04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Теперь меня видно! (обсуждение)


Теперь меня видно! (обсуждение)

Сообщений 211 страница 240 из 268

1

Обсуждаем ход вот этого сюжета, его детали, косяки и всё остальное)))

Описание игры

http://i.imgur.com/nvNwrAr.jpg
Время действия:
Манхеттен
Место действия:
Ночь с 25 октября на 26 2014 года
Краткое описание:
Густой вечерний тумана накрыл Манхеттен после сильного проливного дождя, который шёл почти весь день двадцать пятого октября 2014 года, создавая идеальное условие для сокрытия тайн, секретов, злодеяний и преступлений для многих, кто достаточно умён, чтобы воспользоваться случаем. Не упустил своего случая и знаменитый в узких кругах барон фон Струккер. В его планы входило провести ряд секретных операций по перевозке важных для ГИДРЫ ресурсов из старых Нью-Йоркских баз куда-то ещё. Но как же это сделать, если Манхеттен, как и весь остальной Нью-Йорк, просто кишит героями и супергероями настолько, что ни о какой по-настоящему скрытой операции не может идти и речи? В то время, как мелкие недальновидные злодеи думают, будто сейчас самое выгодное время для действия, опытный барон прекрасно понимал, что именно сейчас активность героев будет выше обычного. Однако в его мозгу всё же родился план, как использовать это себе на пользу.

Неопознанные машины приблизились к многочисленным тайникам, замаскированных под различные городские объекты, такие как книжные, продуктовые или спортивные магазины, клубы, склады и так далее, дабы тайно вывести покрытые неизвестностью покрытые грязью ужасные секреты ГИДРЫ в больших чёрных ящиках. Как сам суперзлодей, так и его люди были очень достаточно умны, чтобы не носить свою обычную форму. Они были одеты как простые государственные служащие, скрываясь и маскируясь под обычных людей, ничем не выдавая своих намерений и целей до определённого момента.

Патрулировавший город Железный Паук замечает грузовики, загружаемые ящиками из одной из таких точек, что привлекает его внимание. Он решает проследить за этих, хотя ни водитель, ни погрузчики пока ничем не давали себя. Лишь интуиция во всю мощь кричала, что что-то с ними не так. В это самое время Мания в другом крае города так же замечает непонятные грузовики и, тоже чувствуя что-то неладное, решает проследить за ними. Когда три обособленных подозрительных грузовика объединяются в одну общую колонну, а после уже эта колонна объединяется с другими такими же в численности от двух до пяти грузовиков в каждой, и выходит, что и Железный Паук, и Мания преследуют одну и ту же цель, всё становится ещё более подозрительно. Колонна численностью в восемнадцать грузовиков направляется к парку. До поры до времени казалось бы не замечающие преследования злоумышленники заезжают на территорию парка через открытые специально для них ворота парка, где заезжают прямо в секретный подземный бункер, пока ещё без каких-либо опознавательных знаков, доводя до очевидного необходимость разобраться, в чём тут дело.

Так уж вышло, что именно в эту ночь Кристин Палмер пересекает парк, возвращаясь домой, где она встречает свою подругу Дорин Грин, которая кормит местных бельчат и пытается найти некую страшную летающую железную птицу, сильно перепугавшую местных зверьков предыдущей ночью. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь. Однако парк не безлюден, и несколько молодых героев решает заняться патрулированием в такое время, прекрасно понимая, как много злоумышленников будут проворачивать свои грязные делишки в такое удобное время. Дэрил Монро и Кейт Бишоп, Дисплейсер и Соколиный Глаз Второй соответственно, в числе многих патрулируют парк, успешно раздавая тумаков местной шпане. Хотя они и действую обособленно, позже они всё равно неизбежно сталкиваются с обеими девушками, Дорин и Кристин, которых трудно не найти из-за слишком громкого поведения Девочки Белки, своими шумом и внешностью привлекающей к себе слишком много внимания. Поскольку благодаря предыдущей активности количество не явно недобрых личностей уменьшилось, они решают сопроводить подруг по парку, чтобы те не попали в беду, каждый по своей причине и своим методом. Но не только они решили обеспечить безопасность девочек в такое время. Эш Райд, так же патрулировавший парк и раздававший тумаков местной шпане, так или иначе тоже замечает Дорин. Будучи очарованным детской непосредственностью Дорин, её ярким характером, и он тоже решает сопроводить её, чтобы она не попала в беду, но в своём стиле: не приближаясь и не выдавая своего присутствия, словно Ангел-Хранитель с необычными крыльями, приглядывающий и всегда готовый вмешаться.

