1. Имя персонажа и прозвище:
Мартиник Вингард (Martinique Wyngarde)
Псевдонимы - Мартиник Джейсон (Martinique Jason), Мастермайнд III (Mastermind III)
Во время глобальной иллюзии в Сан-Франциско была известна как Богиня (Goddess)
2. Возраст:
23 года.
3. Известные родственники:
Джейсон Вингард (отец)
Реган Вингард (сестра по отцу)
Меган Гвинн (сестра по отцу)
4. Внешность:
- Jillian Ann
- Рост: 178 cм
- Прическа: темно-каштановая
- Цвет глаз: cиний
- Цвет кожи: светлый
- Особые приметы:
Внешний вид ничем не выделяет принадлежность девушки к мутантам, в этом плане повезло, ей несложно затеряться среди нормальных людей. Личико у нее такое, каких много, гораздо интереснее ее стиль. Мартиник питает слабость к дизайнерским моделям одежды, не очень практичным, но привлекательным на вид и на ощупь. Гладенькие, блестящие комплекты черного цвета с аксессуарами вроде браслетов ошейников - это ее выбор. Если вы видите Мартиник в другом образе - скорее всего, это иллюзия, созданная для минутной задачи. Часто при себе она держит огнестрельное оружие, которое, благодаря иллюзии, остается невидимым для окружающих.
5. Характер:
Привычки: ругаться и спорить со своей сестрой.
Страхи: где-то в глубине души Мартиник опасается, что однажды создаст настолько сложную иллюзию, что сама станет ее заложницей.
Сильные и слабые стороны:
Мартиник - довольно творческая персона. Ей важно постоянно создавать что-то новое, бездействия не терпит. Поэтому из всех заданий, который ей выпадали, она выбирает те, что способны бросить вызов ее способностям. Что касается отношений с другими, она может показаться критично настроенной и даже суровой; в ней не хватает мягкой обходительности, помогающей сглаживать углы. Но это не значит, что она не способна заводить новые знакомства, просто не привыкла оказывать положительное влияние и носиться в качестве няньки. Мартиник заинтересована в наблюдениях за отношениями со стороны гораздо больше, чем в построении собственных отношений; здесь тоже проявляется ее творческая черта - в наблюдениях за реакцией человека в различных обстоятельствах , за его историей и окружением. Несмотря на шероховатости своего характера Мартиник является хорошим командным игроком благодаря способности быстро принимать решения и импровизировать в новых условиях. Ей важно знать о слабых и сильных местах своих союзников, чтобы использовать их для своей пользы, ведь она понимает, что собственная сила не безгранична. Стремление к независимости не мешает ей осознавать тот факт, что при определенных обстоятельствах, объединение ради общей цели имеет смысл.
У Мартиник есть возможности для того чтобы все дни напролет лгать и притворяться, скрывать настоящую себя, только она действует по-другому. Все ее переживания находят способ выражения в словах - вы сразу узнаете, когда она грустит или торжествует. Она довольно разговорчива - иногда, пожалуй, даже слишком. При этом использует силу слова для того чтобы унизить окружающих, подчеркнуть их слабости. А если кто-то пожелает огрызнуться в ответ, то рискует получить новую порцию насмешек, а то и нарваться на игры разума. К счастью, долгосрочные обиды Мартиник не привыкла держать - она живет текущим моментом, без заглядывания в будущее и оглядки в прошлое.
6. Способности персонажа:
Основная способность - создание иллюзий и управление ими. Подобно отцу, она способна убеждать людей в реальности того, что они чувствуют, слышат, видят, хотя все эти ощущения являются искусственными. Эти иллюзии являются убедительными как для обычных людей, так и для телепатов (до тех пор пока у последних не появятся доказательства фальшивости происходящего).
Создаваемая Мартиник реальность играет на чувствах жертвы: заставляет ощущать себя несчастной, сталкиваться с кошмарными переживаниями, выплескивать агрессию даже на своих друзей. И напротив, способна вызывать ощущение счастья, возбуждения, радости. В области действия созданных иллюзий привычные вещи могут менять свои свойства; сама Мартиник способна менять собственный облик или быть невидимкой, оставляя жертву наедине с воображением.
Пределы создаваемых иллюзорных ловушек значительно раздвинулись после Сан-Франциско и теперь достигают масштабов мегаполиса.
Отличительная особенность в своей семье - владение телепатией, которой Мартиник пользуется для чтения чужих мыслей и воспоминаний. Это позволяет ей совмещать в иллюзиях собственную фантазию с личными страхами и желаниями жертвы. Таким образом, создаваемые иллюзии вызывают еще больший эмоциональный отклик. Телепатия развита на среднем уровне, но Мартиник использует ее практически постоянно. У нее также есть некоторая пси-защита, оберегающая от вмешательства посторонних в собственный разум, но не способная защитить от опытных телепатов.
Слабости: Мартиник нужна концентрация для создания правдоподобных иллюзий. Если что-либо отвлекает ее от творческого процесса, иллюзия теряет свою реалистичность - выпадает звук, теряется изображение, или все сразу. Жертва с достаточно сильными пси-способосностями может сопротивляться фальшивой реальности или даже сломать ее, если распознает вымысел.
Что немаловажно, ее способности распространяются только на живых существ. Системы видеонаблюдения остаются невосприимчивыми к иллюзиями и фиксируют только то что происходит в настоящей реальности, заставляя Мартиник искать способы обхода этого неудобства.
7. Навыки:
Помимо игр с разумом Мартиник уделяет внимание и физическим тренировкам. Она не является мастером в каком-то определенном стиле боя, скорее, владеет общими навыками рукопашной самозащиты. Кроме этого, она практикует стрельбу из пистолетов и легких автоматов - опять же, не специалист, но свою порцию удовольствия получает. Время практики с огнестрелом - около двух лет. Все это не просто прихоть взбаламошной дамочки, а средство подстраховки на случай, если иллюзии не сработают.
Также, необходимостью стало изучение систем слежения, охранных систем - способности Мартиник не работают на электронных устройствах, и любая видеокамера способна раскрыть иллюзию. Средний уровень навыков взлома и обращения с компьютерами.
8. Сторона:
Сестринство Мутантов.
9. Биография:
Мартиник - дочь мутанта Джейсона Вингарда, одного из самых опасных врагов Людей Икс, известного под прозвищем Мастермайнд. Ранние годы она провела в Уимблдон Вилледж (Англия), к сожалению, без внимания знаменитого отца; а слухи о его смерти от Вируса Наследия, казалось бы, похоронили надежду на встречу. Однако, это не помешало его персоне оказать влияние на формирование личности Мартиник. Девушка не только унаследовала способности к созданию иллюзий, но и научилась читать чужие мысли, что помогало усилить правдивость переживаний жертвы; и конечно же, не брезговала пользоваться полезными талантами для личной выгоды. Вдохновленная криминальными "подвигами" своего отца, Мартиник решила продолжить его дело. Забросив учебу она начала продвигаться по карьерной лестнице в качестве мутанта-наемника. Среди ее - псевдонимов были Мастермайнд и Мартиник Джейсон - очевидно, как дань уважения родителю.
В Лондоне девушка сотрудничала с преступником Аркадой. Она заманила в ловушку Росомаху и Гамбита, занимавшихся расследованием убийств девушек, в том числе и знакомой Гамбита, офицера Интерпола Александры Дэвис. Став заложниками хитроумного сочетания технологий виртуальной реальности и телепатических иллюзий, двое приятелей едва не поубивали друг друга. В то же время, Мартиник начала подозревать Аркаду, который что-то недоговаривал. Покопавшись в его воспоминаниях она раскрыла правду: Аркада убил свою подругу Мисс Локк и внушил себе, что за ее смерть ответственный кто-то другой.... да вот хотя бы Росомаха. Подобный расклад не устроил Мартиник, и, решив покончить с этими играми, она внедрила в мозг Аркады безостановочный кошмар, в котором он был лифтером в кабинке, заполненной множеством копий Мисс Локк.
Следующее заметное появление произошло в Нью-Йорке, где Мартиник захватила в плен Фогги Нельсона - друга и делового партнера Мэтта Мердока. Сорвиголова последовал в Мир Убийств Аркады, ставшего собственностью злодейки. Герою пришлось столкнуться со множеством кошмаров в виде своих заклятых врагов, а также заново пережить смерть Электры. Полюбовавшись на его переживания, Мартиник появилась и объявила, что все это просто проверка оборудования Аркады, а сама она, в общем-то, ни при чем - и затем скрылась.
Мартиник сыграла ключевую роль в покушении на сенатора Келли, по приглашению Мистик. Девушке удалось создать иллюзию, в которой Братство Мутантов потерпело поражение, и таким образом, усыпить бдительность защитников сенатора, среди которых был и Кейбл. План сорвался из-за вмешательства Пиро, который назвал имя Мастермайнд в качестве наводки, кто именно стоит за иллюзией. Кейбл обрушил псионический удар на Мартиник; ее сознание почти угасло в то время как сенатор Келли обещал перемирие между людьми и мутантами.
В бессознательном состоянии девушка находилась под стражей, откуда ее вытащил Множитель и передал в Икс-Корпс. Глава организации, Баньши, накачал Мартиник наркотиками и поместил ее внутрь машины, использующей пси-способности девушки для контроля подчиненных мутантов, состоявших из бывших злодеев. Каждое непослушание сотрудников каралось волной телепатической боли, создаваемой Мартиник. В конце-концов, ей и другим мутантам удалось сбежать при содействии Мистик.
Мартиник была обнаружена кучкой хиппи в Сан-Франциско после Дня М; ее способности сохранились, но серьезно повредилась память. Небольшая прогулка в воспоминаниях незнакомых ей людей привела к рождению глобальной иллюзии, ознаменовавшей возвращение "эры любви" - весь город погрузился в атмосферу хипповых 60-х. Мартиник, тем временем, пыталась восстановить свою память, и так как не могла пока что вспомнить даже свое имя, называла себя скромно - Богиня. Точнее, так обращались к ней люди из ее окружения, но девушка не возражала. Заложниками иллюзии стали и некоторые из Людей Икс, находящиеся в городе в тот момент - Айсмен, Ворпат, Ангел, Хепзиба. Только Эмма Фрост и Циклоп смогли осознать наличие ловушки, но еще им пришлось сразиться с одурманенными сокомандниками. Когда Эмме, наконец, удалось разрушить иллюзию, Мартиник уже улизнула.
После того как ей удалось восстановить свою личность Мартиник, вместе со своей сестрой Реган, присоединилась к Сестринству Мутантов под руководством Мадлен Прайор. Хотя они никогда особенно не ладили, обе сестры Вингард оказались привлечены вознаграждением, обещанным Прайор - возможностью возращения к жизни их отца. Сестринство проворачивало операцию по вытеснению сознания Псайлок; этот план был нарушены вмешательством Циклопа. После поражения Мартиник удалось бежать, вместе с остальными "сестрицами".
10. Ваш пробный пост
11. Связь:
1) Skype / VK / ICQ
2) Как к вам обращаться?
Мартиник
Отредактировано Mastermind III (05-07-2014 09:18)