04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Какую систему игры вы хотите?


Какую систему игры вы хотите?

Сообщений 1 страница 30 из 32

Опрос

Какую Систему Игры Вы Хотите?
Локации (эпизоды в прошлом, локации в настоящем)

25% - 4
Эпизоды (как сейчас)

75% - 12
Голосов: 16

1

Гость, поскольку в данной теме поднялась оживленная дискуссия, которая отчасти вылилась в личку, скайп и прочие средства связи, предлагаю выяснить опросом, кто и какую систему игры предпочитает именно для ролевой по Марвел.

Противников локаций прошу перечислить коротко и по пунктам минусы, на которые они опираются.
Противников эпизодов прошу сделать тоже самое.

Вариант "просто не нравится" не принимаю.
Голоса без комментариев не засчитываю.

PS: также интересны ваши рассуждения на тему, почему я вообще решил поднять этот вопрос.
PPS: лично я не голосую, я за чистоту эксперимента.

+1

2

В общем, Рут там все очень правильно расписала.
И вообще, все локационные ролки, на которых я был, дохли из-за того, что игроки запутывались и буксовали, и у них пропадало желание играть (плюс, опять, новичкам сложно было очень влиться).

Magneto написал(а):

Chameleon, спасибо.

Эм?..)

0

3

Chameleon написал(а):

В общем, Рут там все очень правильно расписала.
И вообще, все локационные ролки, на которых я был, дохли из-за того, что игроки запутывались и буксовали, и у них пропадало желание играть (плюс, опять, новичкам сложно было очень влиться).

Убогие админы.
Мы не сдохли от этого с 2007 по 2012.

0

4

Эпизоды куда удобнее: нет никакой путаницы с переходом игры в другую местность, возможность вести несколько игр, не являющихся флешбеками. И присоединяюсь к Рут: для новых игроков это куда проще, нежели играть в своеобразный квест "угадай, в какой локации находится следующий пост".

Chameleon написал(а):

Эм?..)

Тег "you".

Отредактировано Spider-Man (26-01-2015 10:18)

0

5

Меня больше пугает проблема возможного скопления в одной локации большого количества игроков, отыгрывающих свои собственные идеи. На мой взгляд смешивание моих постов и постов моего соигрока с чужими будет сильно мешать игровому процессу. Плюс, конечно, неудобство в неопределённости времени происходящего в игре.

+1

6

За эпизоды. Обосновала в другой теме, просто скопирую.

Blindfold написал(а):

Касательно локации. Я против. Это неудобно.По эпизодам проще структурировать информацию о персонаже. При смене роли новичку проще почитать эпизоды, а не искать отдельные посты по локациям. Элемент внезапности же ввели. Просто его не используют.

*простите, но логик во мне просто рыдает*

0

7

Spider-Man написал(а):

Тег "you".

Аааа, иногда я так туплю.

Magneto написал(а):

Мы не сдохли от этого с 2007 по 2012.

Когда это было?.. Давно!)

0

8

Magneto, дорогой, всем понятно, что ты хочешь добавить логики и последовательности в происходящее, а также помочь игрокам, не задействованным в игре влиться в сюжет, просто присоединившись к локации. Но оставить правдоподобность жизненных событий своего героя - интерес в первую очередь самого игрока. Да и тем, кто не может влиться в игру, мы всегда с радостью помогаем.
оставь эпизоды!!!  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_cray.gif

0

9

Magneto написал(а):

Убогие админы.
Мы не сдохли от этого с 2007 по 2012.

+1
Мой аргумент в пользу эпизодичек, на данный момент поясняется лишь вполне обьяснимым страхом перед переменами. Меня пугают реформы и то, что они могут с собой принести, а точнее- хаос и чувство потерянности что неизбежно будут какое то время. К тому же, еще свежа память о том, как месяцами висели сюжеты по причине загула соигроков. Покупались вторые игры и то, порой этого было недостаточно. Если введется доп. раздел "личные эпизоды: будущее", и нам будет позволено иметь по 4 отыгрыша в каждом из доп. разделов, о чем сказал Локи в той  теме, я с лояльностью и полной покорностью перейду на "новый" режим.
Все интересующие меня моменты я уточнила еще в предыдущей теме, в ожидании ответа на них.
Больше мне пока добавить нечего.

Отредактировано Phoenix (26-01-2015 10:22)

0

10

Phoenix написал(а):

"личные эпизоды: будущее"

Тогда какой толк вводить локационку, если останется раздел с эпизодами?)

0

11

Spider-Man написал(а):

Тогда какой толк вводить локационку, если останется раздел с эпизодами?)

Все плюсы локационной игры в настоящем, и компенсация их минусов за счет возможности свободно отыгрывать прошлое и будущее.

Отредактировано Phoenix (26-01-2015 10:26)

0

12

Я хоть и голосую за эпизоды, но думаю, что мы вполне можем попробовать поиграть в локациях. Это, как уже отмечалось выше, интереснее и динамичнее, а в случае "загула" соигрока ведь можно найти другого в той же локации. Так что, ребят, давайте просто попробуем)

0

13

Нормальный игрок, обладающий элементарной внимательностью и знакомый с календарем, без труда сориентируется в любой локации с учетом хронологии.

Тем не менее, проголосовал за эпизод в силу следующих причин:
1. Некоторые локации могут пользоваться большой популярностью, в отличие от остальных; соответственно, отыгрыш там будет идти чаще, тогда как другие будут "простаивать". По сути - висеть "мертвым грузом" на форуме.
2. В ходе игры может появиться необходимость перехода в другое место действия, и создание новых тем для этого - лишняя нагрузка для АМС и замедление игры в целом. Эпизодическая игра в этом плане более гибкая - можно описать все, что нужно, в рамках одного-двух постов.
3. "Переходные" посты из одной локации в другую чаще всего не несут в себе смысловой нагрузки, опять же, замедляя игру, т.к. для развития событий нужно будет написать два текста вместо общего одного.
4. В эпизод можно задействовать всех нужных игроков, не дожидаясь, пока они отпишут переходы и прочие обоснования, как они, скажем, вышли из бара в Нью-Йорке и улетели на Мадрипур.

+2

14

Shadowcat написал(а):

На мой взгляд смешивание моих постов и постов моего соигрока с чужими будет сильно мешать игровому процессу.

Плюсую.
Я совершенно точно за эпизоды.
Локации меня немного путают, и как говорил Черная Пантера сверху, переходные посты слишком "водные".

0

15

Локи в "Дальнейшем глобальном сюжете" писал о плюсах локационки - полностью согласен. Локации намного динамичнее, и в них намного интереснее отыгрывать личные отношения между персонажами. Добавляет перчинку также элемент неожиданности, который намного легче реализовать в локациях.
Да, в локациях есть минусы, однако минусы также есть и в уже привычной нам эпизодической. Разве не стоит попробовать нечто новое? Если она не понравится игрокам, то ничто не помешает снова вернуться к эпизодам.
+1 локациям.

0

16

Ох, едва проснулся а тут уже такие страсти. Итак, по локациям... с одной стороны, я согласен, что это может несколько упростить игру, хотя бы в плане поиска "а кто тут может среагировать на ситуацию", ну и опять же, не придется в случае чего перерывать пару сотен сюжетных отыгрышей... Опять же, исчезнет неясность в плане "а что блин вообще здесь происходит" из-за наличия сюжетных отыгрышей одновременно сейчас и две недели спустя с одним и тем же героем.

С другой стороны, во первых дествительно, локационки в которых я участвовал, довольно быстро начинали буксовать, но то была причина скорее не локационности а "песочности" - то есть отсутствия четких целей у персонажей. Но еще есть проблема поиска постов, относящихся к твоему персонажу - даже в сюжетной системе такое может возникать, что уж говорить об локациях?

С третей стороны, в корне проблему необходимости перерывания сотен постов это не решит, так как в каждой локации будут создаваться суб-локации, в которых будет идти сюжет... а других особых преимуществ я не нахожу, ну, за исключением возможности мимопроходящих героев/злодеев влиться в пьянку. Но это, как мне кажется, можно корректировать в постах сюжета, где героезлоеди будут вопрошать "а я тут мимо проходил, можно к вам?" и уже из сюжетной необходимости его могут принять или не принять (как уже было со мной, когда Череп ввел меня под конец сюжетки "поймать SHIELD"), потому...

Потому достоинств перед сюжетками особо я не вижу - ясности не добавится, тем более что за ясность будут отвечать СМИ, где будут описаны происходящие события в игре... а потому, не вижу большого смысла ломать то, что уже работает. На данный момент, единственный недостаток нынешней системы - это ограниченность отыгрышей, но в локационной он не изменится и даже усугубится (только реальное время, нельзя быть в 2-х местах сразу).

Исходя из вышеописанного, считаю ввод локаций... преждевременным. Как выше описал господин Хэнк Пим, возможно следует ввести что-то типа альфа версии, где игроки смогут попробовать себя. Если система покажет себя хорошо - почему нет?

Отредактировано Baron von Strucker (26-01-2015 11:30)

0

17

Magneto написал(а):

PS: также интересны ваши рассуждения на тему, почему я вообще решил поднять этот вопрос.

Раз никто не обратил внимания на этот момент, ок, я рискну стать первой.
Но предпочту не рассуждать а все же спросить прямо, Эрик, почему?
Я не говорю категоричное нет реформе и при логичных доводах-  преклоню голову. Лишь хочу понять, почему нам всегда давали на завтрак овсянку, а сегодня внезапно подали омлет))))

Отредактировано Phoenix (26-01-2015 11:23)

0

18

Кликнул со смартфона куда-то не туда и не могу проголосовать (спишите это на божественное, но неуклюжее обращение с вашей современной техникой). Хотя, по мне удобны оба варианта, в каждом есть недостатки и преимущества, соглашусь со всеми.

Прошу прощения, что берусь прокомментировать некоторые мнения:

Black Panther написал(а):

и создание новых тем для этого

Никогда не видел, чтобы это усложняло жизнь как АДМ, так и игрокам. Особенно АДМ, так как игроки в своё время пользовались свободой и могли сами дополнять окружающий мир своими локациями. На моей памяти на форумах-локационках, что были в прошлом за всю мою ролевую карьеру, это никогда не возбранялось, а напротив приветствовалось. Это не концлагерь, на форумах должна приветствоваться свобода творчества и мысли. Да и мы здесь не совсем строго каноничные события комиксов отыгрываем, чтобы получать пулю за каждый неверный шаг и отхождение.

Black Panther написал(а):

3. "Переходные" посты из одной локации в другую чаще всего не несут в себе смысловой нагрузки, опять же, замедляя игру, т.к. для развития событий нужно будет написать два текста вместо общего одного.

Переходный пост может быть частью поста для игрока, с которым ведется игра, действо или беседа. И представлять собой пару-тройку строк с указанием перехода в иную локацию. Здесь я соглашусь с тем, что они не несут смысловой нагрузки, а если не несут, то и не стоит отписывать отдельный пост, если можно совместить. Даже путем разделения игрового сообщения от части перехода обычной пустой строчкой.

Black Panther написал(а):

4. В эпизод можно задействовать всех нужных игроков, не дожидаясь, пока они отпишут переходы и прочие обоснования, как они, скажем, вышли из бара в Нью-Йорке и улетели на Мадрипур.

С другой стороны, у всех могут быть параллельные дела. Супермен не всегда носил свой костюм и был готов прийти на помощь без затруднений, как и Паркер не круглые сутки и, возможно, не каждый день рассекает по улицам в готовности сразить негодяя. У каждого помимо геройств должна быть своя жизнь, другая ее сторона, что и может позволить прибавить немного правдоподобности. То есть, если кто-то из участников вашего предполагаемого сабантуя выступит в защиту землян от напасти со стороны Братства Злых Мутантов или Гидры, внезапно напавшей в одной из локацией города, то команда может либо действовать без него, предполагая, что тот в силах их нагнать чуть позже, либо прийти на выручку и помочь одолеть антигероев совместными усилиями.

Отредактировано Loki (26-01-2015 11:28)

0

19

Эпизоды, честно говоря, для меня как "привет из прошлого". Начинала играть много лет назад на локациях, постепенно переместилась в эпизоды, признав для себя эту структуру более оптимальной.

1. Количество тем. Я вспоминаю реальность, как бесконечное скакание по темам (===>туда, сюда<===). В этом плане эпизоды легче. Нет непонятных скачков по локациям, да и требуется для игры 1 тема, а не 10.
2. Вливаться, по сути, другим персонажам можно и там и там. Было бы желание.
3. Востребованность локаций. Одни будут пустовать, другие будут заполнены и смысл тогда разводить тысячу тем?

увидела сообщение Пантеры, короче к нему плюсую)

0

20

К сожалению не готова втягиваться в длительные дискуссии в виду короткого обеденного перерыва :С
Всецело против локалки, это ассоциируется у меня исключительно с сумбуром  и да-да, именно пустым вторым постам с "==>" брррр

Shadowcat написал(а):

Меня больше пугает проблема возможного скопления в одной локации большого количества игроков, отыгрывающих свои собственные идеи. На мой взгляд смешивание моих постов и постов моего соигрока с чужими будет сильно мешать игровому процессу. Плюс, конечно, неудобство в неопределённости времени происходящего в игре.

Вот да!

Польчик за эпизоды)

0

21

Если честно, я немного в смятении. Опыта особого игр в локационках не было. Был сумбур, фарс, и что-то совершенно не понятное, но там дело было.. по юности, так сказать.
Я соглашусь со всеми, кто до меня говорил, о проблемах переходных постов. Я, лично, сталкивался с тем, что пока я по своей привычке, основательно "уходя", был уже упомянут своими сокомандниками в другой совершенно локации, куда они решили рвануть всей толпой и уже даже что-то сделать от моего же лица. Брр. Самое наглое нарушение правил, которое я видел Я, конечно, понимаю, что там все дело было именно в соигроках, но все же..
Еще, как тоже уже кто-то говорил - часть локаций будет наверняка просто простаивать, а другие же, когда там начнется движуха заполнятся так, что потом не разберешь кто кому чего и как сказал или сделал. А когда в одной глобальной такой теме внезапно закончится место (да-да. Бартон любит загадывать), то перескакивать придется еще больше - с закрытой темы на новую, и пытаться поймать ту атмосферу события, которое произошло.
Удобство эпизодов лично для меня в том, что я могу аккуратно совместить три игры и там быть героем, тут другом, а в третьей разбираться с личными проблемами и все это, так сказать, по-свежему. Сейчас же нам останется прошлое и альтернатива, но.. они не совсем то, чего порой хочется. Если мне захочется отыграть веселую встречу с друзьями в каком-нибудь парке и только её, а в этот парк решит ввести вторжение какой-нибудь злодей - я должен буду отреагировать, потому, что это в характере моего героя, в его мировоззрении. Тем самым это как-то.. порушит мои личные планы на вечер)
Так же мне кажется не особо удобным это в плане того, что если ты берешь лоу или вообще уходишь на какой-то промежуток времени - то, что ты делал в локации может просто остаться незамеченным или историю, в которой ты хотел бы поучаствовать успеют завершить без тебя. Ну или в твое отсутствие тебя вынужденно сделают не дееспособным для дальнейшего продвижения сюжета, так как ты вроде как отметился в бою, но потом пропал, и надо же как-то и это логично обставить. Это как-то.. не приятно. Сейчас я могу взять лоу и быть спокоен - мою очередь пропустят, а потом я, со свежими силами, спокойно напишу все, что я думаю о том, что случилось в моё отсутствие. Тогда как в локации подобный пост может оказаться уже неуместен, по причине того, что мою команду побили/они сменили локацию, и я один остался в поле воин.
Знаю, это все звучит как детский лепет, но это мои мысли на этот счет.
Локации, безусловно, прекрасны своей живостью, они заставляют на самом деле тебя задуматься о мотивации героя, так как тебе нужно более-менее быстро отреагировать на происходящее, а не зная характера - это де факто не возможно. Так что это некоторая проверка на прочность.
Но все же эпизоды кажутся как-то удобнее, имхо

Отредактировано Hawkeye (26-01-2015 11:57)

+1

22

Loki, по поводу создания тем. Либо это делает АМС (но тогда еще нужно дождаться, пока опубликуют нужную тему), либо сами игроки. Думаю, вам знакомо правило "не плодить многие сущности". И многие локации после пары-тройки визитов так и будут пустовать, увеличивая "тело" форума до неприличных размеров.

Loki написал(а):

Здесь я соглашусь с тем, что они не несут смысловой нагрузки, а если не несут, то и не стоит отписывать отдельный пост, если можно совместить. Даже путем разделения игрового сообщения от части перехода обычной пустой строчкой.