Тем временем разговаривая с сонными белками и отталкиваясь от их обрывистых и запутанных "слов", Дорин выходит на место, куда как раз и приезжают грузовики, где уже вся группа собирается вместе. Всё ещё вроде как не обнаруженные герои заходят в бункер с целью разобраться и узнать, что же на самом деле тут происходит, как бункер закрывается, а на подростков набрасываются хорошо подготовленные солдаты во главе с самим Бароном фон Струккером, где им и открывается страшная правда - их противник не мелкие бандиты, а настоящие оперативники ГИДРЫ во главе с одним из самых страшных злодеев этого мира. Связь обрывается, даже фантастические карты Мстителей почему-то не могут обнаружить сеть, выводя на экран процесс соединения, что лишает возможности отправить сигнал о помощи, что становится настоящим шоком для тех, кто знаком с методом их работы. Солдаты заставляют молодёжь попотеть, вынуждая действовать на пределе своих сил, используют передовое оснащение и гибкие тактики, давят количеством и опытом, что заставляет героев идти на риск.
Дальше я не стану прописывать самостоятельно, оставлю всё на волю фантазии игроков, главное, мы должны прийти к итогу:
1) Экшн нам даётся с трудом! Солдаты Барона - крайне опасные противники, которых нельзя валить слишком просто. Сам же борон - даже больше! Даже действуя всей группой нам не должно удастся одолеть его и его людей разом.
2) Мы можем отбить часть груза. На этот раз я не стану ограничивать количество, но хотелось бы не больше четырёх ящиков. Но если игра пойдёт более ярко, можно будет договориться и обыграть больше при условии, что каждый ящик даётся с трудом. Описание содержимого ящиков остаётся за бароном.
3) После вывода из строя устройства, блокирующего связь, кто-нибудь, у кого достаточно дисциплины, зовёт на помощь, прилетают старшие, чтобы спасти нас от самоуничтожения базы, но помешать отходу злодея они не должны. на момент начала игры можно точно рассчитывать на Железного Кулака и Железного Человека. Возможно взять ещё, но главное, чтобы игроки были заинтересованы, и не сломали сюжет. Лично мне бы очень хотелось видеть Тора...
4) Злодеи уходят на летающем транспорте с системой невидимости. Барон не должен быть схвачен, однако полученные им синяки, укусы, порезы, вывихи, ссадины, ожоги и другие не смертельные ранения не ограничены ничем, кроме взаимоуважения игроков друг к другу, в частности, в игроку Барона фон Струккера. После отхода злодеев запускается цикл самоуничтожения базы, который может обратить в кратер большую часть парка, что нужно остановить либо молодёжи, либо прилетевшим на подмогу старшим, либо уже объединившимся силам. Если это не будет сделано, отбитые с трудом ящики с грузом будут утрачены в огне. Выбор успеха или неудачи в остановке самоуничтожения остаётся за игроками по ходу дела игры. Предположительно, отход злодеев лучше всего сделать до прихода подмоги, хотя можно и обговорить в процессе. Прилёт подмоги не должен отменить факта отхода злодея.

Идея квеста:
Настоящее приключение для молодых героев! Можно получить немного тумаков или чего потяжелее, сражаясь за правое дело! Показать, что не только взрослые умеют защищать мир, но и подрастающее поколение готово сражаться во благо людей!
Что скажете, молодёжь? Покажем всем, что и мы умеем красиво играть?! Неужели так и будем сидеть на шее у Величайших Героев Земли, Чемпионов Детей Атома или секретного стратегического дивизиона защиты, а?!

Участники:
Baron von Strucker, Displacer, Fiend, Hawkeye II, Iron Spider, Mania, Night Nurse, Squirrel Girl
Более старшие герои подтянутся под конец. Скорее всего будут Iron Fist и Iron Man, хотя может ещё кто-нибудь захочет сыграть камео в нашем приключении)))
Очерёдность:
1) Baron von Strucker
2) Iron Spider
3) Mania
4) Displacer
5) Hawkeye II
6) Fiend
7) Squirrel Girl
8) Night Nurse
9) Sonic
Старайтесь отписываться не позднее, чем через четверо суток после предыдущего игрока. Можно раньше, другие будут рады, но давайте не в ущерб качеству игры)))

Согласие на элемент неожиданности:
Нет!

`Ere we go!

