[Черное солнце] | ⊗ ⊗ ⊗ | ||||||
информация | |||||||
Где: Музей | Кто: Роджерс, Саркиссян | ||||||
и с т о р и я | |||||||
Отредактировано Ophelia Sarkissian (03-12-2017 09:04)
World of Marvel: a new age begins |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Личные эпизоды: настоящее » [28.06.16]Черное солнце
[Черное солнце] | ⊗ ⊗ ⊗ | ||||||
информация | |||||||
Где: Музей | Кто: Роджерс, Саркиссян | ||||||
и с т о р и я | |||||||
Отредактировано Ophelia Sarkissian (03-12-2017 09:04)
И где бы не витал ваш сон,
Услышьте мой настойчивый призыв.
Ко мне!
Она дышит. Дышит отравленным тысячами машин, труб, людей воздухом, но это единственный воздух, которым ей дано дышать. И серый камень улиц, свинцово-серый день, тяжесть и страх не в силах исправить и вылечить. Грудью, полной яда, руками, полными жестокости, она лишь преумножает то, что отдает ей мир, плодит и размножает хаос, сомнительный подарочек небес.
Она хотела бы обладать угрожающе болезненным воображением и проводить неприятные темные моменты, разбираясь с неровным клубком воспоминаний и мыслей продуктивно. К счастью или горю, но наибольший подарок ее разума – умение забывать, всеобъемлющее, бесследное и отточенное до профессионализма умение хоронить на заднем дворе своего сознания трупы, в надежде что печальный конец настигнет их, и они распадутся на атомы, станут благодатной почвой и прорастут цветами. Черной каллой и белой восточной лилией, как символ смерти, греха и невинности, рождения.
Она сбежала.
Ноги несли ее по еще залитым заходящим солнцем, несмотря на поздний час, улицам. Теплая июньская ночь вступала в свои права, но подбиралась тихо, словно кошка, восставая из глубин, скрываясь в тенях, путаясь под ногами прохожих, скрывая дорогу и готовя ловушки для незадачливых ее жертв, потешных и злых.
К черту швейцара-психотерапевта. К черту ее алкогольную зависимость. К черту архетипические символы, образы отца и матери в ее жизни, ее безжалостного и кровавого, словно сам Молох, Анимус . На самом деле никто не знает, что это такое "психически нормальный человек". Каждый мнящий себя нормальным, для человека, живущего полвека назад – шизофреник с больным воображением. Каждый больной фанатик может стать мессией для толпы, ищущей утоления их боли. Паранойя оправдана, если за вами следят.
Офелия находится же в твердой убежденности, что она - счастливый человек. То есть человек, расположенный быть счастливым. Ей хочется песен, сладостей, самых простых человеческих радостей. Она жаждет порядка. Не ее вина, что порядок разрушен. Она хочет душевного покоя. Но ее разум, что помойное ведро: грязь, крысы, да осколки роскоши. Например, роскошь не думать о том, сколько дел не сделано и сколько еще можно было бы начать. Печальный юмор. То, что так часто становится причиной мыслей и действий, косвенных манипуляций, серьезных споров, завоевывает меньше ее активного внимания. Она думает о печальном, трогательном чувстве юмора. Через сеть навязчивых идей и мыслей, она непрерывно думает о нем.
- Немецкая опера? Кажется, меня впервые приглашают в оперу.
- А куда приглашают обычно?
- Обычно? Прогуляться в ад.
Хватит разбрасываться временем и ресурсами, прятать в рукаве джокера. Америка, ненавистная ей Америка, не способна признать потерю героя. Она находит замену каждому, словно чувствительная кокетка. Молниеносно.
Чья–то смерть – всего лишь путь для другого. Но если у Гидры хватает честности это признать, то другие, прикрываясь спиной самой сильнейшей из сил – смерти - способны лишь добивать противника, сами не понимая собственной ничтожности. Но Гидра сильна потому, что она зло. Зло честно всегда, ее ничтожность ничем не искажена, в отличие от тех, кто прикрывается правосудием.
Гадюка покупает черные каллы и белые лилии. Целый букет. И позволяет себе ненавидеть нового ряженного шута с Американским флагом в руках.
Она набирает полной грудью аромат, вместе с ним смешанное чувство превосходства и слабости. Улыбается ярко, прелестно. Бессердечно. Ярко улыбаться могут лишь бессердечные, торжествующие над самой жизнью, люди. Их не трогает чужое горе, ведь свет их внутреннего эгоистичного, такого цельного – он отгоняет мрак, ослабляет обязательное чувство мести этому благополучному миру. Делает недосягаемыми и живыми. Так улыбается сама война и смерть, рождающая монстров и созданная монстрами, недобро, словно победитель.
« Пригласите меня.» Она действительно имеет в виду "Брось все и забери меня отсюда. Иди ко мне." когда пишет сообщение и адрес. Тактичность и переживание за отрыв от дел даже не возникают в её голове. По большей части потому, что она привыкла, что все происходит так как она этого хочет и святая вера в собственную исключительность не оставляет места моральным дилеммам, отчасти потому, что считает это проверкой: она не знает этого нового бога. Она не ведает, чем кончится её преступление.
[AVA]http://s6.uploads.ru/i6ajK.jpg[/AVA]
[SGN]-[/SGN]
Венский музей Зигмунда Фрейда квартировал в особняке на улице Бергассе – там же, где и сам Зигмунд Фрейд век назад. Внешний облик здания, облицованного белым камнем, олицетворял стройность и логику мироздания, в полном соответствии с каноном классицизма. Внутреннее содержание, как водится, способно было вогнать в депрессию полполка античных философов.
Стивен Роджерс никогда не был в этом музее, но он мог поклясться, что знает, какова на ощупь бархатная обивка мебели из гарнитура гостиной для пациентов. Главнокомандующий с самым безразличным видом пересек кабинет и расположился в одном из кресел-экспонатов. Да, ощущение было знакомо. В первые несколько дней после своего пробуждения, он почти не мог это контролировать. "Это" - разобщенность. Эксперимент ГИДРы увенчался блестящим успехом. Ученым, замахнувшимся на тайну творения, действительно удалось создать существо иного порядка, отличное от человека, превосходящее обершютце и могущее называться богом в этом мире. Но им не было дано в полной мере осознать результат своей работы: ни персонал, ни руководители лабораторий, глядя на него с гордостью, подобострастием, сухим интересом или страхом не имели ни малейшего представления, что он такое.
Разобщенность можно было бы описать как одновременное существование тысяч разных сознаний, или изобразить в образе города железных ангелов, населенного прошлым, настоящим и будущем своих обитателей. Будучи лишь единицей в легионе, Уорлорд вплотную подошел к безумию еще месяц назад, но..
- ...отойдите, будьте добры. - пожилая фрау с седыми завитыми локонами и в кружевном воротничке, смотрительница музея, испепеляла его строгим и снисходительным взглядом блекло-голубых глаз.
- Это ценный экспонат, кресло из гарнитура для гостиной, изготовленного в единственном экземпляре по специальному заказу господина Фрейда в 1923 году. А вы, молодой человек... сидите на нем!
- Действительно. Простите, фрау. - сказал Уорлорд. Он не был так уж молод даже по сравнению с этим домом. Он верил, что истинный путь благоговения перед историей заключается в воплощении ее образцов, в сидении на стульях и пиршествах за столами, но все же по-военному вскочил на ноги, приятно удивленный праведным гневом и напором пожилой валькирии. Сочтя свой долг исполненным, женщина удалилась, оставив его наедине с интерьером гостиной добропорядочного и лощеного немецкого интеллигента, испытавшей на себе все грозы нового времени – от конфискации в пользу народа до тлетворного влияния декоратора-постмодерниста. В этом торжестве скругленных линий, благородных материалов и чопорных форм, в самом центре комнаты на постаменте было установлено красное нечто. Инсталляция располагалась максимально далеко от любого маршрута передвижения, но точно в центре внимания, на перекрестке взглядов людей, которые могли бы коротать часы в объятиях стульев, ожидая приема у герра доктора. Больше всего на свете экспонат напоминал недоосвежеванный труп человеческой души, разодранной противоречиями. Возможно, эффект достигался благодаря неравномерно красному цвету полимера, над которым восторжествовал неизвестный художник, или из-за формы человеческого тела, обнаженного, напряженно вытянутого, со страданием на лице и частичным отсутствием кожи в области шеи и грудной клетки. Из мышц, покрывавших ребра, проступали лица, искаженные крайними выражениями эмоций, преувеличенных, словно на масках древних актеров. Между натянутыми жилами шеи торчало скрюченное судорогой предплечье и вывернутая ладонь, будто какое-то иное существо рвалось на свободу. Какому-то Иному Существу, вряд ли были рады под солнцем, и это не было для него секретом.
Хотелось отвести взгляд - вероятно, реакция, которой добивался художник. Быть нормальным - хотел он сказать, не значит не иметь уродств, а значит не тыкать пальцем в чужие, сидя за праздничным обедом в блестящем обществе и попивая яблочный шнапс из чайной чашки.
- Вам не откажешь в умении выбрать место встречи. Что это, проверка? Я ничего не сломал. – Уорлорд начал говорить еще до того, как ощущение присутствия за спиной было верифицировано органами чувств.
- Будет трудно потягаться с этими отважными парнями – опасный район для свиданий. Но и два часа Вагнера… Как насчет двух часов Вагнера в четверг?
- Желаете, чтобы я сопроводил вас на чьи-то похороны?
Первая встреча будущего Уорлорда с главой ГИДРы состоялась в лаборатории, когда он, создание вчерашнего дня, потерянное в собственной памяти, еще не был готов воспринимать внешний мир, расстановку сил и приоритетов в нем. Но в выборе стороны, на тусклом фоне рациональной безнадежности было только одно живое пятно. Кто виноват, что красота и благородство обозначаются одним символом, в тех же цветах, теми же цветами, что и смерть.
Отредактировано Steven Rogers (17-12-2017 10:20)
Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Личные эпизоды: настоящее » [28.06.16]Черное солнце