Без картинки, найдётся - вставлю.
• Время действия:
Манхеттен
• Место действия:
Ночь с 25 октября на 26 2014 года
• Краткое описание:
Густой вечерний тумана накрыл Манхеттен после сильного проливного дождя, который шёл почти весь день двадцать пятого октября 2014 года, создавая идеальное условие для сокрытия тайн, секретов, злодеяний и преступлений для многих, кто достаточно умён, чтобы воспользоваться случаем. Не упустил своего случая и знаменитый в узких кругах барон фон Струккер. В его планы входило провести ряд секретных операций по перевозке важных для ГИДРЫ ресурсов из старых Нью-Йоркских баз куда-то ещё. Но как же это сделать, если Манхеттен, как и весь остальной Нью-Йорк, просто кишит героями и супергероями настолько, что ни о какой по-настоящему скрытой операции не может идти и речи? В то время, как мелкие недальновидные злодеи думают, будто сейчас самое выгодное время для действия, опытный барон прекрасно понимал, что именно сейчас активность героев будет выше обычного. Однако в его мозгу всё же родился план, как использовать это себе на пользу.
Неопознанные машины приблизились к многочисленным тайникам, замаскированных под различные городские объекты, такие как книжные, продуктовые или спортивные магазины, клубы, склады и так далее, дабы тайно вывести покрытые неизвестностью покрытые грязью ужасные секреты ГИДРЫ в больших чёрных ящиках. Как сам суперзлодей, так и его люди были очень достаточно умны, чтобы не носить свою обычную форму. Они были одеты как простые государственные служащие, скрываясь и маскируясь под обычных людей, ничем не выдавая своих намерений и целей до определённого момента.
Патрулировавший город Железный Паук замечает грузовики, загружаемые ящиками из одной из таких точек, что привлекает его внимание. Он решает проследить за этих, хотя ни водитель, ни погрузчики пока ничем не давали себя. Лишь интуиция во всю мощь кричала, что что-то с ними не так. В это самое время Мания в другом крае города так же замечает непонятные грузовики и, тоже чувствуя что-то неладное, решает проследить за ними. Когда три обособленных подозрительных грузовика объединяются в одну общую колонну, а после уже эта колонна объединяется с другими такими же в численности от двух до пяти грузовиков в каждой, и выходит, что и Железный Паук, и Мания преследуют одну и ту же цель, всё становится ещё более подозрительно. Колонна численностью в восемнадцать грузовиков направляется к парку. До поры до времени казалось бы не замечающие преследования злоумышленники заезжают на территорию парка через открытые специально для них ворота парка, где заезжают прямо в секретный подземный бункер, пока ещё без каких-либо опознавательных знаков, доводя до очевидного необходимость разобраться, в чём тут дело.
Так уж вышло, что именно в эту ночь Кристин Палмер пересекает парк, возвращаясь домой, где она встречает свою подругу Дорин Грин, которая кормит местных бельчат и пытается найти некую страшную летающую железную птицу, сильно перепугавшую местных зверьков предыдущей ночью. Не желающая оставлять подругу одну в парке, она идёт с Дорин, потому как знает, что та может попасть в беду, и ей скорее всего понадобится помощь. Однако парк не безлюден, и несколько молодых героев решает заняться патрулированием в такое время, прекрасно понимая, как много злоумышленников будут проворачивать свои грязные делишки в такое удобное время. Дэрил Монро и Кейт Бишоп, Дисплейсер и Соколиный Глаз Второй соответственно, в числе многих патрулируют парк, успешно раздавая тумаков местной шпане. Хотя они и действую обособленно, позже они всё равно неизбежно сталкиваются с обеими девушками, Дорин и Кристин, которых трудно не найти из-за слишком громкого поведения Девочки Белки, своими шумом и внешностью привлекающей к себе слишком много внимания. Поскольку благодаря предыдущей активности количество не явно недобрых личностей уменьшилось, они решают сопроводить подруг по парку, чтобы те не попали в беду, каждый по своей причине и своим методом. Но не только они решили обеспечить безопасность девочек в такое время. Эш Райд, так же патрулировавший парк и раздававший тумаков местной шпане, так или иначе тоже замечает Дорин. Будучи очарованным детской непосредственностью Дорин, её ярким характером, и он тоже решает сопроводить её, чтобы она не попала в беду, но в своём стиле: не приближаясь и не выдавая своего присутствия, словно Ангел-Хранитель с необычными крыльями, приглядывающий и всегда готовый вмешаться.
Тем временем разговаривая с сонными белками и отталкиваясь от их обрывистых и запутанных "слов", Дорин выходит на место, куда как раз и приезжают грузовики, где уже вся группа собирается вместе. Всё ещё вроде как не обнаруженные герои заходят в бункер с целью разобраться и узнать, что же на самом деле тут происходит, как бункер закрывается, а на подростков набрасываются хорошо подготовленные солдаты во главе с самим Бароном фон Струккером, где им и открывается страшная правда - их противник не мелкие бандиты, а настоящие оперативники ГИДРЫ во главе с одним из самых страшных злодеев этого мира. Связь обрывается, даже фантастические карты Мстителей почему-то не могут обнаружить сеть, выводя на экран процесс соединения, что лишает возможности отправить сигнал о помощи, что становится настоящим шоком для тех, кто знаком с методом их работы. Солдаты заставляют молодёжь попотеть, вынуждая действовать на пределе своих сил, используют передовое оснащение и гибкие тактики, давят количеством и опытом, что заставляет героев идти на риск.
Дальше я не стану прописывать самостоятельно, оставлю всё на волю фантазии игроков, главное, мы должны прийти к итогу:
1) Экшн нам даётся с трудом! Солдаты Барона - крайне опасные противники, которых нельзя валить слишком просто. Сам же борон - даже больше! Даже действуя всей группой нам не должно удастся одолеть его и его людей разом.
2) Мы можем отбить часть груза. На этот раз я не стану ограничивать количество, но хотелось бы не больше четырёх ящиков. Но если игра пойдёт более ярко, можно будет договориться и обыграть больше при условии, что каждый ящик даётся с трудом. Описание содержимого ящиков остаётся за бароном.
3) После вывода из строя устройства, блокирующего связь, кто-нибудь, у кого достаточно дисциплины, зовёт на помощь, прилетают старшие, чтобы спасти нас от самоуничтожения базы, но помешать отходу злодея они не должны. на момент начала игры можно точно рассчитывать на Железного Кулака и Железного Человека. Возможно взять ещё, но главное, чтобы игроки были заинтересованы, и не сломали сюжет. Лично мне бы очень хотелось видеть Тора...
4) Злодеи уходят на летающем транспорте с системой невидимости. Барон не должен быть схвачен, однако полученные им синяки, укусы, порезы, вывихи, ссадины, ожоги и другие не смертельные ранения не ограничены ничем, кроме взаимоуважения игроков друг к другу, в частности, в игроку Барона фон Струккера. После отхода злодеев запускается цикл самоуничтожения базы, который может обратить в кратер большую часть парка, что нужно остановить либо молодёжи, либо прилетевшим на подмогу старшим, либо уже объединившимся силам. Если это не будет сделано, отбитые с трудом ящики с грузом будут утрачены в огне. Выбор успеха или неудачи в остановке самоуничтожения остаётся за игроками по ходу дела игры. Предположительно, отход злодеев лучше всего сделать до прихода подмоги, хотя можно и обговорить в процессе. Прилёт подмоги не должен отменить факта отхода злодея.
• Идея квеста:
Настоящее приключение для молодых героев! Можно получить немного тумаков или чего потяжелее, сражаясь за правое дело! Показать, что не только взрослые умеют защищать мир, но и подрастающее поколение готово сражаться во благо людей!
Что скажете, молодёжь? Покажем всем, что и мы умеем красиво играть?! Неужели так и будем сидеть на шее у Величайших Героев Земли, Чемпионов Детей Атома или секретного стратегического дивизиона защиты, а?!
• Участники:
Baron von Strucker, Displacer, Fiend, Hawkeye II, Iron Spider, Mania, Night Nurse, Squirrel Girl
Более старшие герои подтянутся под конец. Скорее всего будут Iron Fist и Iron Man, хотя может ещё кто-нибудь захочет сыграть камео в нашем приключении)))
Лично мне бы очень-очень хотелось увидеть Тора...
Очерёдность:
1) Baron von Strucker
2) Iron Spider (под вопросом)
3) Mania
4) Squirrel Girl
5) Night Nurse
6) Sonic
7) Displacer
8) Hawkeye II
9) Fiend
Старайтесь отписываться не позднее, чем через четверо суток после предыдущего игрока. Можно раньше, другие будут рады, но давайте не в ущерб качеству игры)))
Очень пригодилась бы поддержка кого-нибудь из более опытных игроков, чтобы помогали контролировать игровой процесс...
• Согласие на элемент неожиданности:
Нет!
`Ere we go!
Отредактировано Squirrel Girl (28-04-2015 21:01)