Отредактировано Squirrel Girl (01-06-2015 12:59)

+2

211

Mania написал(а):

а импровизация неведома бесам? (*´▽`*)

Он ипровизированно стоит и выжидает )

0

212

Да ладно вам)))
Это вообще-то мой косяк... но я учусь! В будущем буду более оперативно бороться подобными провисаниями в игре.
В общем, буду стараться подогнать Барона. Может, получится выпросить у него пост.
Он говорил, что сначала в Орле отпишется, а уже потом нам, но кто знает, может порадует нас постом)))
У нас такая весёлая компания. И всё ещё не знаю, что делать с Железным Пауком...

0

213

Squirrel Girl, Тут вообще поступало предложение пнуть Соника, потом ему ответил бы Ди, а потом уже вернулись в игру Кейти с Бесом. Но я не знаю, что об этом решили. И согласен ли Ди. Вот. Ну, и согласен ли Соник.

0

214

Iron Fist, пчёлка в подписи просто очаровашка)))
Хорошая идея, кстати.
Sonic, Displacer, что скажете?
Сможете сделать по посту вне очереди, чтобы помочь продвижению сюжета?

0

215

Так, решено! Всё, объявляю очерёдность постов:
1) Baron von Strucker
2) Iron Spider (под вопросом)
3) Mania
4) Squirrel Girl
5) Night Nurse
6) Sonic
7) Displacer
8) Hawkeye II
9) Fiend
Начиная с этого момента будем писать так!
Завтра утром я дам пост и продолжаем игру. Дорин и Кристин реагируют на появление Соника, заходим внутрь и начинаем экшн! Пора уже, а то Мания скучать скоро будет. Прости, Андреа, не получается у меня пока выдержать одинаково бодрый темп(((

0

216

Squirrel Girl написал(а):

Прости, Андреа, не получается у меня

мвохохо, твоя душа будет моя (╬`益´)

0

217

Iron Fist, Squirrel Girl, я - за любой кипиш, кроме войны и голодовки.

0

218

Всё, Соник в игре, ходит дальше Night Nurse.
В любой момент может походит Iron Spider, потому как если после поста Барона он так и не появится, придётся выводить его из игры.

0

219

На всякий случай надо бы уточнить...
Дорин, Кристин и Соник знакомы, так как Дорин месяц была в Школе у Людей Икс, Кристин там работает, а Соник... ну... он там по логике тоже был. Либо уже был, либо после Дорин появился, это ещё обыграем потом как-нибудь.
Night Nurse, Sonic, простите, что так самовольно распоряжаюсь обстоятельствами. В будущем такого не повторится)))
Чесслово!

0

220

Эммм. Night Nurse, по поводу поста возникло пару вопросов.

1. В помещении из пулемётов по грузовику? Да оный же насквозь будет пробиваться, а мне этого совершенно не нужно - так максимум что, это пистолеты пулемёты бы использовались...
2. В закрытом помещении долбанула светошумовая? Да даже если успеть закрыть глаза (чего не было) всё равно взрывом оглушит достаточно серьёзно - проверено на себе (на открытом пространстве и то было ой как неприятно, причём гораздо более слабым аналогом).
3. Я, конечно, стремлюсь помочь героям, но вот только план базы я не вывешивал на стенах и не рисовал на потолке. У вас рентгеновское зрение есть, чтобы узнать где что на базе находится?

+2

221

Baron von Strucker, Ну первый пункт поправлю... Второй я что-то в растерянности... А третий я могу сказать что как раз плана помещения нет. Вот я и начала сама придумывать, мы же вроде не договаривались о том где и что расположено! Я решила, что там будет будка расположена, где скорее всего находится глава Гидры. Не было вроде никаких табу по этому поводу.

0

222

Заранее извиняюсь за резкость, но что-то я прочёл последний пост и тоже, мягко говоря, удивился зело.
Потому что по его прочтении у меня сложилось впечатление, что наш медик - Капитан Америка, Человек-Паук и Сорвиголова в одном лице.
Давайте посмотрим, что такое светошумовая граната.
Светошумовая, она же светозвуковая граната.
Цитирую: "У «Факела» довольно большой радиус действия – 20 метров." Подозреваю, что у ГИДРы может быть использовано и что-то покруче, но нам хватит и 20-ти метров, мы все всё равно в радиусе поражения.
Давайте посмотрим, какие у кого имеются средства защиты. Девочка-Белка - голяк. Соник и Хокай - голяк. Бесу как сверхчувствительному будет вообще очень больно, как бы барабанные перепонки не полопались. Меня прикроет моя высокотехнологичная маска, но вот незадача - только от вспышки, давление на уши она погасит всего ничего. Вывод: всякий, кто окажется в радиусе эффективного поражения, слепнет на минуту-другую и глохнет часа на три.
Цитирую пост:

Night Nurse написал(а):

Кристи находила достаточно далеко от эпицентра взрыва гранаты, что позволило ей быстро восстановиться.

