1. Имя персонажа и прозвище: Sigurd the Everglorious {Сигурд Вечно Славный, Первый из Героев} | Zig {Зиг}
2. Возраст: Неизвестен, насчитывает десятки тысяч лет
3. Известные родственники:
Отсутствуют
4. Внешность:
- Рост: 2 метра
- Прическа: особые предпочтения отсутствуют, обычно волосы зачесаны назад, а в пылу битвы черт знает, как и вздумается лежать
- Цвет глаз: карий
- Цвет кожи: загорелый
- Особые приметы: будучи обычным жителем Мидгарда, особенно не выделяется, разве что расхаживает иной раз в униформе пожарника, дабы дев юных охмурять. Узнать в нем того самого Сигурда можно, когда он надевает свои сверкающие латунным блеском доспехи.
5. Характер:
Привычки: Сигурд, долгие годы будучи беглецом, стал со временем весьма подозрительным, а посему одной из его главных привычек стала манера следить за соседями, в том числе и заглядывая им в окна с помощью бинокля. Иной раз такие вещи можно увидеть, вы бы знали! Зиг всегда оценивает окружающую обстановку на наличие явных и неявных опасностей и ведет себя достаточно осторожно, чтобы тысячелетиями избегать правосудия Асгарда.
Любвеобильность Сигурда однажды превратила прекрасных воительниц в ужасных диссир, однако она не оставляет его до сих пор. Встретив симпатичную девушку, он не упускает возможности привлечь ее внимание с целью иной раз перепихнуться, используя для этого все возможные способы.
Страхи: Не престало Первому из Героев чего-либо бояться, однако Сигурд, будучи неуязвимым и практически бессмертным, довольно высоко ценит свою жизнь. Для него последнее дело - угодить в асгардскую тюрьму за интрижку, раздутую старым пердуном Бором в государственную измену. Да и из этой шарашки, названной «вторым по охраняемости помещении в Асгарде», он уже довольно легко выбирался. Так что его беготня от сородичей не столько страх заточения, сколько простое желание жить спокойно. Сигурд старается избегать проблем и встречает испытания лицом к лицу не так часто, как подобает первому герою.
Однако же смерть для Сигурда – нечто сакральное и неизвестное, ведь он уже успел достаточно плотно привыкнуть к жизни. Вследствие этого смерть, а точнее связанная с ней неизвестность, подкрепленная зловещим пророчеством валькирий смерти, в целом, изрядно пугают Сигурда. Тем более что он, отказавшись от перерождения в Вальгалле, теперь не вполне знает, какая будет его реинкарнация.
Сильные и слабые стороны:
Как сильной, так и слабой стороной Сигурда является то, что он законченный эгоист. Когда-то он думал только о своей славе и желаниях, а теперь о своей безопасности и желаниях. Ему чужда патриотическая спесь, характерная для подавляющего большинства представителей его расы. Он как не думал о вечном и высшем благе страны, так и не думает сейчас. Даже заколдовав однажды всех асов, что были на Земле, дабы те забыли свое происхождение, он и пальцем не пошевелил для того, чтобы всё исправить, ведь лично его положение дел более чем устраивало. В этом сейчас весь Сигурд: некогда великий герой, сражающийся только за себя, за неимением высшей сакральной цели, кроме телочек, разумеется.
6. Способности персонажа:
Сигурд обладает всеми особенностями асгардской физиологии, такими как:
- Суперсила
- Скорость, что выше оной даже у самых лучших атлетов Мидгарда
- Сверхчеловеческая выносливость
- Сверхчеловеческие рефлексы
- Сверхчеловеческая устойчивость
- Сверхчеловеческая ловкость
- Регенеративный фактор
Будучи современником Отца Всеотца, Сигурд даже превосходит по данным параметрам нынешних героев Асгарда, возможно даже и Тора.
Кровь и сердце дракона Фафнира вкупе с его проклятием, сделали Сигурда фактически неуязвимым. Он бессмертен и устойчив к любым формам смерти, за исключением воздействия особенно мощной и древней магией, настолько мощной и древней, чтобы перебороть проклятие Фафнира. К счастью, даже простым знанием о такой эзотерической силе сейчас мало кто может похвастаться.
Также проклятие крови дракона обнажает суть всех вещей, позволяя Сигурду видеть скрытую правду. Так, например, он смог понять речь Локи, обратившегося в сороку.
Избежав Рагнарёка, Сигурд теперь скрыт от взора Хеймдаля.
7. Навыки:
Трудно найти того, кто может совладать с Сигурдом в искусстве битвы. Будучи едва ли не лучшим воином Асгарда своего времени, а после проведя бесчисленное множество лет в Мидгарде, Сигурд довел свое мастерство до совершенства, делая любое оружие в своих руках максимально опасным и смертоносным. Ему подвластны все боевые стили, в том числе давно забытые техники Асгарда, из которых произрастают новые, используемые сейчас. От дубинки до изящного меча, от пращи до винтовок последней модели – мастерство Сигурда охватывает максимально возможный спектр. Уж поверьте, у него было время учиться.
Сигурд также преуспел в качестве шпиона, умело скрываясь от преследований со стороны Асгарда. Теперь он способен не только на благородное убийство дракона, но и на более деликатные миссии, требующие скрытности и ловкости.
Титаническому жизненному опыту Сигурда соответствует и его эрудиция. Его знаниям об истории Мидгарда и ранней истории Асгарда любой позавидует, ведь он ее узнавал из первых рук. За всё время своего существования он выучил множество языков, многие из которых уже давно мертвы. Его опыт охватывает многочисленные области деятельности, и он как никто другой умеет выживать, встречая с представителями Мидгарда все беды, что на них обрушивались.
8. Инвентарь:
- Старые добрые доспехи
- Спортивный комбинезон из интеллектуальной ткани от Cortex Sportfit
- Очки без диоптрий от Ван Дайна, коллекция «весна 2014»
- Лайтбендер – высокотехнологичный пояс-невидимка, благополучно украденный из лаборатории AIM
- Скромная квартирка
- Сокровища Фафнира, которые Сигурд никогда не заберет
- Чем перебьется
9. Сторона: Одиночка
10. Биография:
Сигурд был одним из самых великих воинов времен правления Бора, Отца Всеотца. Однажды, заглянув в очередной постоялый двор, он привлек внимание владельца оного, чье имя было Регин. Тот одарил Сигурда мечом Грамом с условием, что тот убьет дракона Фафнира.
Дело было сделано, и Сигурд благополучно убил дракона, омыв себя его кровью с головы до пят и даже испив ее. Оставив сокровища в пещере чудища, зная, что никто не подумает у него украсть, Сигурд вернулся к Регину. Когда герой жарил на вертеле сердце в обществе трактирщика, в окно залетела сорока, предупредив его о том, что Регин хочет расправиться с Сигурдом. Убийца дракона пресек эту попытку, поразив его Мечом Истины, который тот сам и выковал. Сорока наказала Сигурду съесть сердце дракона и прославить Грам, после чего удалилась.
С тех пор по прошествии лет Сигурд стал великим героем и обзавелся собственным отрядом наемников, присягнув самому властителю Бору. Однажды он со своим отрядом решил переждать ночь в одном из замков Бора, что охраняли прекрасные воительницы, среди которых была его возлюбленная. Сигурд и его люди пригласили дев к ним на пиршество и те, нарушая запрет Бора, согласились.
Внезапно властитель ворвался в зал и устроил кровавую баню. Он проклял воительниц, заклиная их за их плотскую слабость желать плоти вечно, пока они не убьют распутного Сигурда или не станут его женами. Сам герой успел скрыться и сбежал, оставив свой меч в той злополучной крепости.
В наше время Сигурд живет в Сан-Франциско, будучи пожарником по имени Зиг. Локи выследил его и дал ему свиток с заклинанием, способным частично переписать реальность, если кто-то из Асгарда выйдет на него или сами диссиры до него доберутся.
Так и случилось, и Сигурду пришлось воспользоваться свитком. Какое-то время он жил спокойно, будучи полностью удовлетворенным положением дел, но из-за шайки мутантов и очередной версии Локи до героя добрался сам Бор, и убежать было нельзя. Пришлось согласиться на свадьбу, дабы снять проклятие с диссир.
Во время церемонии начался бедлам из-за того, что неизвестная валькирия бросила вызов Бору. Сигурд же в пылу сражения благополучно смылся со всей присущей ему храбростью. Однако благодаря манипуляциям Локи проклятие было снято, и диссиры стали валькириями смерти.
Когда Сигурд шел осушить мочевой пузырь в одном из баров, те явились к нему, едва не отрезав ему сигурда-младшего. Те напророчили ему погибель, сказав, что знают, когда и где героя настигнет смерть.
Данная весть не особенно обрадовала Сигурда, и он решил вернуть себе свой меч, и заключить сделку с Калуу, дабы после смерти не оказаться в Вальгалле и не попасть под горячую руку валькирий. Он выследил Локи и, дав тому бой, забрал меч.
Встретившись с Калуу, он договорился о своей реинкарнации, проверив честность мага и доказав свою с помощью меча. Однако колдун оказался никем иным как Мефисто. Демон торжествующе обещал забрать Сигурда в ад, однако его огненная жопа не знала, что всё это было подстроено с помощью Локи, и трикстер внес в договор свои условия. В итоге Сигурд благополучно вошел в колесо реинкарнации, и попасть в Вальгаллу ему больше не грозило, Мефисто был изгнан в свое измерение, а всё тот же Сигурд перемещен в… Асгардию.
Всематери, недолго думая, посадили героя в тюрьму, из которой он вполне себе благополучно убежал с маленькой помощью Локи. Больше о Сигурде, Первом из Героев, никто не слышал.
До недавнего времени…
11. Ваш пробный пост
Что сказать, дракон был действительно огромен. Черт его знает, какое существо могло быть больше этой зеленой чешуйчатой горы, одной лапой способной размазать с десяток Сигурдов. На мгновение воин подумал, что зря согласился на эту авантюру ради куска железа. Однако слово надо держать, провести остаток жизни в позоре, как трус, было гораздо хуже, чем спокойно умереть, обуглившись до костей.
Чудище напало первым, выпустив мощную струю пламени изо рта. Сигурд спрятался за древней каменной колонной из сросшихся сталактитов и сталагмитов, которая, судя по всему, не первый раз сдерживает пламя. Когда монстр выдохся, воитель ринулся в бой. Он попытался по хвосту забраться на спину дракона, опираясь ногами на мощный хребет, но попытка оказалась тщетной, едва дракон с силой махнул хвостом, вдолбив Сигурда прямо в стену пещеры. За этим последовал удар чудища лапой, имевший под собой единственную цель: раздавить наглого человечка. Воин резко откатился в сторону, избегая горькой участи. Следом за ним отправилась вторая лапа, от которой Сигурд увернулся тем же образом. Вскочив, он резанул мечом промеж когтей дракона, пока тот не успел снова поднять свою лапищу. Чудище яростно взвыло, встав на задние лапы. Эта позиция была более чем удобна для очередного огненного залпа. Воитель был как на ладони, и нужно было срочно ретироваться. Путь же был один – вперед, ведь монстр мог стремительно повернуть голову в другую сторону, но обжигать сам себя он точно не станет.
Сигурд стремительно ринулся в сторону дракона, чувствуя медленно приближающийся жар пламени прямо над своей головой. Дракон разгадал ход воина и прекратил изрыгать пламя гораздо раньше, чем в прошлый раз, и встретил противника, мощным взмахом хвоста по горизонтальной дуге. Удар шел таким образом, что нельзя было ни проскользнуть под хвостом, ни толком перепрыгнуть его. Черт знает, сколько таких смельчаков уже видел этот исполин, наверняка он уже способен предугадать любой трюк, на который способен пойти очередной сорвиголова, решивший покуситься на его сокровища.
Воин решил рискнуть, он прыгнул настолько высоко, насколько мог, однако хвост всё равно задел его ноги, сбивая траекторию полета. Тем не менее, Сигурд летел примерно так, как и планировал, а планировал он налететь прямо на дракона. Держа меч над головой острием вперед, он воткнул его в полете в сустав, соединяющий могучее туловище и мускулистую лапу. Дракон взвыл от боли. По инерции воитель запрыгнул ему на шею и вытащил меч для того, чтобы снова поразить. Балансируя, он забрался на голову чудища, подпрыгнул, и в падении вонзил меч в нижнюю челюсть монстра. Под тяжестью веса Сигурда меч рассекал плоть дракона всё дальше и дальше, пока не вспорол ему брюхо.
Едва воин приземлился, как его с ног до головы окатило густой и горячей кровью. Он чувствовал ее жар на своей коже и вкус на языке. Он выпил столько, сколько смог, пока не начал захлебываться.
Отдышавшись, он окинул взглядом пещеру. Золотом и драгоценности своим блеском неимоверно манили, однако здесь было гораздо более ценное сокровище. Окровавленным мечом Сигурд вырезал сердце дракона и убрался восвояси, держа оное за сосуды как мешок.
Так началась эра героев, эра, в которой возможна победа над любым чудовищем, эра великих дел. Но кто знает, что положило ей начало: желание сделать мир лучше, прославиться, или просто инстинкт убийства, которому иной раз нужно давать волю?
12. Связь: есть у администратора
Отредактировано Sigurd (11-04-2015 20:55)