Таша сидит у себя на квартире, перебирая вещи, поглядывая на часы, и почти откровенно скучая. Прошел почти год, даже больше, спустя раскрытия ГИДРы в рядах Щ.И.Т.а. Сейчас Щ.И.Т. восстановлен в своих правах, а во главе его стоит Тони Старк, который прикрывается другими людьми. Да, деятельность Щ.И.Т.а стала гораздо секретнее, но от этого не менее важной. Сама же Романова является ее постоянным агентом, даже не думая прерывать деятельность, быть Мстителем и одновременно агентом – не такая уж проблема. Вот только агентство не так уж часто привлекает ее или просит о чем-то, то ли из трепетного уважения, то ли еще по каким-то причинам. Вот только все, что касается Г.И.Д.Р.ы, а также ее деятельности все еще касается Наташу непосредственно близко. Бросив быстрый взгляд на банальную рамку с фото, где они вместе с Джеймсом, Романова закрывает ноут, тяжело вздыхая. Он сам сейчас мотается по заданиям, рыщет, ищет, пытается все время что-то сделать, и они стали реже видиться, оно и понятно, Барнс хоть и оправдан, вроде бы, но все еще не стабилен, как считают многие. И очень жаль, что она не может ему сказать о том, что опять уезжает, из-за него, по его причинам.
Таша не докладывается никому, только предупреждает Колсона о том, что один из квинджетов на время переходит в ее цепкие пальцы. Очередная база Г.И.Д.Р.ы, которую ей удалось обнаружить, находиться довольно далеко, в самом центре Сибири, куда ей предстоит сегодня отправиться. В сумке давно укомплектованы не только дополнительное снаряжение, но и запасные вещи. Ната поправляет браслеты, проверяя их готовность, а затем усаживается в удобное кресло пилота, включая системы квинджета. Агенты Щ.И.Т.а, едва ли не с раболепием расступаются, открывая верхний люк, освобождая площадку для взлета, Наташа посылает им благодарную улыбку, предпочитая молчать. Это вообще заразная вещь – молчание. Солдат немногословен, Стивен тоже, один только Бартон вечно болтает и шутить, но с ним невозможно иначе. Губ Таши касается быстрая ухмылка, когда она понимает, что вспоминает только мужчин, а куда деваться, когда к ним доверия гораздо больше, чем к особям женского пола. Квинджет летит на автопилоте, пока Наташа в очередной раз сверяется с данными на планшете, и чуть хмурится. Там указано, что на этой базе проходили исследования и эксперименты, и имеются криокамеры, совсем, как те, что в свое время были пристанищем многих ее знакомых. Романова закрывает файл, прикрывает глаза, и медленно выдыхает. Ей предстоит долгая работа, она отключает связь с внешним миром, чтобы не было помех, чтобы ее не трогали и дали нормально сделать свое дело. Предварительно она, конечно, выслушала много лестного от Старка, который был категорически против того, чтобы Таша, на которую открыта охота со стороны сторонников Красного Черепа, отправлялась на такую миссию одна, но разве, кто-то будет его слушать. В ответ рыжая лишь закатила глаза и отключила звонок, пожелав Старку спокойной ночи.
Квинджет приземляется на небольшую площадку, в Сибири, даже в такое время года достаточно прохладно, но снега нет, и это не может не радовать. База не в горах, а у их подножья, что частично облегчает возможность доступа к ней, хотя пробираться сквозь топи то еще удовольствие. Закинув на плечи небольшой рюкзак, Вдова ставит самолет в режим невидимости, и спрыгивает вниз, утопая в темно-зеленой траве. Воздух тяжелый, влажный, почти жаркий, как бы странно это ни было, но для Наташи это не проблема. Она двигается вперед, ориентируясь по памяти – карта выучена наизусть, чтобы в случае сбоя аппаратуры не потеряться. Женщина пробирается через кустарники, отшвыривая ногой змей, которые шипят и кишат в густой траве, вызывая лишь раздражение у русской шпионки. В этой глуши так легко думать о себе, своих проблемах, наконец-то, оставаясь наедине с самобой собой:
- Вот и какого лешего я каждый раз лезу в самое дно? Почему мне не сидится дома в уютной квартие на Манхэттене? Почему обязательно надо ехать в Тайгу, чтобы получить новую порцию ощущений? – вслух бормочет Наташа, пригибаясь, проходя через очередное препятствие, и фырча от паутины, которая коснулась ее лица.
Перед ней восстала скала, на которую Наташа смотрит, чуть склонив голову набок. Ничего страшного или необычного, воздев глаза к яркому небу, Романова проводит рукой по глухой стене, натыкаясь на стык, и победно улыбается. Заряд взрывчатки позволяет вскрыть первый слой, а дальше дело за малым – замок падает под натиском современных технологий. С пистолетом наизготовку, Романова проникает в темное помещение, вместе с пистолетом в руке зажат фософорный факел, что освещает путь. Женщина двигается бесшумно, даже не поднимая пыли, которой тут сколько хочешь. Тишина говорит о том, что в этом помещении давно никого не было, а разбросанные повсюду бумаги – о поспешном бегстве. Это довольно странно, обычно Г.И.Д.Р.а не бросает своих разработок, обойдя все комнаты, проверив все, Ната убеждается в том, что все же почти все важные документы были извлечены из архивов и забраны с собой. Женщина чертыхается, от злости стукнув кулаком по приборной панели в операторской, и с тихим скрипом за ее спиной открывается дверь, и Романова чертыхается снова, понимая, что в пылу эмоций проглядела главное – секретные двери. Таша бросает вперед себя светящиеся две палки, которые поднимают воронку пыли, тут же осевшую назад. Романова пробирается в большое помещение, заставленное темными криокамерами, как только она переступает порог, автоматически вспыхивает свет, разгоняя мрак. Рыжая хмурится, проходя вперед – все камеры пусты, лишь зеленоватый свет, мутный, как болото, остался в этих камерах, не более того. Но…Таша останавливается перед одной из колб, нервно сглатывая, перед ней – красивая девушка с белокурыми локонами чуть ниже плеч, ее лицо спокойно и умиротворено. Надпись на камере гласит: «Черный Дрозд», у Таши дергается глаз, и сжимается ладонь на рукояти пистолета. Она всерьез раздумывает о том, чтобы пристрелить девушку через стекло, потому что впускать в свою жизнь кое-кого очень далекого, кое-кого кое-кому очень близкого вообще не входило в ее планы. Но Вдова понимает, что правда может всплыть наружу, хотя никто и не узнает, что причиной смерти этой девушки была именно она. Романова принимает решение, которое может кардинальным образом изменить ее жизнь, но Таша привыкла держать все в своих руках.
Она отключает систему функционирования камеры, постепенно раствор всасывается в трубки, а створки разъезжаются, Таша прячет пистолет в кобуру, и отключает девушку от трубок, выволакивая ее на грязный пол. Из рюкзака Таша достает шприц, в который набирает раствор из ампулы, вкалывает его все еще обездвиженной Дрозду, и аккуратно придерживает голову, когда блондинка медленно открывает свои глаза:
- Пора просыпаться, спящая красавица, - произносит на русском Романова, кривя губы в ухмылке. На какое же дерьмо она подписалась, знает один лишь Господь Бог, если он вообще существует.