Меньше 30-ти секунд. Цитирую анкету персонажа:

Night Nurse написал(а):

У Кристин нет ни мутантских, ни космических способностей, так как она простой человек.

Почему персонаж, не обладающий никакими специальными способностями, ни средствами защиты, ни даже рефлексами профессионального солдата (упасть-зажать уши-открыть рот) так легко и быстро очухался?

Едем дальше. Про шмаляние из пулемёта уже достаточно убедительно высказался Baron von Strucker, поэтому ограничимся только штурмовыми винтовками. Ведётся подавляющий огонь. Цитирую пост:

Night Nurse написал(а):

сидеть и трястись на поле боя Крис не привыкла

Night Nurse написал(а):

Не медля, девушка ринулась через поле битвы, чтоб узнать состояние Дорин.
Проскочив через опасный участок, девушка подбежала к подруге.

Гляжу в анкету персонажа и не наблюдаю там ни профподготовки по специальности военно-полевого врача, ни даже НВП. Только медколледж. Что персонаж передвигается ползком, в посте тоже никак не заявлено. Что ждёт неподготовленного человека, сунувшегося "в полный рост" под автоматные очереди? Правильно: мгновенная смерть.
Почему этого не случилось? Искривление реальности?

Night Nurse написал(а):

В конце этой огромной базы где-то под потолком я увидела комнату. Думаю если здесь и есть кто-то, кто все это устроил, он точно будет там. Нам нужно пробраться туда.

Персонажи в коридоре. Там темно. Там стреляют. Ни врождённого ночного видения, ни рентгеновского зрения Сорвиголовы, ни даже прибора ночного видения у персонажа нет. Специальной подготовки, включающей в себя умение видеть в темноте и резко повышающей уровень внимания даже в экстремальной обстановке, у персонажа тоже. Но он всё заметил! Всё заметил и всё понял! Опять мачкиним?
ИМХО, пост надо быстро и решительно переписывать. Не отписывая за чужих НПС и не превышая реальный уровень возможностей и подготовки персонажа.

Отредактировано Displacer (28-04-2015 18:32)

+1

223

Baron von Strucker, Я все поменяла, надеюсь так лучше! Но в следующий раз, прошу указывать сразу, что участникам нельзя показывать свое виденье участка. Сразу тогда пишите об этом, рисуйте план, договаривайтесь с нами. Что угодно из этого, чтоб таких моментов больше не было!

0

224

Night Nurse написал(а):

Вот я и начала сама придумывать, мы же вроде не договаривались о том где и что расположено! Я решила, что там будет будка расположена, где скорее всего находится глава Гидры. Не было вроде никаких табу по этому поводу.

Ну вы же не можете знать план базы)) Если бы у вас были способности эхолокационное - хорошо, но... скажем так, мне не отдали команду на пост, где я мог бы дать экспозицию, расписать кто-где стоит и так далее. Вот и вышло недоразумение.

И да, похоже что сейчас на входе валяются ВООБЩЕ ВСЕ. То бишь и мои "гениальные" бойцы. Форма же старого образца! Защиты от звукового воздействия не предусмотрено!

Не, кто-то умный и успел таки уши заткнуть себе вовремя, но... боюсь там таких не слишком много, я не мог позволить на такой "важной" операции использовать грамотных людей.

0

225

Displacer, С гранатой я заменила. С комнатой тоже! (Кто сказал, что мы находились в коридоре? Мы так то уже в огромном помещении!)
Да! Ты прав! Герой не военно полевой врач. Но если бы вы прочитали комиксы с участием Крисин, то возможно ваше мнение бы изменилось. И давайте не забывать о том, что мы как бы во вселенной Марвел, а не в реальной жизни. Ну сидела бы моя героиня за машиной или в отключке, какой в этом смысл?

0

226

Baron von Strucker, Ну про гранату не я писала если что) У себя в посту я убрала все другие гранаты!

0

227

Night Nurse написал(а):

Герой не военно полевой врач. Но если бы вы прочитали комиксы с участием Крисин, то возможно ваше мнение бы изменилось. И давайте не забывать о том, что мы как бы во вселенной Марвел, а не в реальной жизни. Ну сидела бы моя героиня за машиной или в отключке, какой в этом смысл?

Извините, но я читал комиксы с участием Ночных Сиделок, и знаю не одну, а как минимум двух. Слышал о наличии третьей, но сам не видел никогда. Ни одна из них - не комбатант. Вселенная Марвел не даёт простым, обычным людям навыков, которых у них нет. Никто не виноват, что вы выбрали себе абсолютно мирного, не умеющего воевать персонажа.

0

228

Displacer, Ну и что ты сейчас от меня хочешь?

0

229

Да ладно вам, она ведь никого не победила, а продемонстрировала свою самоотверженность и спасла мне жизнь)))
Мне понравился её пост, и если искать кого-то, кто виноват, остановитесь на мне, ведь это была моя идея про плот-твист с гранатой(((
Эх, бедная Андреа... Совсем из головы выскочило, что она уязвима к ультразвуку...

0

230

А мачкинство-то продолжается - теперь у нас Sonic неуязвим для светошумовой... в общем, я и Hawkeye II договорились уступить свою очередь герру Струккеру. Сначала отписывается он, и только потом мы, а то я уже окончательно потерялся в этом беспорядке. Нужно, чтобы кто-то навёл порядок, нормально описал и локацию, и диспозицию и напомнил, что ГИДРА - это вам не баран начихал ><.

0

231

Displacer, окей. Значит, ждём реакции Беса и будет пост от Барона.
Эх, не выходит у меня тактическая экспозиция. Ну, зато теперь мы знаем, чему какой игрок уделяет больше внимания, а чему меньше, кому что даётся хорошо, а что нет. И с учётом того, что это моя первая игра, я думаю пока выходит не слишком плохо)))

0

232

Squirrel Girl, с моим бледнолицым другом товарищем горгульей на самом деле момент выходит довольно скользкий, т.к. у игрока капитально рухнул интернет, и раньше, чем через пару недель, его, скорее всего, не будет.
Поэтому я (раз уж у нас бомбануло случился подрыв светошумовой) предлагаю следующий финт ушами. У Беса сверхострый слух. Следовательно, его задело сильнее, чем даже всех прочих - от такой стремительной облавы бедняга, зашедший следом за остальной группой, осыпался где-то там в тёмном углу и потерял сознание, так и не будучи никем замеченным. Это позволит игроку, когда он вернётся, присоединиться к остальным, не мороча себе голову, где ж его персонаж был всё это время.
А Сонику бы пост всё-таки подредактировать. С учётом той светошумовой, ага.

Отредактировано Displacer (06-05-2015 10:28)

0

233

Displacer, разумно, логично и даёт потенциал для игры))) Тогда свяжусь с Бароном в течении дня и договорюсь про пост.
Эх, надо было с просто самого начала заменить гранату на одно-два попадания в руку или ногу, эффект был бы почти тот же, зато не было бы столько проблем(((

0

234

подредактировал пост. постарался без манчкинства

0

235

Бесу обязательно туда прям сейчас входить? Если да - пост будет на выходных. Если нет - пропустите.

0

236

Displacer написал(а):

У Беса сверхострый слух. Следовательно, его задело сильнее, чем даже всех прочих - от такой стремительной облавы бедняга, зашедший следом за остальной группой, осыпался где-то там в тёмном углу и потерял сознание, так и не будучи никем замеченным.

А еще я мог успеть стать каменным и не заметить действия светошумовой. Зато ввиду тормознутости каменной фомы как раз и остался никем не замеченный. Да  и сам чутка припозднился.

0

237

Iron Fist написал(а):

Бесу обязательно туда прям сейчас входить? Если да - пост будет на выходных. Если нет - пропустите.

Просто, я боюсь, что если он не зайдёт сейчас, то он не зайдёт совсем, т.к. двери за нами, когда мы вошли, быстро и решительно захлопнулись :confused:

0

238

Как на счёт сделать так: просто Бес позже опишет, как он попал в бункер. Я не думаю, что это станет проблемой.
И это значит, что пришло время Барона! Свяжусь с ним и попрошу пост.

0

239

Squirrel Girl написал(а):

Как на счёт сделать так: просто Бес позже опишет, как он попал в бункер. Я не думаю, что это станет проблемой.

Если возможно, Бес был бы просто счастлив ) Ибо, боюсь, появлюсь только после 25го. Не хотят мне быстро чинить модем )

0

240

Iron Fist, мы же все игроки. Надо учиться играть вместе, чтобы всем было приятно.
Странно, что мне с самого начала не пришла в голову эта мысль. В смысле, а что ведь и правда мешает Бесу потом описать, как он попал в бункер после того, как будет описано его закрытие?
Было бы желание поиграть, а объяснение всегда придумаем)))
Всё, буду вытягивать у Барона пост!

0


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Теперь меня видно! (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно