Время действия: Альтернативная вселенная, Настоящее время.
Место действия: планета Земля.
Описание: Прошло чуть меньше года с того момента, как жизнь Часового, а вместе с тем и жизнь чуть миллиардов человек, перевернулись с ног на голову (подробнее в организационной теме Сюжета). С момента, как произошел взрыв бомбы в городе Нью-Йорк, и город был фактически стерт с лица Земли, Роберт Рейнольдс вместе со своими союзниками, среди которых, его верные друзья, а также те, кто потеряли близких во время разрушения города, начали проводить ряд мер с целью улучшения образа жизни жителей США.
Основная хронология событий:
5 января 2014 г. - Пропажа члена команды Мстителей и возлюбленной Роберта Рейнольдса - Альдриф.
6 января 2014 г. - На поиски пропавшей девушки брошены все силы Мстителей, Аннигиляторов, некоторых Людей-Икс, которые вызвались помочь. Были мобилизованы источники и ресурсы ЩИТа.
12 января 2014 г. - Поиски не дали никаких результатов.
13 января 2014 г. - Часовой получает сообщение о том, что Альдриф похищена Зеленым Гоблином, который приглашает его спасти ее самостоятельно. Из-за манипуляций злодея, Альдриф погибает от руки Часового. По его же вине в результате ее смерти происходит взрыв спрятанной бомбы в городе Нью-Йорк, который сносит город с лица Земли и убивает миллионы жителей.
15 января 2014 г. - Часовой врывается в отделение полиции, где держат Гоблина и убивает его.
4 февраля 2014 г. - Совместными усилиями герои нейтрализуют последствия взрыва, а именно - крупный выброс радиации. Параллельно, Часовой вместе с теми, кто поддерживает его, самостоятельно нейтрализуют военные конфликты на территории Бразилии и близлежащих странах, игнорируя политические границы и запреты. Они нейтрализуют наркобаронов, диктаторов на указанных территориях.
10 февраля 2014 г. - Ввиду уничтожения организации ООН во время взрыва, в Европе происходит саммит лидеров крупнейших стран, которые обсуждают возникшую ситуацию и действия Часового и его союзников. Выносят предупреждение Рейнольдсу и информирует ЩИТ о необходимости пресечения последующих попыток нарушать политические границы между странами.
21 февраля 2014 г. - Часовой игнорирует предупреждение. С оставшимися на его стороне, он продолжает активно нейтрализовывать террористические организации, фигуры и прочих субъектов, нарушающих закон. Его деятельность распространилась на территорию Канады.
3 марта 2014 г. - Рейнольдс неохотно обрывает все контакты с членами Мстителей, которые не согласны с его действиями и сообщают ему об этом.
15 апреля 2014 г. - Часовой осуществляет захват Сената США, который теперь обязан вести все политические дела страны в соответствии с его требованиями.
28 мая 2014 г. - ЩИТ предпринимает дерзкую попытку заставить Рейнольдса остановиться. Он похищает мать Роберта и запирает её в альтернативном измерении, где он не сможет ее найти. Действуя скрытно, ЩИТ обвиняет во всем террористов и сторонние группировки.
30 июня 2014 г. - Часовому удается отыскать свою мать. Случившееся сильнее укрепляет его решимость и он осознает, что необходимо сделать дальше.
15 июля 2014 г. - Рейнольдс, осознавая, что его ресурсы немногочисленны, ровно как и тех, кто его поддерживает, идет на вынужденную меру. Заключает соглашение с Гидрой, обладающей необходимыми военными ресурсами для соблюдения контроля надо всей территорией, что на данный момент была "обработана" Часовым.
18 октября 2014 г. - Осознавая, что нельзя, чтобы по улицам городов разгуливали солдаты Гидры, так как оное будет неправильно воспринято гражданами, Часовой совместно с Бароном фон Штрукером и Амадеусом Чо, производят реорганизацию военного состава Гидры, снабжая оную новой униформой и новой техникой. Часовой категорически против введения комендантского часа и форсированного принуждения жителей. Руководство Гидры не в силах его переубедить.
5 ноября 2014 г. - В воздух поднимаются новые авианосцы, которые должны осуществлять надзор за разными частями территории, контролируемой Часовым. Территория поделена на секторы. За каждым сектором закреплен один из союзников Роберта вместе с силами Гидры.
28 ноября 2014 г. - Гидре становится известно о том, что ЩИТ стоял за похищением матери Роберта. Барон фон Штрукер сообщает об этом Часовому. Находясь в ярости, он атакует штаб-квартиру ЩИТа. Происходит крушение хеликерриера на территории разрушенного Нью-Йорка. Роберт объявляет это место местом памяти тому, что было раньше. Это своеобразное кладбище служит напоминанием ему и всем остальным, за что они сражаются. Выжившие сотрудники ЩИТа разбились на две группы: те, кто присоединился к делу Часовому и те, кто пошли против и сейчас находятся в бегах. Те, кого удалось схватить, были помещены в специальную тюрьму о местонахождении которой известно только ближнему окружению Часового.
20 декабря 2014 г. - Часовой объявляет о формировании Единого Правительства. Он перемещает свою Сторожевую Башню близ здания Конгресса в Вашингтоне, дабы напоминать политикам о своем присутствии. Члены Мстителей или других организаций или ушли в подполье, или перешли на сторону Часового, или были помещены в тюрьму. Часовой сохраняет иллюзии демократии в стране и подконтрольных территориях, но жестко контролирует все решения правительства, издаваемые законы. Улицы регулярно патрулируются силами Единого Правительства. По территории Нью-Йорка до сих пор проводятся спасательные мероприятия, которые разыскивают выживших после взрыва, даже несмотря на прошедшее время.
Как устроена механика игры:
Карта Мира
Шкала репутации
В игру введена шкала репутации. Что она делает:
Каждый раз, когда Правительство или Сопротивление (или те, кто так же выступает против правительства, но является частью сопротивления) реализует какие-либо действия (вводит новые законы, ведет информационную войну и т.д.), та или иная сторона получает + или - очков репутации, которые влияют на то, как к действиям фракции относятся НПС (мирные жители, другие страны, от этого так же зависит мораль солдат внутри фракций). Чем больше перевес репутации, тем сильнее вероятность возникновения бунтов, предательств или же тем крепче контроль над какой-либо территорией, организованность солдат и прочее.
На начало игры репутация нейтральна у обеих сторон для обеспечения честной игры и плавного развития.
Правила:
Помимо рядовой игры за какого-либо персонажа, некоторым игрокам дана возможность контролировать отдельно взятые группировки, отряды и армии. В связи с этим есть ряд правил и пояснений, которые работают для этого мира.
1. Система заявок: отличительной особенностью игры такого формата является наличие, так называемых, заявок персонажей. К примеру, вы находитесь в определенной точке, локации общего мира (скажем разрушенный Нью-Йорк), вы прописываете переход в другую локацию (даете заявку на переход персонажа в другое место), но должны учесть, что гипотетически может произойти с вами в пути туда и как вы туда будете добираться вообще (если вас персонаж будет следовать по маршруту, который патрулируется Единым правительством и вы не прописываете того, как вы оный будете избегать, следующий мастерский пост может содержать то, что вы натолкнулись на патруль и у вас завязалось противостояние). Боевки с участием НПС (персонаж против патруля, армия против армии и прочее) так же отыгрываются по схожей системе, дабы было поменьше постов в стиле: -Ну я такой классный, раскидал их всех, пыщпыщ-. Оба участника отписывают по посту со своими действиями, третьим постом ГМ описывает исход и дальнейшие действия.
Столкновения сугубо между персонажами решаются самими игроками (в случае спорной ситуации ГМ может помочь естественно же).
По системе заявок можете легко задать мне вопрос в ЛС или орг тему сюжета, если что-то непонятно) Буду рад помочь.
2. Мир живой. Так или иначе будут происходить события, которые находятся вне вашего контроля. В мире есть НПС, с которыми вы можете и будете взаимодействовать, которые могут помогать вам или наоборот - мешать.
3. У каждой армии есть установленное количество боевых единиц на начало игры (отправляется в ЛС тем, кто контролирует армии и группировки). Так как на начало игры у всех будет более, чем достаточно солдат, дальнейший найм будет временно заблокирован до момента, пока не пройдет несколько кругов (апгрейд имеющихся войск - возможен).
4. Вся дипломатия проходит через ГМ. Если вы хотите как-то связаться с другой стороной, отпишите мне ЛС с описанием вашего сообщения и тем, как вы его доставите другому игроку и я его передам. Если вы договорились о чем-то без участия ГМ, то отпишите мне, пожалуйста, чтобы я был в курсах
5. Важно помнить, что ваш персонаж не знает всего в этом мире. Нужна информация о маршрутах патрулей? Опишите заявку на то, как вы ее получили. Нужна информация о защитных системах и охране Конгресса? Аналогично. Естественно у разных персонажей и фракций - разный уровень осведомленности.
6. У игроков с армиями будут НПС генералы и советники, которые будут помогать Вам и давать некоторый бонус к морали войск (будет описано в ЛС).
7. В начале поста пишите, где вы сейчас находитесь, ибо тема одна, а мир большой хд
Как было отмечено, игра строится на системе заявок, которые отсылаются ГМу, который затем решает, в какой степени сработала заявка и сработала ли вообще.
Заявки делятся на три типа:
Информационные – те, через которые реализуется информационная война (пропаганда, слухи, прочее такого плана), а так же меры по защите от оной.
Экономические\финансовые – заявки, нацеленные на и связанные с экономикой и финансами фракции и\или всего мира. Это заявки не характера “украсть лям баксов из банка”, а более тонкие инструменты, такие как: манипуляция фондовой биржей, обвал курса, работа с долгами и прочее. Эти заявки носят очень специфический характер и ими пользоваться сложнее, чем остальными.
Физические – остальные заявки, которые связаны с личным взаимодействием фракции с НПС или другой фракцией, это может быть: боевка, встреча, заявка на получение информации от специфического НПС, описание защиты каких-либо сооружений, стратегии во время битвы и прочее.
Если у Вас есть сомнения касательно категории заявки, то напишите ЛС ГМу и мы с вами обсудим. Все заявки присылаются ГМу в ЛС.
Шаблоны заявок:
Тип заявки: Информационная
Содержание: [На что подаете заявку]
Способ осуществления: [Если в заявке вы пишите, что пустили слухи, что Фракция N натворила что-то, то Вы должны описать, каким именно образом вы пустили слухи в максимальных подробностях]
Тип заявки: Экономическая
Содержание:
Способ осуществления:
Откуда черпаете ресурсы: [Этот пункт справедлив для заявок, которые априори требуют капиталовложений. Вы не можете устроить интервенцию на фондовый рынок, не влив туда семизначное число. Здесь необходимо описать, откуда у вас средств на что-то сильно затратное].
Тип заявки: Физическая
Содержание:
Способ осуществления:
ВАЖНО: как строится порядок отправки заявок при столкновении фракций или НПСов фракций.
Скажем, фракция A планирует напасть на объект, контролируемый фракцией Б. ДО того, как описать это в игре, фракция А сообщает о своем желании ГМу в ЛС, после чего ГМ передает информацию представителю фракции Б о том, что на объект N собирается кто-то напасть, но неизвестно кто и как. Задача представителя фракции Б прописать ГМу в ЛС меры защиты, к которым он прибегает (не имея информации о плане фракции А). После того, как ГМ получает информацию от фракции Б, он дает добро Фракции А писать пост в открытую в игре с тем, как именно они атакуют тот или иной объект. Фракция А выкладывает пост, после чего следует пост ГМа о том, чего фракции А удалось достичь во время атаки, а чего нет. Этот принцип основан на максимальном продумывании своих действий и необходимости игроков думать, как бы думал их противник во время противостояния. Опять же нужна максимальная подробность в описании обеих сторон. Если фракция Б пишет, что у них защитное поле на 100500 километров, нужна информация, где генератор расположен, как охраняется и прочее.
По всем вопросам – в ЛС ГМу, с радостью постараюсь помочь.
Участники:
Единое Правительство
Состав: Sentry, Amadeus Cho, Gladiator, Thor, Phoenix
Штаб-квартира: Сторожевая Башня Часового, расположенная рядом со зданием Конгресса США.
ГИДРА (союзники Единого Правительства)
Состав: Baron von Strucker
Штаб-квартира: Базы ГИДРЫ, расположенные по всему миру.
Вооруженные силы:Пехота
Легкая пехота (слева)
+Обучены тактическому ведению боя в любых условиях;
+Достаточно маневренны, скоординированы;
+\- Экипировка, способная выдержать попадание оружия среднего калибра;
+Сильная мораль;
-В группе ведут бой слаженнее, чем в одиночку;Джаггернауты (справа)
+Тяжелое вооружение;
+Способны повергнуть врага со слабой мораль в бегство;
+Мощная броня;
-Медленная скорость;
-Малочисленность;Джип (патрулирование улиц городов, деревень)
+Высокая скорость и маневренность;
+Тяжелый пулемет на крыше;
-Слабая броня;
-Вместимость до 4 пехотинцев.Авианосцы "Ультиматум"
+Оснащены тяжелым вооружением и крепкой броней;
+Большая вместительность техники и пехоты;
+Могут служить базой для дозаправки истребителей;
-Низкая скорость и никакущая маневренность;
-Экстремальная малочисленность из-за сложности и длительности постройки;Истребители
+Высокая скорость и маневренность;
+Средняя броня и защита от повреждений;
+Хорошее вооружение;
-Топлива хватает на непродолжительный патруль(боевые действия), после чего - необходима дозаправка.
Клан "The Hand".
Состав:Iron Fist
Штаб-квартира: Неизвестно, предположительно где-то на территории разрушенного Нью-Йорка.
Краткое описание:
Клан "The Hand" образовался несколько веков назад на территории феодальной Японии. Спустя столетия, он перебрался в США с целью захвата власти над преступным миром этой страны. Клан лишь незначительно пострадал в результате взрыва в городе Нью-Йорк, так как основные его силы были рассредоточены по нескольким крупным городам США. В связи с этим Клан сохранил свою силу и продолжил функционировать, если бы в один день Лидер Клана не был вызван на бой за право управлять им. Потерпев поражение от неизвестного, последний стал новым предводителем Клана. Бойцы клана отличаются большей склонностью к скрытым действиям и маневрами, у них слабая экипировка и оснащение, что они компенсируют своей скоростью, навыками обращения с холодным оружием и рукопашным боем. Элита клана является мастерами маскировки и скрытых убийств.
Вооруженные силы:
Нинзя кланаКрасные ниндзя
+Обучены восточным боевым искусствам, способны вести рукопашный бой и обращаться с холодным оружием, в частности с катанами;
+Быстры и проворны;
+Искусны в сфере маскировки и слежки;
-Легкая экипировка, практически нулевая защита против огнестрела;Лучники
+Обучены восточным боевым искусствам, способны вести рукопашный бой.
+Высокая точность стрельбы из лука на короткие и средние дистанции;
+Искусны в маскировке и слежке;
+Проворны;
-Легкая экипировкаКолдуны Клана
+Специализируются на обрядах, алхимии, снадобьях;
+Умеют воскрешать павших воинов;
-Слабы на поле боя.
Клан "Second Sons".
Состав:Sin
Штаб-квартира: Неизвестно, предположительно где-то на территории разрушенного Нью-Йорка.
Краткое описание:
После случившегося взрыва в городе Нью-Йорк, который унес жизни многих криминальных авторитетов и боссов, которые ранее держали контроль над бандами города, наступил раскол. Бандиты, отпетые негодяи, ублюдки и прочие няшки (тем, кому удалось выжить или те, кто прибыл сюда из других городов) начали искать что-нибудь ценное, что уцелело, были в сути мародерами, падальщиками. Случались частые стычки, столкновения между группировками. Это было до того, как появился сильный лидер, который смог сплотить преступников и отбросов и создать единую боевую силу. Бойцы группы представляют собой, по большей части, грубую физ силу, без особо уклона в слежку (пусть среди них есть и те, кто промышлял продажей наркотиков). Они оснащены достаточно неплохим вооружением, которое им удалось раздобыть со старых складов криминальных боссов, однако у них достаточно низкая мораль, даже несмотря на текущие старания лидера. Они слабо организованы и имеют малое представление о тактике и стратегии.Вооруженные силы:
Бойцы группировкиСолдат
+Крепкое телосложение, достаточно сильны физически;
+Умение обращаться с огнестрельным вооружением;
+Способны запугивать;
+Болевой порог, особенно терпеливы к боли и травмам;
-Слабая мораль, заботятся о своей жизни больше, чем о жизни товарища;
-Средняя меткость, принцип "стреляй больше, во что-нибудь да попадем" работает для них;
-Средняя защита. Способны выдержать попадание из малокалиберного вооружения и некоторого среднекалиберного вооружения, но не больше;Снайпер
+Высокая меткость и дальность стрельбы;
+Более сильная мораль, сплоченность;
+\- Достаточно прытки и ловки, но ограничены весом снайперской винтовки, которую необходимо таскать с собой;
-Средняя защита;
-Зависимости от погодных условий, которые могут повлиять на обзор;Подрывник
+Разбираются во взрывчатке и взрывчатых веществах;
+Оснащены гранатометами M32;
+Хорошая защита от крупнокалиберного оружия;
-Достаточно медлительны;
-Низкая мораль;
-Могут увлечься.Deathstroke
+Опытный стратег и тактик;
+Мастер рукопашного боя, огнестрельного оружия и холодного вооружения;
+Повышает мораль, если присутствует на поле боя;
Сопротивление
Состав: Red Skull, Hyperion, She-Hulk, Magik
Штаб-квартира: Убежище
Краткое описание: После того, как многие ушли в подполье, встал особенно остро вопрос убежища. Было глупо пытаться прятаться где-то на поверхности или под землей, так как если бы их пытались искать, их бы нашли в любой случае. Было принято решение прибегнуть к помощи магии. Мэджик открыла портал в небольшое измерение, а Йоханн Шмидт воспользовался своими связями, чтобы иметь возможность оснастить его хотя бы минимально для нужд сопротивления. Отсюда у них есть доступ к теле и радио вещанию своего мира и они могут оставаться в курсе событий. Мэджик создала магический якорь в нескольких местах, в которых знающие могут проникать в убежище и выходить из него соответственно.
Прибывшие
Состав: Black Ghost, Soulless, Aldrif
Штаб-квартира: Пока не введены в игру
Краткое описание: Пока не введены в игру
Другие локации:
Разрушенный Нью-Йорк
Разрушенная база ЩИТа где-то на территории Нью-Йорка
Бывшая Штаб-квартира корпорации Рэнд Индастрис
Отредактировано Sentry (07-02-2015 14:12)