Итак ...
1 Убедительная просьба всем оставшимся отправить мне в личку письмо с указанием в какой жанр вы хотели бы сыграть в ближайшее время, возможно у вас есть хорошая идея для сюжета или вы хотели бы побольше личного драматизма в приключении ?
2 Темы организаций будут почищены. Останутся лишь те организации в которых есть 3 и более человек и при этом каждый из которых не менее чем месяц на форуме и активен ( пишет посты хотя бы раз в неделю ) Такие же правила будут к созданию новых организаций дабы у нас не висели мертвые тела и темы.
3 Темы в целом будут почищены.
4 Слегка изменяться правила самой игры. При игре в рамках сюжета по крайней мере глобального или ивента будет введено правило недели. Если отпись не подразумевает именно отпись друг за другом или в определенном порядке то с момента отписи ведущего сюжет всем дается неделя на отпись. Конечно же можно предупредить ведущего или отписаться в теме отсутствие и уход и тогда именно в этом конкретном случае все решим как нибудь по другому. Если неделя прошла а отписи так и нет, то мастер игры или противник с которым игрок например ведет сражение отписывает нокаут .
как пример
" И сильным ударом в челюсть Халк отправил Джагернаутта в сторону мусорных баков "
Теперь Джаги даеться еще 1 неделя на отпись и если он и второй раз пропускает свою очередь то нокаут превращается в выход из сюжета .
Эта мера создана для того что бы обеспечить живучесть сюжета, вы и сами наверное видите как порой сюжеты в которых отписи нет неделями замедляются а потом просто умирают. если наша цель играть, фантазировать и творить то давайте делать именно это.
Критика доработки и предложения принимаются.
5 Планируется ввести в игру ивенты на рейтинг и артефакты .
Ивент приключение случайно появляющееся в рамках игры и свободное для любых кто к нему подключиться. По результатам ивента участники могут получить очки рейтинга , и даже артефакты или другие преимущества.
Ивент всегда ограничен во времени ( планируется неделя для маленьких , две для средних и три для больших ивентов )
Очки рейтинга это эфимерная оценка успешности и активности ваших действий. Так удачный герой вполне может наткнутся на благодарность местных жителей в повседневной жизни или даже какой то квест который НПС таил ожидая именно такого вот героя которому можно доверять, или возможно вам на хранение отдадут какой то таинственный артефакт ? Может случится очень многое. То же самое можно отнести и к злодеям . Любое злодейское действие равно как и геройское будет иметь отображение на вашем рейтинге. Если на протяжении месяца вы не совершали никаких новых дел то рейтинг начнет падать и стремится к нулевой отметке.
При этом в сюжетах сразу будет указанно можно ли в нем использовать артефакты и прочие преимущества или нет, а сами движения артефактов будут более свободными и многосоставляющими ( из нескольких артефактов например можно будет собрать один сильный ) .
Так же принимаем мнения доработки и прочее по теме. Можно в Лс можно сюда.