Тонкие пальцы перебирают ворох фотографий человека в маске под закатными лучами алого солнца. Выходит занятно, будто по сизо-белому плащу мужчины, в ночной темноте фото разливаются пятна солнечной крови. Клодин нравится это сочетание, она довольно изгибает губы и оставляет одну фотографию на столе, тогда как вся папка летит в яркое пламя камина - информация в ней уже вызубрена ею едва ли не на зубок.
Высокие окна ее съемной квартиры не препятствовали умирающему солнцу заглядывать во все уголки и раскрашивать ее светлые волосы в вычурно-рыжий цвет. Заметив свое отражение в зеркале, женщина чуть нахмурилась и подошла ближе, рассматривая свое отражение: высокая блондинка с почти кукольным личиком и широко-распахнутыми глазами - в лучших традициях жанра и в поддержание образа девушки в беде, на который так легко клюют мужчины, мнящие себя героями. Впрочем, похоже на этот раз она ошиблась и для этого дела нужно что-то иное, что-то менее броское и кокетливое, но максимально достоверное.
Закат напоминает, что до назначенного времени осталось всего пара часов и стоит поторопиться, чтобы встретить Рыцаря в нужное время и в нужном месте, иначе усилия последних недель пойдут прахом, а Клодин всегда предпочитала делать все идеально и с первого раза.
Задернув шторы, она вновь возвращается к зеркалу и контуры женской фигуры дрожат и смазываются, пока старая личина стекает с нее словно ртуть, являя миру ее привычное лицо. Пара меленьких штрихов: спрятать приметный рубин на лице, оставить минимум косметики, собрать длинные волосы в небрежный хвост и одеться как можно проще и удобнее и вот он, желаемый и подходящий случаю образ девушки, чья история покажется вам чистейшей правдой, даже в запланированных щепетильных обстоятельствах.
Полчаса и Клодин уже в такси, наблюдает за тем как за тонированными стеклами машины расцветают краски ночного города, за всеми своими неоновыми огнями прячущего тонны гниющих трупов в собственном чреве. Чтож, пожалуй она могла бы полюбить Нью-Йорк, если бы осталась тут подольше, но увы, врядли ее пребывание здесь затянется дольше, чем она получит то, что ей нужно с помощью нужного мужчины.
Телефон сигналит о готовности как-раз вовремя - она уже почти на месте и знает, что ее подручные хорошо потрудились, устраивая "место преступления" так, как это нужно для дела. Смятая купюра исчезает в ладони водителя и Клодин уже не оборачивается, выходя на полупустынной, окраинной улочке, как нельзя лучше подходящей для задуманного. Клодин знает, что увидит, когда зайдет за угол ближайшего дома: труп девушки с перерезанной шеей и неестественно пустыми глазами мертвеца, знает, но все же изображает удивление и злость, так уместные случаю.
Крови не слишком много и она не боится запачкаться, когда присаживается рядом с трупом и аккуратно выуживает из внутреннего кармана пиджака паспорт и еще несколько документов, сообщающих о том, что эта девушка секретарь директора в одной из весьма крупных и известных фирм Большого Яблока. Клодин все это прекрасно известно, но она внимательно листает документы, соблюдая все детали представления и когда рядом слышится шорох и чье-то приближение, вскакивает, крепко зажимая найденное в руке и свободной хватаясь за короткий то ли нож, то ли кинжал, спрятанный под потертой кожаной курткой, будто бы готовясь отражать нападение.