Hyperion, добрый вечер) Не против, если я отвечу? :3
Hyperion написал(а):потому что там действительно происходили серьезные с точки зрения психологии события.
Я бы с этим поспорил, но это совсем другой разговор :3 Даже если считать гражданку такой уж ГЛУБОКОЙ, то она в любом случае одна на пять десятков лет.
Hyperion написал(а):Возьмем простой пример того же Человека-Паука
В гражданке нет никакого противоречия с характером Паркера. Добрый паренек получает опеку от самого Старка (чему сам удивляется), во время Гражданской войны следует за ним, но при этом сразу начинает задавать вопросы, т.к. понимает, что Старк не делает доброе дело. А смерть Голиафа - просто та точка, где Паркер окончательно убеждается в том, что Старк не есть добро совершенно. И переходит на сторону Кэпа. Все как и должно быть: честный и справедливый Паркер понимает, что Старк не честен и совершенно не справедлив, поэтому переходит на сторону Капитана.
Hyperion написал(а):Поверьте студенту, давай возможность что-то копировать и вставлять и 80% человек читать это не будут.
Ну так ФРПГ - это в первую очередь увлечение, как и комиксы, кино, еще куча всего. А учеба - это учеба. И не стоит их сравнивать. Я иду в играть для получения удовольствия, я беру персонажа, который мне нравится, поэтому очевидно, что и с его био я ознакомлюсь и прочитаю.
Выбор персонажа для игры не лотерея. Человек не станет брать персонажа, который ему не нравится, био которого он не захочет читать. Это не учеба, где у тебя есть задача, которую ты просто должен выполнить. Это увлечение, которое доставляет удовольствие.
Hyperion написал(а):Да можно вопрос лишь в уровне игры, ведь только зная такие мелочи, зная поступки героя можно действительно оценивать его характер.
Ну так для характера есть отдельный пункт. Описал характер хорошо - молодец, можешь играть. И это совершенно не зависит от подобных мелочей (даже если представить, что это действительно выбивалось из характера Пита, а это не совсем так).
Hyperion написал(а):Пост не показатель, потому что это мельчайший эпизод
Характер - показатель. И его, повторюсь, копипастить нельзя.
Hyperion написал(а):человек прочитал био, а потом он его скопировал и вставил. Но запомнил ли он его? Не факт. А ведь из знаний того как и почему персонаж поступал в ключевых моментах его жизни и строится понимание его характера (тут я абсолютно согласен со всеми высказывающимися характер - это основа).
Почему вы полагаете, что если дать возможность человеку копировать био, то он станет брать себе малоизвестных для самого себя героев? Люди, повторюсь в сотый раз, играют ради удовольствия, поэтому берут тех героев, которых любят, тех, чей характер понимают. Просто вполне нормально, что они полностью не знают биографию персонажа. Ну слишком ведь большая вселенная, где, вон, один только Логан побывал вообще везде, а Фьюри в космосе избивал Мстителей. И именно из-за размеров вселенной я допускаю возможность копирования био, родственников и способностей (и не более, да). И это совершенно не значит, что люди теперь должны брать первых попавшихся героев, чью био они смогли скопировать. И не будут так люди делать. Если человеку понравился персонаж, то он сам с удовольствием его изучит, сам все это био проштудирует. И то, что он это био скопирует не сделает его плохим игроком.
Hyperion написал(а):Возьмем например телекинез.
А вам не кажется, что в комиксах вообще проблематично конкретно указать пределы сил персонажа? Человек-Паук, поднимающий 10 тонн, удерживал небоскреб, Халк вот уже два года занимается тем, что теряет свою "боевую" форму от любого тычка в его сторону. Здесь все вопросы к сценаристу же. Поэтому вполне логично использовать усредненные показатели, которые представлены на ресурсах типа марвелвики. И Копировать их сюда.
Quicksilver написал(а):другие пункты анкеты также можно скопировать, если что.
Я говорю про возможность копирование био, способностей и родственников.
Quicksilver написал(а):просто где-то достаточно копирнуть био или указать ссылку на источник, а где-то приходится писать все самому.
И игрок сам выбирает, когда берет себе неизвестного персонажа. Так в чем здесь проблема?