В любом случае для перехода из одной локации в другую нужны ДВА поста - выход из одной и перемещение в другую с указанием координат "куда-откуда". Если в локации задействовано больше трех игроков, то адекватное совмещение создать почти невозможно, что неоднократно проверено на практике.

Loki написал(а):

У каждого помимо геройств должна быть своя жизнь, другая ее сторона, что и может позволить прибавить немного правдоподобности.

Если герой занят решением своих личных вопросов, то он попросту не идет в эпизод. А сочинить обоснование этому можно в любом формате игры, как локационном, так и эпизодическом.

0

23

Не буду ничего разъяснять, ибо все выше и так вполне хорошо разжевали, поэтому просто скажу, что поддерживаю только эпизодическую игру.  http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif

0

24

не. Знаю.
Эпизоды для меня привычнее, локации ... Детство, ранние годы в роли ролевика. Ностальгия и прочая телячья нежность - прекрасно, но не-е-т. Прочитав все комментарии игроков, поняла, что, несомненно, огромное количество плюсов в локационной игре есть, но эти "==>" убивают. Да и в одной локации; допустим, Первый этаж - будут шесть тем, четыре из которых будут пустовать, ибо игроки будут играть либо "на кухне", либо "в гостиной" хд ну, это по моему опыту.
Однако я любитель реформ, новшество в игре - вполне неплохо.
Можно временный эксперимент устроить - пойдет: оставим, не пойдет: уберем.
Надо дать шанс.

0

25

Storm написал(а):

Первый этаж - будут шесть тем, четыре из которых будут пустовать, ибо игроки будут играть либо "на кухне", либо "в гостиной" хд ну, это по моему опыту.

Особенно забавны локации типа "Душ" или "Ванная комната", где кроме редкого НЦ ничего не происходит. Ни разу не встречал игроков, которые готовы в пятидесяти строках поста красочно описывать, как они моют голову )
Особенно если это Профессор Ксавье, который по определению лыс...

+4

26

Black Panther написал(а):

Особенно забавны локации типа "Душ" или "Ванная комната", где кроме редкого НЦ ничего не происходит. Ни разу не встречал игроков, которые готовы в пятидесяти строках поста красочно описывать, как они моют голову )
Особенно если это Профессор Ксавье, который по определению лыс...

Одно из твоих качеств, которое я всегда ценила в тебе - прекрасный юмор))
Никто не знает, что происходит между Ксавье и шампунем, когда они одни х)
У нас таких локаций, мне кажется, не будет. Мы не будем мыться ;)

Отредактировано Storm (26-01-2015 12:09)

0

27

Storm написал(а):

Никто не знает, что происходит между Ксавье и шампунем, когда они одни х)

Откровенно говоря, я бы предпочел об этом не знать. Еще один плюс эпизодической игры. )

Storm написал(а):

У нас таких локаций, мне кажется, не будет. Мы не будем мыться

На месте простых мутантов я бы не доверил свою жизнь тем, от кого разит за версту, причем далеко не васильками...

0

28

Black Panther написал(а):

На месте простых мутантов я бы не доверил свою жизнь тем, от кого разит за версту, причем далеко не васильками..

Прошу заметить, что в эпизодической игре тоже остается загадкой, моемся мы или нет.

Black Panther написал(а):

Откровенно говоря, я бы предпочел об этом не знать. Еще один плюс эпизодической игры. )

Неужели только я озабочена этим вопросом?..

Отредактировано Storm (26-01-2015 12:17)

0

29

Storm написал(а):

Неужели только я озабочена этим вопросом?..

"Озабочена" здесь ключевое слово

Black Panther написал(а):

На месте простых мутантов я бы не доверил свою жизнь тем, от кого разит за версту, причем далеко не васильками...

Комиссар Кайафас Каин не согласится с тобой))

И да, может не будем откровенно флудить? И герр Т'Чалла, не забудьте что с вас пост в Героях)

+1

30

Ребятки, прошу прощения что вмешиваюсь, но давайте все же ограничимся конструктивом касательно поднятого на повестке дня вопроса, а не рассуждениями на тему лысины Ксавьера.

Отредактировано Phoenix (26-01-2015 12:21)

+1


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Какую систему игры вы хотите?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно