.
Дальше я не стану прописывать самостоятельно, оставлю всё на волю фантазии игроков, главное, мы должны прийти к итогу:
1) Экшн нам даётся с трудом! Солдаты Барона - крайне опасные противники, которых нельзя валить слишком просто. Сам же борон - даже больше! Даже действуя всей группой нам не должно удастся одолеть его и его людей разом.
2) Мы можем отбить часть груза. На этот раз я не стану ограничивать количество, но хотелось бы не больше четырёх ящиков. Но если игра пойдёт более ярко, можно будет договориться и обыграть больше при условии, что каждый ящик даётся с трудом. Описание содержимого ящиков остаётся за бароном.
3) После вывода из строя устройства, блокирующего связь, кто-нибудь, у кого достаточно дисциплины, зовёт на помощь, прилетают старшие, чтобы спасти нас от самоуничтожения базы, но помешать отходу злодея они не должны. на момент начала игры можно точно рассчитывать на Железного Кулака и Железного Человека. Возможно взять ещё, но главное, чтобы игроки были заинтересованы, и не сломали сюжет. Лично мне бы очень хотелось видеть Тора...
4) Злодеи уходят на летающем транспорте с системой невидимости. Барон не должен быть схвачен, однако полученные им синяки, укусы, порезы, вывихи, ссадины, ожоги и другие не смертельные ранения не ограничены ничем, кроме взаимоуважения игроков друг к другу, в частности, в игроку Барона фон Струккера. После отхода злодеев запускается цикл самоуничтожения базы, который может обратить в кратер большую часть парка, что нужно остановить либо молодёжи, либо прилетевшим на подмогу старшим, либо уже объединившимся силам. Если это не будет сделано, отбитые с трудом ящики с грузом будут утрачены в огне. Выбор успеха или неудачи в остановке самоуничтожения остаётся за игроками по ходу дела игры. Предположительно, отход злодеев лучше всего сделать до прихода подмоги, хотя можно и обговорить в процессе. Прилёт подмоги не должен отменить факта отхода злодея.

Идея квеста:
Настоящее приключение для молодых героев! Можно получить немного тумаков или чего потяжелее, сражаясь за правое дело! Показать, что не только взрослые умеют защищать мир, но и подрастающее поколение готово сражаться во благо людей!
Что скажете, молодёжь? Покажем всем, что и мы умеем красиво играть?! Неужели так и будем сидеть на шее у Величайших Героев Земли, Чемпионов Детей Атома или секретного стратегического дивизиона защиты, а?!

Участники:
Baron von Strucker, Displacer, Fiend, Hawkeye II, Iron Spider, Mania, Night Nurse, Squirrel Girl
Более старшие герои подтянутся под конец. Скорее всего будут Iron Fist и Iron Man, хотя может ещё кто-нибудь захочет сыграть камео в нашем приключении)))
Очерёдность:
1) Baron von Strucker
2) Iron Spider
3) Mania
4) Displacer
5) Hawkeye II
6) Fiend
7) Squirrel Girl
8) Night Nurse
9) Sonic
Старайтесь отписываться не позднее, чем через четверо суток после предыдущего игрока. Можно раньше, другие будут рады, но давайте не в ущерб качеству игры)))

Согласие на элемент неожиданности:
Нет!

`Ere we go!

Отредактировано Squirrel Girl (01-06-2015 12:59)

+2

181

Squirrel Girl, Sonic, Бесу лень входить на свою учетку, Бес не против.

0

182

Мне кажется, такие вещи должны решать мастера и игротехи, то есть Белка и Барон. Потому что лично я, например, плохо себе представляю, как на текущем этапе можно ввести его в игру.

0

183

Displacer, чтобы я мог войти в игру, мне, вероятно, надо отыграть хоть с кем то из игроков знакомство)
ибо странно будет забегать в бункер)

0

184

Displacer, барон не против, я - за.
Хмм...
Можно сделать так: Соник патрулировал парк, наказывал бандитов и хулиганов за плохое поведение, а тут *БАЦ* фонтан открылся.

0

185

Sonic написал(а):

Displacer, чтобы я мог войти в игру, мне, вероятно, надо отыграть хоть с кем то из игроков знакомство)
ибо странно будет забегать в бункер)

Бес ни с кем не знаком еще ) А тоже побежит. Вернее, полетит.

0

186

Squirrel Girl написал(а):

Displacer, барон не против, я - за.
Хмм...
Можно сделать так: Соник патрулировал парк, наказывал бандитов и хулиганов за плохое поведение, а тут *БАЦ* фонтан открылся.

но я же ещё не настолько герой..))
проще будет если я выследил кого-то из вас

Iron Fist написал(а):

Бес ни с кем не знаком еще ) А тоже побежит. Вернее, полетит.

нуууу...тогда я просто пойду за компанию..))
"все побежали и я побежал"(с)

0

187

Sonic, в парке? Холодной ночью? В тумане?
Кстати, если что: у нас собралась партия: лучница в открытом костюме, медсестра в нормальной одежде, хвостатое чудо в беличьем костюме и парень, очень похожий на Сорвиголову. Так же рядом летает парень-горгулья, которого пока толком не видели, а на машинах, едущих в сторону открывшегося фонтана, спрятались девушка с симбионтом-костюмом и Железный Паук, который пропустил ход.
Как-то поздновато дошло, насколько разношёрстная партия вышла)))

0

188

Squirrel Girl написал(а):

Sonic, в парке? Холодной ночью? В тумане?
Кстати, если что: у нас собралась партия: лучница в открытом костюме, медсестра в нормальной одежде, хвостатое чудо в беличьем костюме и парень, очень похожий на Сорвиголову. Так же рядом летает парень-горгулья, которого пока толком не видели, а на машинах, едущих в сторону открывшегося фонтана, спрятались девушка с симбионтом-костюмом и Железный Паук, который пропустил ход.
Как-то поздновато дошло, насколько разношёрстная партия вышла)))

ну я люблю погулять по паркам ночью)))

0

189

Sonic, тогда не вопрос.
Я пока продолжу ждать поста от моей подруги Night Nurse)))

0

190

Squirrel Girl написал(а):

Sonic, тогда не вопрос.
Я пока продолжу ждать поста от моей подруги Night Nurse)))

а я жду..начала)

0

191

Squirrel Girl написал(а):

Я пока продолжу ждать поста от моей подруги Night Nurse)))

К слову, а её "пнул" кто-нибудь? А то, может, она и не в курсе, что от неё поста ждут))

0

192

Sonic, так... ведь... ну... это...
Игра же уже идёт. Там в описании ссылочка есть.

0

193

Squirrel Girl, О_О
выбегаю

0

194

Я все, я все) Displacer, не нужно меня пинать))

Sonic, Я то тут подумала у нас Соник канон) Хахах)) Даже сначала удивилась. Думала, зачем это злодею в наш сюжет? А ты оказывается не Даниель)

0

195

Night Nurse, нет, я не злодей)

0

196

Ураа! Прогресс в игре)))
Ну, можете отписываться.

0

197

Я вношу Соника в список участников. По очерёдности он будет в той же группе, что идёт после меня и Кристи.

0

198

Сорри за задержку - у меня было тяжёлое время, откровенно боялся написать какую-нибудь фигню. Уже пишу. :whistle:

0

199

Displacer написал(а):

боялся написать какую-нибудь фигню.

будет забавно, если и сейчас... в смысле, с возвращением!  ♡\( ̄▽ ̄)/♡

0

200

Mania написал(а):

будет забавно, если и сейчас... в смысле, с возвращением!  ♡\( ̄▽ ̄)/♡

Да я и счас могу - талант не пропьёшь  :D

0

201

Народ! Никто не желает сделать пост?)))

0

202

Squirrel Girl написал(а):

Народ! Никто не желает сделать пост?)))

Сейчас, по идее, очередь Кэти.

http://x.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/1/f0/4be81cbbbca85.jpg

0

203

Displacer, ну, игра пока не достаточно стабильна, чтобы выстраивать настолько строгую очерёдность.
Мне будет приятно увидеть пост от любого игрока.
Кстати, Iron Spider, всё ещё ждём твоего поста. Потому, что если ты пропустишь и следующий ход, придётся выводить тебя из сюжета...

0

204

Squirrel Girl, мне кажется, пора уже очерёдность определять и закреплять, чтобы не заниматься этим, когда пойдёт боёвка, и это станет критично :yep:

0

205

Displacer, когда пойдёт боёвка очередь поменяется в зависимости от обстоятельств, сложившимся в постах. Например, Дорин будет в числе последних, что ринется в бой. Рядом подруга, а её безопасность будет для неё превыше всего.
Хотя... Хорошо, утром продумаю получше и выложу более фиксированную очерёдность.

0

206

Displacer написал(а):

Сейчас, по идее, очередь Кэти.

Кстати о птичках.
Никто не будет против, если я пропущу ход на этот круг? Потому что у меня сейчас только два варианта: я реагирую на пост Ди, и мы с ним идем "на разведку" - что логично, но оставляет за бортом других игроков, либо я стою на месте и переливаю из пустого в порожнее.

0

207

Hawkeye II, да опоздали мы с разведкой, коллега! Пока мы обменивались соображениями, наши "гражданские", решив, что они пуленепробиваемые, бодро рванули вперёд - так бодро, что мне вон пришлось в буквальном смысле встать в коридоре в распорку с оружием в руках, чтобы как-то остановить их марш-бросок :D

0

208

Эм. Тогда и Бесу придется пропустить ) Ибо он сейчас стоит камнем на фонтане и наблюдает, ждет, пока народ войдет в подземелье, чтобы последовать за ними.
Максимум, что можно сейчас ему написать в посте - размышления ) Ну и движения глаз.

0

209

Iron Fist написал(а):

размышления ) Ну и движения глаз.

а импровизация неведома бесам? (*´▽`*)

0

210

Хорошо. тогда... Раз Кейт и Эш пропускают ход... Ходит Барон.
Он уже извещён и в ближайшее время сделает пост.
Мысль к размышлению: чем больше игроков, тем дольше игра.

0


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Теперь меня видно! (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно