04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Magneto [Магнето]


Magneto [Магнето]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Досье в процессе создания. Приношу извинения за временные неудобства.

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20080712212308/marveldatabase/images/5/56/Quote1.pngI have been known by many names. Max Eisenhardt. Erik Lehnsherr. Magnus. Magneto.
Each name marks its own sin. And one day I'll answer for those offenses. But not today.
Only my actions, what I do in the name of all mutants, hold any real meaning.
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20080712212429/marveldatabase/images/8/88/Quote2.png

Личные данные
1. Прозвище: Магнето (Magneto)
2. Прочие прозвища: Магнус (Magnus), Заключенный #214782 (Prisoner #214782), Майкл Ксавьер (Michael Xavier), Создатель (The Creator), Эрик Красный (Erik the Red), Белый Король (White King), Серый Король (Grey King), Белый Пилигрим (White Pilgrim), Мастер магнетизма (Master of Magnetism), Дьявол (The Devil).
3. Вымышленное имя: Эрик Магнус Леншерр (Erik Magnus Lehnsherr).
4. Настоящее имя: Макс Эйзенхарт (Max Eisenhardt) – засекречено. Представляется как Эрик Леншерр.
5. Возраст: 80 лет (биологический возраст), в игре сейчас выглядит и чувствует себя на 35 лет.
На протяжении своей жизни омолаживался несколько раз (по канону). Последнее омоложение на ролевой – 2014 год.
6. Место рождения: Германия (вероятно, Нюрнберг)
7. Известные родственники:
Предки: Джейкоб Эйзенхарт (отец, мертв), Иди Эйзенхарт (мать, мертва), Эрих Эйзенхарт (дядя, мертв).
Сестра и супруга: Рут Эйзенхарт (сестра, мертва), Магда Леншерр (жена, мертва).
Дети: Аня Леншерр (дочь, мертва), Ванда Максимофф (Scarlet Witch, дочь), Пьетро Максимофф (Quicksilver, сын), Лорна Дейн (Polaris, дочь).
Внуки: Луна Максимофф (внучка), Томас Максимофф (внук); Уильям Максимофф (внук), Томас Шепард (Speed, реинкарнация внука), Уильям Каплан (Wiccan, реинкарнация внука).
Условные родственники: Вижн (Vision, бывший зять); Кристаллия Максимофф (бывшая невестка); Джозеф (Magnus, клон, мертв)

http://sd.uploads.ru/LK3Y2.jpg

Уровень опасности
1. Сверхспособности: (Перевод мой, с  небольшими добавлениями с сайта strangearts. Большая просьба, если хотите скопировать, спросите.)

Способности Магнето практически безграничны и применимы для любого материального объекта, поскольку электромагнитная сила является одной из четырех фундаментальных сил во Вселенной наряду с гравитацией, слабым и сильным ядерным взаимодействием.  Леншерр использовал магнетизм, чтобы останавливать армии, поднимать острова и океаны, переставлять горы, менять течение рек.
Он угрожал разрушить мир апокалиптическим наводнением или землетрясением. Однажды, он окутал весь земной шар самогенерирующимся электромагнитным импульсом, что привело к масштабным разрушениям. Кроме того, Эрик может использовать свои способности одновременно в нескольких направлениях. В течение нескольких секунд может собрать сложную машину.
Его силы можно разделить на несколько основных:

Магнетизм (Магнитокинез):
Магнитное чутье: чувствует магнитные силы Земли, биоэлектрическую активность всех живых существ. То, что происходит с полем Земли, происходит и с Магнето. Вследствие этого он инстинктивно знает все, что с ним происходит.
Магнитосфера: может использовать в качестве источника энергии магнитосферу планет и других небесных тел, вплоть до самых далеких в Галактике.
Силовые поля: создает силовые поля вокруг себя или других, защищающие от любой энергии (физической, псионической). Эрик обычно окружает себя личным магнитным полем, которое может расширить, чтобы охватить большую площадь. Его поле противостояло взрывам ядерных ракет, извержению вулкана, глубин, неоднократным нападениям Людей Икс и Мстителей, Феникса и Галактуса. Также он может использовать поля, чтобы поразить или заманить врага в ловушку.
Магнитные лучи и импульсы: генерирует магнитные и электрические разряды, включая очень мощные электромагнитные импульсы. Магнус способен стрелять сильными лучами, которые разрушают материальные объекты и являются губительными для живых существ.
• Управление гравитацией: управляет гравитационными полями, может создавать антигравитацию. Магнето, манипулируя гравитацией и антигравитацией, способен сотворить пространственный туннель и телепортировать себя и других.
• Электромагнитный полет: Эрик способен преодолевать огромные расстояния в воздухе, ещё и на разных скоростях. Видимо, есть несколько способов передвижения, одним из которых является движение вдоль магнитных линий планеты. Другой способ простого создания силы отталкивания между ним и планетой, проталкивая себя таким образом. Для перемещения в космосе Магнето требуется силовое поле, чтобы дышать.
Стирание данных: может изменить и уничтожить записи на магнитных носителях информации (жесткие диски, CD-диски, видео- и аудиокассеты).

Магнетизм – основная сила Эрика, другими формами энергии ему манипулировать несколько сложнее.

Электрокинез:
Генерация электричества: создает электричество и управляет им.
Электромагнитный спектр: контролирует весь электромагнитный спектр: рентгеновское, ультрафиолетовое, оптическое, инфракрасное и гамма-излучение, микро- и радиоволны.
Электромагнитное зрение: концентрируясь, Магнето может чувствовать все, что происходит вокруг, может воспринимать мир вокруг себя в качестве образцов магнитной и электрической энергии. Также может чувствовать электромагнитную ауру, которые выделяют живые существа.

Металлокинез:
Манипуляция материей и металлом: способен изменять агрегатное состояние любых металлов, в том числе таких нерушимых сплавов, как адамантий.  Магнето демонстрировал способность косвенно управлять неметаллическими объектами через металлические. Также, чтобы поднять неметаллические предметы, Эрик может создать сильные силовые или электромагнитные поля.
Управление всеми видами металлов: контролирует не только черные, но и цветные (неферромагнитные) металлы:
Черные металлы: железо, сталь, чугун.
Цветные металлы: алюминий, магний, медь, олово, титан, свинец.
Драгоценные металлы: золото, серебро, платина и др.
Если говорить о металлах с точки зрения химии, то из 118 химических элементов к металлам относится 96.
Органическая манипуляция железом: может контролировать мельчайшие намагниченные частицы в воздухе, организме живых существ. Способен изменить направление кровотока или извлечь любые частицы железа из тканей.
Атомарная связь: влияет на структуру атомов через изменение электромагнитных связей между ядром и электронами. Может управлять металлом на атомном уровне и заставить его принять любую форму.Не так давно Магнето показал способность атомарно связываться с различными металлическими веществами. Эта новая способность позволяет ему смешивать металлические сплавы с землей, воздухом или водой.

Телепатические способности:
Ментальная защита: сила воли Магнето развита настолько, что он способен противостоять атакам самых мощных телепатов на свете (Чарльз Ксавьер,  Джин Грей, Эмма Фрост и др.). Только совместными усилиями Профессору и Феникс удалось однажды пробить телепатический барьер Эрика.
• Астральная проекция: способен создавать собственную астральную проекцию.

Физические показатели:
Электролитная проводимость нервной системы Эрика многократно усилена за счет повышенного содержания железа в собственной крови (более 450% от нормы). Биоэлектрическая активность его мозга на 17 000 % превышает норму, а само биоэлектрическое поле мужчины совпадает с электромагнитным полем Земли с небольшим отклонением в 0,003%.
Благодаря дополнительным нейронным связям между варолиевым мостом и medulla oblongata (продолговатым мозгом) мутант способен контролировать электромагнитные поля.
Сверхчеловеческая сила: в нормальных условиях Магнето обладает силой человека, регулярно занимающегося физическими упражнениями, но он может направить огромное количество магнитной энергии через свое тело, тем самым увеличив свою силу во столько раз, сколь много он пропустит энергии соответственно. Способен поднять до 30 000 тонн с помощью магнетизма, но чем тяжелее объект, тем серьезнее физический и умственный стресс для самого одаренного.
Сверхчеловеческая выносливость: в результате увеличения силы Эрик также увеличивает эффективность всей мускулатуры. В это время его мускулатура производит меньше токсинов, чем у обычного человека. Он может долгое время находиться на пике своих возможностей, прежде чем токсины начнут попадать в кровь.
Сверхчеловеческая прочность: при нормальных условиях Леншерр обладает той же прочностью, что и обычный человек. Однако, таким же способом, как и увеличение силы, Магнето может увеличить свою сопротивляемость к ударам таких силачей как Нэмор или даже Колосс. После таких сильных ударов, Эрик вполне вероятно останется в сознании, однако это его может значительно ослабить.
Сверхчеловеческие рефлексы: Магнето даже без увеличения своих способностей с помощью магнитной энергии обладает блестящими рефлексами, но если он все таки их увеличивает, то способен контратаковать такие удары, которые гораздо быстрее его самого. Реакция и скорость его мышления при желании в 14 раз быстрее, чем у обычного одаренного.

Интеллект уровня гения: прирожденный лидер. Гений в различных областях науки. Магнето – эксперт в области генной инженерии и мутации, может легко тягаться знаниями с современными экспертами в той же области. Эрик создал искусственных живых существ – мутировавшие люди, получившие способности, привил генетический контроль над разумом, создал клона взрослого человека и манипулировал их генетическими структурами во время их развития. Он разработал летательные и космические аппараты с магнитным питанием, космическую станцию, подземный комплекс. Это является шедевром автоматизированной технологии, которая является ровней таким изобретениям Рида Ричардса или Тони Старка как роботам и компьютерам.

Слабости:
Силы Магнето имеют физиологическую природу, в то время как способности Чарльза или Джин носят псионический характер. Уровень способностей Магнето во многом зависит от его физического и морального состояния.
При травмах и иных повреждениях его тело может не выдержать напряжения, и использовать силы раненому Эрику гораздо труднее. Также он восприимчив к умственной и физической усталости, что может повлиять на адекватность использования способностей, особенно когда он злоупотребляет ими.
Магнето должен пропускать все электромагнитное излучение через свою нервную систему, и если данная проводимость будет нарушена в связи со сбоем нервной системы, крайне сильной перегрузкой, то он временно потеряет значительную часть своих сил. Так, например, когда однажды его парализовало (события Eve of Destruction), Магнето практически полностью лишился способностей. 
Используя свой дар особенно масштабно (строительство и запуск в космос Астероида М, например), Эрик многократно перегружает нервную систему, нарушая химический баланс, что может повлечь за собой мегаломаниакальное поведение.
Не раз Магнето «сжигал» свои способности вследствие перегрузок, а затем пользовался другими мутантами или специальной техникой, которые помогали ему вернуть силы.

2. Навыки и таланты:
• Владение языками: английский, немецкий, французский, русский, украинский, португальский, польский, идиш и иврит.
• Военная подготовка: Эрик превосходен в рукопашном бою.
• Стратег: Магнус является отличным стратегом, тактиком и квалифицированным руководителем.
• Несгибаемая воля: Магнето всегда достигает поставленной цели.

3. Особые приметы:
• Татуировка на предплечье левой руки «214782» — номер заключённого в концентрационном лагере Освенцим (впоследствии, начиная с выпуска Excalibu Vol.3 #2, номер татуировки Магнето был изменен на 24005, поскольку первоначальный вариант был неправдоподобно большим числом для системы нумерации в Освенциме).
4. Судимость: судим, в международном розыске.

Досье
1. Сторона: Клуб Адского Пламени - Черный Король.
Ранее Люди-Икс: Революционеры - руководитель.
2. Краткая биография:

Ссылка на биографию

3. Характер:
• Сильные стороны:
• Слабые стороны:
• Жизненные ценности:
• Привычки:
4. Внешность:

Последние важные события в игре:

...

0

2

Мнение Магнето об окружающих

• Mastermind - старый, можно сказать, друг, бывает капризен и алчен, но очень талантлив как телепат, на него всегда можно положиться в интригах и подковерных играх. Готов выручить, и я всегда поддержу его со своей стороны.

• Mystique - сложные отношения, завязанные на общем стремлении оградить мутантов от людей, иногда нас качает из стороны в сторону, от симпатии к ненависти. Она хороша. Но на данный момент преобладает ненависть. Хотя Мистик всегда остается преданной (мне?) нашим идеям.

• Polaris - Лорна, пожалуй, наиболее близка мне из всех родственников, если так можно назвать прохладные, осторожные отношения, где строго соблюдается дистанция. По крайней мере, не горит желанием убить, что уже весьма радует. Упреков о детстве без отца нет, так как ее воспитывала приемная семья, но мне от этого с ней не слаще.

• Pyro - за годы сотрудничества проявил себя с наилучшей стороны и, хотя испытывает особенно острый интерес к деньгам, способен на изобретательность и никогда не подводит на миссиях. Бывший член Братства - этим все сказано. Благосклонен к нему.

• Sabretooth - предан своему делу, хотя вряд ли его интересует что-то кроме убийств, но в своем ремесле он мастер, легко берется за самые грязные дела и может прийти на помощь в смертельно опасной ситуации. Завоевал мое расположение.

• Scarlet Witch - крайне неустойчивые, сложные, противоречивые отношения. Почти уверен, она испытывает ко мне стойкую ненависть с кратковременными просветами в виде отголосков заботы. Невозможно исправить прошлое, но они с Пьетро всегда будут упрекать меня тем, что росли без отца. Как будто по моей воле.

• Shadowcat - не так давно ее безрассудное, но вызывающее восхищение даже у меня мужество чуть не погубило не только ее саму, но еще и меня. Китти еще очень молода и импульсивна, но уже ее смело можно назвать гордостью для расы мутантов. Испытываю смешанные чувства - от отеческих к противоборствующим, как-никак, она теперь директор школы Джин Грей.

• Storm - сильная личность, достойная замена Чарльзу, очень способный мутант. Испытываю уважение, всегда готов помочь, если не переходит мне дорогу вместе с Людьми-Икс. Когда-то давно возникали и другие, более глубокие чувства, но я успешно (хочется верить) их подавил.

• White Queen - с этой женщиной нужно быть в десять раз хитрее, умнее и проворнее, иначе сожрет тебя с потрохами. С ней интересно быть и врагом, и союзником, и мы часто оказывались в разных ролях. Когда-то отношения носили интимный характер, но сталь и алмаз плохо сочетаются. Сейчас - взаимовыгодное сотрудничество.

• Wolverine - принесите мне сюда этот мешок адамантиевых костей. Логан прожил долгую и не менее тяжелую жизнь, мы во многом с ним похожи и оба уверенно следуем выбранному курсу. По разные стороны фронта. Когда-нибудь один из нас убьет другого.

0

3

Дата обновления: 26.02

КС - канонический сюжет
АИ - авторская идея
ГК - глобальный квест

Актуальные отыгрыши

Настоящее (сюжетные эпизоды):

Настоящее (личные эпизоды):

Empress of Fire (АИ) - Магнето, разыскивающий Шиноби Шоу по всем закрытым ночным клубам города, вместо сына Себастьяна неожиданно встречает Грозу. С ней-то он вообще не хотел бы сейчас говорить, испытывая жгучую обиду за абсолютное безразличие к своей персоне. Но Ороро, оказывается, недовольна не меньше мужчины.

Заметки персонажей:

Backstage (АИ) -Это то, что остается за кадром. То, что невозможно сыграть, но необходимо пережить. Ничто в нашей жизни не дается легко. Особенно тем, кто обладает огромной силой, ведь она способна повлечь за собой не только великую ответственность, но и череду непосильных испытаний.


Завершенные отыгрыши (от новых к старым)

Stop playing with Death. It's behind you. [Hellfire Club & HYDRA] (КС + ГК) - пришло время навестить Мадрипур и его новое руководство. Магнето отправился на встречу в одиночку, не предупредив никого из Клуба. Эрик еще не знал, что ему придется столкнуться не только с Красным Черепом, но и еще как минимум с двумя смертельно опасными угрозами. Он шел с молниеносной войной, но чем на самом деле закончится эта встреча?

Welcome to Your New Family [Hellfire Club] (АИ) -  Клуб Адского Пламени впервые собирается в новом составе. Черный Король желает представить членов клуба друг другу без масок и прочих элементов загадочности, обсудить основные задачи каждого из участников, а также совместно определить дальнейшее направление деятельности.
Let's start a Riot! (АИ) - какой Клуб Адского Пламени обходится без самого дьявола? У Леншерра был на примете один старый знакомый, который давно показал свои таланты и завоевал уважение мутанта. Оставалось только вытащить его из другого измерения, Бримстоуна, и Эрику придется здорово потрудиться.

From Hell with Fire (АИ) - безвестно пропавший для всего мира Магнето тайно возвращается в Нью-Йорк, где берет власть над Клубом Адского Пламени и начинать строить свою собственную организацию, о которой не знает пока никто, кроме тех мутантов, к которым он обращается за сотрудничеством. Эрик не в себе, он не оправился до конца после того, что произошло с ним в тюрьме ONE.

Goodfellas (АИ) - недельные поиски наконец привели мастера магнетизма к своей жертве, прямиком в элитный пентхаус в центре Нью-Йорка. Шиноби продолжал свои ночные увеселения, а Эрик был готов ворваться к нему в любой момент и устроить свой праздник, с металлом и потрохами. Леншерр не подозревал, что он - не единственный охотник на эту добычу.

Breaking Bad Plans (АИ) - Шельма находит Магнето в старинном пустом особняке, играющим со смертью забавы ради. Она разъярена таким равнодушным отношением своего бывшего к жизни и твердо намеревается устроить ему разбор полетов. А заодно и признаться, что ей самой нужна помощь.

How to kill each other. Guide for Son and Father (АИ) - Квиксильвер и Эрик встречаются в старом логове Братства, и им есть что высказать друг другу. Пьетро еще не знает, но именно ненавистному отцу он доверит свой самый жуткий секрет.

(ГК #1.2) Нечто большее, чем месть. Часть 4: Перерождение (АИ) - он очнулся убийцей, но воспоминания отторгались разумом. Его допрашивали, изучали пределы и возможности сил, но о суде речи не было. Эрик попал в тупик. И, похоже, никто не собирался ему помогать. А правительство тем временем получало новые материалы и источник вдохновения для совершенствования своей программы Стражей, ведь именно для этих целей и была создана организация O.N.E., забравшая Магнето. После всего пережитого ему не оставалось ничего, кроме как переродиться.

Двое на одного (АИ) - (конец июня 2014) в Риме собирается за закрытой дверью крупный международный саммит по вопросу мутантов, и Эрик под прикрытием принимает в нем участие. На встрече он обнаруживает, что в стенах старинного дворца и в окружении людей, испытывающих страх перед одаренными, не он один является тайным агентом. Знакомство с Сейдж перерастает во взаимовыгодное сотрудничество.

Take me away to Paradise (АИ) - даже самый стойкий одаренный поддается искушению испытать простые радости жизни и хоть ненадолго отвлечься от бесконечной борьбы. Ранним субботним утром, не предупреждая ни о чем заранее, словно опасаясь спугнуть возможность, Эрик неожиданно приглашает Ороро провести выходные на берегу восхитительного озера..

Are you bulletproof (КС)? - Магнето пытается спасти Китти Прайд от чудовищной гибели внутри гигантской металлической пули, на которую наложено заклятье расы Крии. Пуля должна была уничтожить Землю, но, благодаря мужеству Китти, люди и мутанты избежали угрозы, а девушка осталась внутри инопланетного оружия, вынужденная бороздить просторы космоса.

First Class (КС+АИ) - (вторая половина 20 века) молодой Чарльз Ксавьер решает воплотить смелую идею о создании школы для одаренных подростков. Несмотря на скептицизм со стороны лучшего друга, телепат все же исполняет задуманное, и Эрик соглашается попробовать свои силы в роли соруководителя и даже преподавателя. Он сам смутно представляет себя в этой роли, но заинтригован таким поворотом событий и решается остаться в школе. Ненадолго.

Family Business (АИ) - (конец июня 2014) успешно поработав под прикрытием на международном саммите против одаренных, Эрик оказался предан и благополучно передан в длинные руки Гидры, один из филиалов которой находился в Шварцвальде. История не задалась с самого начала, и конец обещал быть и того хуже, если бы не воистину непредсказуемое появление двух одаренных, которые сами не прочь прикончить своего... отца.

Will you join me? (КС+АИ) - (вселенная Алтимейт, примерно 15 лет назад) Магнето узнает о том, что в Техасе промышляет угоном машин весьма способная одаренная, молодая Ороро Монро. Он устраивает встречу с ней, по счастливой случайности спасая ее также от полицейских. Ему предстоит убедить ее принять сторону Братства, но он еще не знает, как непросто будет справиться с Грозой и... самим собой.

(ГК #1.2) Нечто большее, чем месть. Часть 1: Промзона в Бруклине (АИ) -  в начале июля всю страну потрясла новость о гибели Скотта Саммерса, лидера всех мутантов и предводителя Революционеров. Изуродованный труп, показанный в прямом эфире практически без цензуры, шокировал не меньше, чем названные имена преступников. Наиболее неожиданным ударом это стало для обеих команд Людей-Икс, так как в убийстве обвинили Магнето и Росомаху. И, самое ужасное, все улики служили подтверждением их причастности.

Frostfire (АИ) - (сразу после встречи Людей-Икс перед школой) глухие леса, военная база, давно считавшаяся заброшенной, но за ее стенами правительство продолжает эксперименты над одаренными. Узнав о существовании подобного заведения, Революционеры штурмуют базу и неожиданно для себя находят в одной из камер Страйфа. Они могут заполучить в свои ряды мощного телепата, если сумеют договориться.

(ГК #1.1) X-Men: Classic and Revolution (КС) - продолжение глобального квеста 1, Революционеры неожиданно появляются перед школой Джин Грей, Циклоп практикуется в ораторском искусстве, но вместо налаживания отношений он добивается гнева и еще большей неприязни. Тем не менее, Циклопу, Магнето, Эмме и другим удается заполучить себе Кукушек и Джимми Хадсона.

(ГК #1.0) Who is in charge, Charles? (КС+АИ) - начало глобального квеста 1, Магнето навещает могилу лучшего друга, Чарльза Ксавье, погибшего от руки Саммерса. Неожиданная встреча с Ороро превращается в необычайно откровенную беседу, и у Леншерра появляется действительно интересная идея.

Alpha/Omega (АИ) - (2 месяца назад) кто-то выслеживает Магнето и подсылает к нему наемников. Убив первого, Эрику удается перевести противостояние со вторым киллером (Shepherdess) в русло беседы. Оказывается, им есть что предложить друг другу.

White is just a cover of the Dark (КС) - (около 10 лет назад) Магнето является Белым Королем КАП, вместе с Эммой Фрост он раскрывает готовящееся на них покушение. Но, несмотря на все усилия, Белая верхушка не может справиться с натиском Шоу и Селены и, чудом избежав гибели, оказывается вне Клуба.

Endless fairytale (КС) - (около 9 лет назад) попытки Магнето помочь Алой Ведьме накануне Дня М.

How I met your Pepper (АИ) - Пеппер Поттс впервые решает надеть костюм Спасительницы, что приводит к самым неприятным последствиям. От участи утопленницы ее спасает... Магнето, оказавшийся в том же месте по своим темным делам. Они прикасаются к миру друг друга, чуть приоткрывая свои небольшие секреты, но понимают, что живут в совершенно разных реальностях.

Don't look back (АИ) - (4 года назад) знакомство взрослой Полярис и Магнето, проявление латентных способностей Лорны и рассказ о ее прошлом. А также парочка семейных приключений.

Morgana Le Fay's desperate days (АИ) - (Альтернатива, ближайшее будущее) вариация на тему появления Эрика на острове Мадрипур, где основана новая утопия для мутантов, которая на деле оказывается лишь пристанищем для самых отчаянных одаренных. Здесь Магнето знакомится с могущественной ведьмой, Морганой, которая определенно заинтересовалась его персоной.

0


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Magneto [Магнето]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно