04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » The Frivolous Tactic


The Frivolous Tactic

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://38.media.tumblr.com/tumblr_m6ciz6vDKp1qzcnvbo1_250.gifhttp://38.media.tumblr.com/tumblr_m6ciz6vDKp1qzcnvbo2_250.gif
• Время действия: Осень 2010
• Место действия: Нью-Йорк, США.
• Участники: John Jennings & Alice Armong
• Краткое описание:
Первое задание для Джона Дженнингса. И сразу же мозаика 100х100 в тридцать три слоя. Семейную чету Дугласа и Лору Армонг находят убитыми в их собственном доме. Никакого шума, никаких свидетелей, никаких версий. Только плачущая на полу Элис Армонг. А еще чувство того, что в этом деле не так абсолютно все. Прекрасное начало карьеры. И, да, какого черта вообще здесь делает Щ.И.Т.? Разве это не работа для полицейских?

Отредактировано John Jennings (08-09-2014 19:38)

0

2

Утро.
Голые стены обшарпанной квартиры где-то в Бронксе медленно сужались. Потолок начал опускаться вниз, а пол – подниматься вверх. Что-то определенно было не так. 
Нет, вообще-то нет, все было как обычно. Стены находились на своих местах, пол и потолок друг с другом контактировать не пытались. Проблема была лишь в голове. Вернее, с головой.
То ли будильник прозвенел слишком рано, то ли последние два литра того, что пилось вчера (чем бы это ни было) были лишними, но мозг упорно отказывался воспринимать действительность такой, какая она есть. И вообще, зачем заводить будильник на выходной? Или сегодня не выходной? Но почему тогда будильник звенит? И почему он делает это уже пятый раз подряд? Обычно ему хватает одного выключения. Ну, двух, в крайнем случае.
Или это не будильник? Да, тут определенно есть кнопка ответа, на будильники ведь никто не отвечает, да? В этом ведь никакого смысла.
- Алло? – медленно бредешь по собственной квартире в поисках ванной. – Понятно, - нет. – Сейчас буду, - смотришь на себя в зеркало. – Несколько позже, чем сейчас.
Ближайшие полчаса ты потратишь на то, чтобы стать похожим на человека. Или хотя бы на его подобие.

Позже утром.
- Итак, ты снова с нами, - обращается к тебе один из оперативников Щ.И.Т. Ты его толком не знаешь, так, мелочи – пару раз вместе выпили, пару раз вместе пришли к общему выводу, что жизнь – дерьмо. Хороший, видимо, парень. Ну, как парень, ему столько же лет, сколько и тебе, если не больше. Да и уровень допуска у него такой же.
- Привет. Что у вас там?
- У нас там. У тебя, если быть точнее. Двойное убийство. Семейная пара. А, еще собака, кажется.
- Отлично. При чем здесь я? Меня, вроде бы, забирали в Щ.И.Т., а не в полицию.
- Без понятия. Просто чей-то босс позвонил нашему боссу, а тот решил, что крайний – ты.
- Ладно, мне нужен адрес, а еще аспирин. В любом порядке.
- Куинс. Пересечение 31 и 79. Таблетки найдешь сам, а мне пора.
- И почему нельзя было сказать это по телефону?
- Протокол, это все протокол, - уходя, бросает твой коллега. – Лучше бы уж в полицию.
- К черту протоколы. В следующий раз просто скажи все по телефону.

Уже день.
- Двойное убийство. Дуглас и Лора Армонг. Сообщила дочь, Элис Армонг, на месте преступления ее не было, - молодой парень, полицейский стажер, вероятно, сообщает начальную информацию по делу. Формальность.
- Где была? – отвечаешь формальностью на формальность.
- В магазине. Покупала хлеб и молоко.
- Живут вместе?
- Нет.
- И с чего это вдруг воссоединение семейства?
- День рождение Дугласа Армонга.
Заходишь в дом. Стажер идет за тобой. По протоколу ты должен бы отправить его на улицу. К черту протоколы.
Обычный дом, ничего примечательного. Никаких ценных картин, никакой дорогой техники. Задняя дверь открыта. Дочь забыла закрыть. Печальная оплошность. На полу тело собаки. То, что от нее осталась после всех выстрелов.
Жена в одной спальне на втором этаже. На полке снотворные таблетки. Во лбу – пуля.
- Раздельные спальни. Что скажешь? - обращаешься к парню. Если уж он здесь, то его мнение не помешает.
- Нууу… - протягивает он. – Иногда раздельные спальни складываются в счастливый брак.
- Вполне благородная мысль. А лечь спать в день рождение мужа – лучший подарок, - не самая благородная мысль.
В ответ получаешь лишь многозначительное молчание. Не самый худший ответ.
Тело мужа в кабинете. За собственным столом. Снова один выстрел. В ушах мужчины наушники. Он ничего не слышал. Еще одна печальная оплошность.
- Признаков ограбления в доме нет, даже инсценировать не стали. Это… - твою мысль обрывают.
- Заказное убийство?
- Возможно. Стрелок явно знал об этой семье больше, чем мы. Профессионально расправился с псом, аккуратно устранил цели. Из какого оружия стреляли?
- Что-то малокалиберное.
- Что-то? Разве оружие не нашли?
- Ищем весь день. Безрезультатно.
- Профессиональный стрелок решает оставить оружие себе? Тебе не кажется, что здесь что-то не так? – постукивая кулаком по деревянному столу, обращаешься к молодому полицейскому.
- Да мне абсолютно все здесь кажется неправильным, - весьма хорошее наблюдения для столь неопытного копа.
- Потому что тут все неправильно. Абсолютно все здесь неправильно… Мне нужно переговорить с дочерью убитых. Полиция поделится со мной допросной?
- Согласно протоколам, мы должны полностью способствовать вашему расследованию.
- Ах да, расследование, зачем здесь вообще нужен Щ.И.Т.? - в ответ на глупый вопрос получаешь глупое молчание. Как будто ты ожидал чего-то иного. Но попытка не пытка…
- Ладно, давай в участок тогда.

Какое-то время спустя.
Все эти новые технологии не так уж и плохи. Какой-то пластмассовый прямоугольник способен дать тебе практически любую информацию. Если он, конечно, подключен к базам данных главной правоохранительной структуры мира. Во всех остальных случаях не доверяйте ему. Особенно не доверяйте той штуке, что называют интернетом. Она всегда врет.

Элис Армонг.
Уроженка Нью-Гемпшира. Гений. Поступила в Оксфорд в 13, в 18 получила Докторскую степень. Суперспособности возможны, но никак не подтверждены.
Примерно такую информацию ты вынесешь для себя из всего того, что на эту девушку есть у Щ.И.Т.а. На самом деле больше ничего в досье толком и не будет.
«Да у нас тут гений. Никогда раньше не встречал гениев». Ничего хорошего впереди явно не будет.
- Ты когда-нибудь общался с гениями? – обращаешься к тому же парню, теперь выполняющему функцию водителя. – И мне не помешает твое имя.
- Только по телевизору видел. Мартин Рипли, я Мартин Рипли.
- Ясно, Мартин, я вот тоже. Все бывает в первый раз.
- Ну, вы же из Щ.И.Т., разве у вас там на вас там не огромная куча гениев работает?
- На меня там работает только бесплатная выпивка. Ну, формально не бесплатная, но как будто там кто-то следит за деньгами и отчетностью.
- Но… разве это законно?
- Ни разу. Но как будто какого-то там волнуют законы, - достаешь из своего пальто флягу. – Как долго нам еще ехать?
- Уже приехали.
- Отлично.
- Сделай одолжение, доставь нашу свидетельницу в допросную лично. Мне нужно будет несколько минут, - тебе не нужно «несколько минут», просто не хочешь встречаться со свидетелем раньше времени. И хочешь выпить.

Через десяток минут ты стоишь у двери допросной. В руках у тебя какая-то куча бумажек, которую ты только что запихнул в какую-то папку. Она должна символизировать дело. На самом деле ближайшее его подобие появится через пару часов, когда копы закончат работать на месте, начнут писать отчеты и заполнять различные бланки.

Открываешь дверь. Входишь в комнату. Перед тобой сидит… ну, когда тебе говорят «гений, окончивший Оксфорд в 18», ты ждешь чего-то другого.

- Мисс Армонг… меня зовут Джон Дженнингс, я – старший следователь по вашему делу, - садишься напротив, бросаешь папку на стол. - Вы, наверное, невероятно устали. Я знаю, что для вас это был по-настоящему ужасный день. Я даже не могу представить себе то, как вы себя чувствуете сейчас. Но я должен задать вам несколько вопросов. Протокол. Простая формальность.

Обычно, когда ты говоришь о том, что даже не представляешь то, как кто-либо себя чувствует, это ложь. Чистейший вид лжи. Но не сейчас. Что-то здесь не так.

0

3

- Алло, полиция? - голос дрожит, как впрочем и все тело, слезы катятся из глаз, застилая их, не позволяя видеть все, что находится вокруг. Трясущиеся окровавленные руки, испачканная рубашка и джинсы. Ноги трясутся и предательски подкашиваются, девушка сползает на пол. - Пожалуйста, приезжайте. Моя мама.. Мо.. Моих родителей кажется убили, - и вновь девушка зашлась в рыданиях.
- Не волнуйтесь, укройтесь в безопасном месте и ждите, к вам уже едут. - прозвучал на том конце голос молодой девушки-диспетчера.

И вот Элис уже сидит в участке, в комнате для допросов. Укутанная в какое-то одеяло, которое полицейские ей сразу же выдали как прибыли к её дому, она выслушивает речи психолога, изредка кивая, и бормоча сквозь слезы что-то не совсем внятное.
Затем, по прошествии небольшого количества времени, за которое уже должна была бы подействовать успокоительная таблетка, если бы Элис её на самом деле выпила, она наконец окончательно успокоилась, если подобный термин вообще применим к человеку, внезапно ставшему сиротой.
Психолог сердечно попрощалась с мисс Армонг, напоследок не забыв в тысячный раз сказать, что Элис ни в чем не виновата, и что если ей все-таки понадобится профессиональная помощь - то она должна не бояться и прийти за этой самой помощью к этой самой психологичке. Болезненно улыбнувшись, Элис со всем согласилась и ненадолго осталась одна в комнатке для допросов.
Крохотная, стол, два стула, записывающая аппаратура, камеры. Все по высшему разряду. Не бедное там какое-нибудь отделение полиции, что уже хоть как-то поднимало настроение.
И вот наконец в комнату вошел мужчина.
Высокий, статный, широкоплечий и чернокожий. В голове кратко мелькнул вопрос до какого места ему будет доставать не высокая Элис, если встанет, но сейчас подобные мысли не задерживались в голове, слишком многое вертелось и слишком многое было необходимо для дальнейшего выживания. Мужчина представился и занял место напротив, не так давно освобожденное психиатричкой, положив рядом пухленькую папку. "Фарс, или они и правда уже так много всего понаписали?...Хотя судя по прошедшему времени скорее уж фарс. Даже немного жаль"
- Пожалуйста, зовите меня Элис, - небольшой всхлип, но не смогла удержаться и заглянула в глаза следователя. Прямые, острые, те, которые способны разглядеть внутри многое. Которые обладали внутренней силой, и демонстрировали силу обладателя. Завораживающе, но это не только не совсем прилично долго смотреть в глаза незнакомого человека, но и вполне чревато. Пока ты пялишься на следователя как дурак - ты для него всегда потом всем этим не нормальным запомнишься. А уж вот это никак не входило в планы Элис.
Девушка внезапно слегка поморщилась, в носу все еще стоял этот незабываемый и непередаваемый аромат крови. Руки уже были тщательно отмыты, а вот запачканные рубашка и джинсы, казалось, пахли на всю комнату, раздражая все рецепторы и доводя чуть ли не до тошноты.
- Да... Будто бы бесконечный день. Он все тянется, тянется и тянется... - не громкие предложения, похожие на бормотание. -Я безумно устала. Еще никогда в своей жизни так не уставала.. -  снова из глаз полились слезы, но быстро обуздала себя, сделала глубокий вдох, за ним плавный выдох. Закусив губу поправила распустившиеся волосы, еще больше кутаясь в выданный плед. - Я понимаю, это ваша работа, - смиренно кивнула, и вновь, не удержавшись от соблазна, заглядывая в глаза Джона. Большие темные глаза, которые, казалось, уже не один добрый десяток преступников раскололи своим прямолинейным взглядом, который смотрел прямо в душу, пронзительно, испытующе. По телу приятно прошлись колючие как иголки мурашки, от такого взгляда, насыщая кровь адреналином. - И, простите за такое не совсем тактичное  замечание:  вы не похожи на обычного полицейского.
И как будто в подтверждение её слов она осознала что еще по мимо запаха беспокоит её в комнате. Голова неприятно загудела, возвещая о попытках вторжения. Еле сдержав ухмылку, так и рвавшуюся наружу, девушка внутренне возликовала. "Так значит вот как! Телепат? Нет..Что-то отличное, что-то слабее и менее конкретное... О, неужели? Эмпатия. Как интересно. Джон, да вы полны загадок. И это все становится еще интереснее. Ну что ж, поиграем, друг мой, как вам мое предложение? Ах, да, забыла. Вы же не чувствуете меня. Какая же это жалость".

Отредактировано Alice Armong (10-09-2014 23:07)

0

4

Тяжело описывать природу ментальных способностей. Их нельзя измерить определенной шкалой, их нельзя увидеть, вы даже почувствовать вмешательство в свою голову толком не сможете. Просто в какой-то момент времени вы поймете, что хотите раскрыть кому-то какие-то сведения, провести с кем-то ночь или оплатить чей-то счет. Просто так. Вы ведь всегда считали, что должны помогать всем, кто этого просит. Разве нет?
То же самое и с самим использованием подобных способностей. Вам вряд ли удастся понять, что же вы конкретно делаете, чтобы влезать в чужие головы. Вы должны быть невероятно могущественным, чтобы контролировать подобную способность. Иначе вы будете читать мысли всех людей вокруг, чувствовать все окружающие вас эмоции. В вашу голову будет встроен радар, который работает до тех пор, пока жив ваш мозг. Ужасная на самом деле перспектива.

Сейчас этот радар дает сбой. Наверное, нечто схожее с нынешними чувствами Джона испытывают капитаны кораблей, когда оказывается, что айсберг уже в считанных метрах от них, и что уйти от столкновения никаким образом не удастся. До жути нелепая, но смертельно опасная ситуация. И черт его знает, где здесь выход. Разве что сбежать на шлюпке, но какой же хороший капитан поступит именно так? А Дженнингс, формально говоря, по званию оказывается даже выше капитана.

- Я… - небольшая пауза, Джон концентрируется на том, чтобы все-таки вскрыть треклятый замок, чтобы протаранить чертов айсберг. Никакого результата. Лобовая атака принесет только кучу вреда. Возможно, если бы он не был слегка пьян, если бы нормально выспался, если бы тратил время на обучение контролю над способностью, а не на всякую ерунду, возможно, что этот блок не стал бы особенной преградой. Но сейчас нужно искать обходной путь. – Я не совсем полицейский, вы правы. Я представляю организацию того типа, чье полное название используется только на официальных бумажках. А еще в тех случаях, когда нужно придать какой-то проблеме как можно больше важности. И я сделаю все, чтобы помочь вам. Не против, если я включу микрофон? - девушка кивает, Джон тянется к кнопке включения прибора. Щелчок записывающего устройство дает присутствующим в комнате понять то, что с этого самого момента все ими сказанное будет иметь юридический вес. Игра начинается именно сейчас. Обычно, в этой игре Джон диктует свои правила, сейчас есть лишь иллюзия этого. На самом деле у него толком ничего нет. И он совершенно не представляет, как же получить из этого ничего хотя бы что-то, что можно использовать с пользой для себя и максимальным вредом для оппонента.
С применением способностей нужно будет немного повременить, придется довольствоваться лишь полицейскими методами и надеяться на чутье и удачу.
Мужчина будет всматриваться в глаза той, что сидит напротив. Печаль, грусть, слезы. Он не поверит ни единой эмоции, ни единой слезинке. Из-за какой-то таинственной преграды он не может убедиться в правильности своих выводов, но это ведь не значит, что он ошибается.

- У вас есть хоть какие-нибудь предположения о том, кто мог бы убить ваших родителей? Даже если это всего лишь ощущения. Чувство тревоги, неловкости. Что-то такое, что бы ни вписывалось в обычную картину? – задаешь вопрос, ждешь ответ, получаешь ответ. Больше никакой эмпатии.
- Знаете в чем дело, Элис? – Дженнингс откидывается на спинку кресла. Все еще ищет в маске мисс Армонг хоть какую-нибудь прореху. Безрезультатно. Еще бы, трудно победить в ментальной битве человека, которых в тринадцать был умнее, чем ты в тридцать. – Это ведь очень странное преступление. Никаких признаков ограбления или, простите за излишнюю прямоту, сексуальной мотивации. Но ведь такие преступления никогда не бывают случайными. Всегда должен быть мотив, какой-то повод. Поэтому, как бы это ни было болезненно для вас, я прошу вас серьезно подумать. Быть может, например, какие-то финансовые проблемы в семье? - ты уже догадываешься о том, какой же на этот вопрос будет дан ответ. Но это не так уж и важно в данном случае. Ведь это все просто игра. Ты задаешь стандартный вопрос, получаешь на него стандартный ответ, делаешь как можно более дружелюбную улыбку и отпускаешь свидетельницу домой. Дело медленно, но уж больно верно катится к проигрышу. И совсем бы не помешало этот факт изменить.
Последняя попытка изменить расстановку сил. Финальный... зевок. Да, всего лишь зевок, никаких попыток допроса с пристрастием, никакого морального давления.
- Извините, это был бесконечный день. Я вас ненадолго покину, а затем мы продолжим. Вы не против? Хотите, чтобы я принес вам чего-нибудь: чай или кофе? –  Джон встает, папка снова оказывается в его руках, он же в свою очередь направляется в сторону выхода. Все не так уж и плохо.

0

5

Люминисцентные лампы освещали крохотное помещение, в котором фактически отсутствовали окна. Легкий гул от их работы полностью заполнял тишину, которая образовалась в разговоре между Элис и Джоном.
Казалось, что они уже приличное количество времени сидят вот так - смотрят друг на друга, взвешивая каждое слово для дальнейших ответов на последующие вопросы. Чтобы не попасться, чтобы не дать сопернику ни малейшей зацепки. Чтобы не дать сопернику ухватиться за какую-то случайно оброненную мелочь, чтобы не дать порушить всю тактику, чтобы все уже совершенные ходы не пошли насмарку. Долго простраиваемая тактика игры требует защиты, отказ от нее посреди боевых действий чреват полнейшим провалом, который никто из них не мог себе позволить сейчас. Ставки были высоки, но никто из них не мог сказать насколько именно, так как при всей своей серьезности игра велась почти вслепую. Элис умалчивала то, что было известно ей, Джон, в свою очередь, лишь порционно выдавал ей ту информацию, которую обязан был.
Наконец краткая пауза закончилась и он сказал то, о чем Элис уже и сама догадалась.
- Но.. Зачем придавать больше важности убийству моих родителей? - тихонько произнесла, выглядя при этом абсолютно потерянной. Однако ответная реакция уже лишена прежней доли доверия, если оно вообще было по отношению к Элис от Джона. - Не против, - кротко кивает.
Внимательно слушает мужчину, стараясь уловить что-то новое для себя в его интонации. Тщетно. Но всегда приятно иметь дело с профессионалом. Плюс, таким образом развлечение растянется, если Дженнингс будет принципиальным. А интуиция говорила, что в  этом мужчина явно Элис не разочарует. Сделав глубокий вдох, девушка легко прикусывает нижнюю губу, опускает взгляд, и сосредоточенно о чем-то размышляет. Краткие паузы должны убрать возможную видимость того, что все ответы у Элис наготове.  Ведь это не так. Как может внезапно осиротевшая девушка знать, чего от нее захочет узнать следователь? Никак, верно?
- Я... Я думаю, я правда думаю. С самого начала.. Но я правда не знаю. Ничего не знаю. Не имею понятия. Ничего просто не приходит на ум! - она почти сорвалась, руки дрожат, голос им вторит, в глазах снова стоят слезы. - Вы знаете, моя мама, она.. Она.. Она была волшебной. Такая добрая, ласковая. Нежная. Все её любили. Понимаете?
Джон лишь кивает. Никаких пометок, никаких особых проявлений жалости, сочувствия. "А вот тут даже немного задевает, ай-йа-ай, Джон. Так ли ведут себя с бедняжками, с пострадавшими, м?".
Как он и просил Элис задумалась, еще больше укутываясь в плед. Поджав нижнюю губу и медленно и размеренно вдыхая и выдыхая, девушка на какой-то момент начала походить на медитирующую, а не на девушку на допросе под подозрением в убийстве. А ведь Джон уже не мало намекнул на свои догадки. И наверняка та организация, которая подослала его заниматься расследованием еще и её досье ему отправило. Вот только интересно, что там значится в графе "способности"? Многозначительное "неизвестно" или вовсе - прочерк?
- Нет, - твердо мотает головой в знак отрицания. - Отец недавно получил гонорар за новую книгу. Сейчас как раз приступал к написанию следующей... И.. Нет, финансовых трудностей не было, на сколько мне об этом известно.
Выслушивая её ответ Джон зевает. Полусекундный ступор со стороны Элис, она забыла отреагировать должным образом, но момент упущен,  а он уже увидел то, что хотел..
- Ничего. Это правда тяжелый день для всех. Бесконечный и тяжелый день. - девушка сочувственно произнесла, с некоторой лаской заглядывая в глаза Джону. - Чай, если можно.
Первый раунд, кажется, окончен. "Один один, Джон, это всего лишь один один"

Отредактировано Alice Armong (13-09-2014 20:51)

+1

6

- Она это сделала! – именно с этим восклицанием Джон врывается в главный зал отдела полиции. Ловит на себе несколько удивленных взглядов, но не обращает на них никакого внимания. Через секунду он уже стоит перед тем самым стажером. Сейчас этот парень просматривает запись допроса, не находит в ней ничего странного и искренне удивляется тому выводу, что только что был сделан оперативником Щ.И.Т. Он не имеет право на просмотр этой записи, но плевать.
- Перемотай на пятнадцать секунд назад, - приказным армейским тоном произносит Дженнингс. Картинка на мониторе начинает двигаться в обратном направлении. – Стоп. Вот здесь, - тычет пальцем в монитор. – Она не зевнула. Кто-то зевает в комнате, и вы зеваете тоже, - словно в подтверждение этой теории юноша, что сидит на стуле перед Джоном, зевает, а недоумение в его взгляде превращается в восхищение. – Вот видите. Даже речь об этом вызывает зевоту. Тут задействованы отделы мозга, отвечающие за эмпатию, - уж на этих самых отделах агент Дженнингс собаку съел. – Она не зевнула. Она убила своих родителей, - восхищение молниеносно трансформируется в недоверие. Ох уж эти человеческие чувства.
- Но она ведь вполне может быть в состоянии аффекта, - парирует довод Рипли. – Это может быть результат приема лекарств, шок, что угодно.
- Может, только это не так, - мужчина уверенно стоит на своем. Единственное, на чем он стоит уверенно. То ли от волнения, то ли от азарта Джон переминается с ноги на ногу и активно жестикулирует.
- В сценариях такого типа убийца старается инсценировать место преступления, сделать так, чтобы все выглядело как убийство, самоубийство.
- А что здесь? – еще один вопрос, ответ на который не очень-то и нужен.
- Ничего… - фразу прерывают.
- Вот именно. Потому что она гордится этим, - все-таки продолжает свою мысль Дженнингс. – Она гордится содеянным, с какой стати отдавать всю славу кому-то другому?
- Чтобы обеспечить алиби? – логика. Иногда она не нужна. Иногда эмпатии и чутья вполне достаточно.
- Ей плевать на алиби, - еще немного повышает голос. – Она – злобный нарцисс, а для таких как она все дело в престиже, власти, самоутверждении.
- Но ведь временные рамки не сходятся, - пожалуй, главный аргумент в этом споре. - За три минуты до звонка в 911 она была в магазине. Времени недостаточно.
- Здесь всего недостаточно. Вся фишка в отсутствии. Она таким образом говорит нам: «Посмотрите на меня!» - уже более спокойным тоном.
- А где же тогда оружие? Она должно быть где-то.
- Я не знаю, - самая неожиданная фраза дня.
- Эм… что? Повторите? – юнец умудряется насмехаться. Он определенно станет отличным копом.
- Я не знаю, где оружие, - также насмешливо отвечает Джон. Он ведь тоже прекрасно понимает всю нелепость ситуации.
- Не похожа она на убийцу.
- Человек всегда найдет способ удивить, - завершаешь спор. – Она просила чай. Где тут у вас чай? И аспирин.

Через пять минут мужчина входит в допросную. В руках у него два пластиковых стакана с горячим чаем и «бессмысленная папка».

- Слушайте, с вашим стулом все в порядке? – садясь на свой, Джон задает вопрос. – Просто иногда в таких местах стульям подпиливают одну ножку, чтобы подозреваемый чувствовал себя менее уверенно. Невозможно расслабиться, когда все время пытаешься удержать равновесие, - пластиковый стаканчик отправляется в сторону Элис. – Не слишком горячий, кстати? Английских рецептов не нашлось, поэтому все будет по-американски.
Несколько секунд Джон смотрит на новоявленную подозреваемую. Выдерживает паузу перед главным своим ударом.
- Вы ведь закончили Оксфорд в восемнадцать лет. Получили Докторскую степень. Астрофизика, не так ли? Темная материя, еще пауза. – Вещество, которое составляет вселенную, но не взаимодействует с известными нам вещами каким-либо образом. Вы ведь практически гений. Отправиться в Оксфорд в тринадцать… это должно быть сложно. Интересно, каково это было? Вашим однокурсникам ведь было по восемнадцать-двадцать. Ни друзей, ни подруг, ни парней.  Вундеркинд. Это ведь не совсем нормально. Генетическое отклонение. Мутация, в каком-то смысле. А ваши родители гордились вами? – мужчина встает из-за своего стула. Начинает медленно расхаживать по маленькой комнатке. Время для главной атаки пришло.
- Элис, вы знакомы с принципом бритвы Оккама? – небольшое ожидание ответа, а после продолжает. – Этот самый принцип говорит мне о том, что единственный человек, кроме ваших родителей, о котором известно, что он был в доме ваших родителей этим утром – это вы. Вероятно, сейчас самый лучший момент для этого вопроса: вы ненавидели своих родителей? - главная атака завершена. Противник явно все еще жив. Но Джон и не ожидал ничего иного. Просто показывал, что тоже знает правила этой игры. Игры, где на другой половине стола сидит миловидный, но смертельно опасный гений.
- Мне придется доказать, как и когда вы это сделали. И мне не удастся, так ведь? Потому что нет доказательств. Потому что вы не взаимодействуете с вещами понятным нам образом. О вашем присутствии, о ваших действиях можно судить только по своего рода… отсутствию. Но я вот что вам скажу, Элис: вы можете наслаждаться своей гениальностью сколько угодно, но людям свойственно ошибаться. Рано или поздно, но это всегда случается.

Интересно, это чистое поражение или все-таки боевая ничьях? Черт его знает. Сейчас Джону понятно лишь то, что предъявить ему нечего. Он уже в пятый раз открывает чертову дверь допросной.
- Большое спасибо, мисс Армонг, вы можете идти.

Отредактировано John Jennings (16-09-2014 18:09)

+1

7

И вот, когда Элис уже порядком утомилась ждать, Джон вернулся. Папка подмышкой, два стаканчика в руках, смешно закрывает дверь.. Еще не успев сесть сам он задает вопрос о стуле.
- Нет, все хорошо, спасибо, - мягко улыбнулась, уже почти касаясь стаканчика с чаем. Последовал внезапны вопрос о чае, девушка почти вздрогнула, и еле заметно отдернула пальцы от стаканчика, но быстро опомнилась. "Значит дальше играем так, да, Джон?" Робость сменилась на уверенность, прятаться особо уже не нужно было. Он догадался, а сама Элис уже порядком утомилась. - Ну что вы, все отлично. Плюс, хотите, я расскажу вам тайну? - девушка понизила голос, и наклонилась вперед. - Настоящий английский чай - это индийская заварка, залитая кипятком из китайского чайника, разбавленная молоком из какой-нибудь фермы Восточной Европы, - девушка вернулась в прежнее положение, и осторожно отпила чай. - Терпеть не могу чай с молоком.
- Распределение темной материи в дисковых галактиках, -  конкретизировала девушка, но продолжать не стала, заинтересовавшись, куда же дальше поведет допрос Дженнингс. - Да, но о наличии темной материи можно судить по гравитационным эффектам оказываемым на видимую материю. Мы знаем, что она есть..
- Мы всего лишь не можем её увидеть, - закончил фразу Джон.
- Знаете, не многим удастся завоевать мое доверие подобной беседой, - Элис довольно игриво улыбнулась. - Только практически гений? - девушка откровенно усмехнулась, такое редко случалось, чтобы кто-то отрицал её интеллектуальные способности, имея на руках все данные о её образовании..
- Очень. Про меня писали в газетах, - фраза о мутации несколько кольнула, задев самолюбие, однако девушка не подала виду, прекрасно зная, что её умственные способности никак не являлись продуктом мутации, так как настоящие способности лежали в абсолютно иной плоскости. Однако Джону об этом знать вообще не стоило. В неведении - спокойствие. Чье в конкретно взятом случае еще, конечно, можно поспорить, но спокойствие однозначно. - Мамочка, папочка и я, в библиотеке, все улыбаемся до ушей. Когда мне было девять я доказала интенсивность функции тангенса, они купили мне нарядное платье. Меня показали в новостях, - Элис снова кратко и несколько самодовольно улыбнулась.
Джон снова взял слово, продолжая гнуть свою линию, пытаясь сыграть на её самолюбии. Пытаясь болезненно кольнуть, чтобы Элис подкинула ему хоть какую-то зацепку. Но не смотря на разницу в возрасте, игравшую в пользу Джона, Элис на самом деле была умна, и уж такая мелочь не могла пробить её, так как девушка изначально готовилась услышать подобное, и это её даже веселило.
- Ошибочное предположение. Вообще-то, я очень рано повзрослела. В сексуальном плане, - девушка с некоторым упоением наблюдала за реакцией Джона, глядя ему прямо в глаза. Возникла короткая пауза, и Джон внезапно встал со стула, и начал расхаживать по комнатке. Элис же даже не обернулась, и сама себе тихонько улыбнулась, понимая, что данный разговор уже подошел к кульминации.
- При прочих равных простейшее объяснение является наиболее вероятным, - спокойно ответила девушка, легонько вертя стаканчик с чаем в руках, стараясь не расплескать оставшуюся теплую жидкость. Внимательно заглядывая в лицо Джона, девушка удивленно произнесла - Не понимаю, как вы пришли к такому заключению? - теперь уже она не сводила с Джона своего испытующего взгляда. - Пора так же спросить сделали ли они из меня уродца? Да. Ненавидела ли я их? Несомненно. Убила ли я их? - девушка сделала короткую паузу в своей речи - Нет. И я не могу доказать отрицательный факт. Это невозможно, - использование научного подхода к постановке вопроса тут подходило как нельзя кстати.
- Бремя доказывания вины всецело лежит на вас. Если это сделала я - вам придется доказать когда и как, - спокойно продолжила Элис.
- И мне не удастся, так ведь?
- Нет, - столь же спокойно ответила девушка, делая глоток чая. - Это комплимент? - Элис уже ничего не скрывая открыто усмехнулась на фразу Джона. - Вы пытаетесь соблазнить меня?- тут в ход пошло удивление.
- ..но людям свойственно ошибаться. Рано или поздно, но это всегда случается, - Джон уже снова сидел за столом,и, чуть наклонившись вперед, смотрел прямо в глаза Элис, все так же испытующе. Да, этот мужчина определенно её не разочарует. Счет все еще открыт, и игра еще далека от своего финала.
- Это ошибочное суждение, основанное на непонятных данных. Что если вы способны ловить только тех, кто совершает ошибки? Это бы исказило вашу статистику, не так ли? - Элис сама нагнулась к нему. - Это наверное ужасно однообразно и скучно, для такого умного человека, как вы, - более тихим тоном продолжила.
Краткая игра в гляделки. Счет пока не изменился, хотя больше карт было раскрыто на данном этапе. Но ни одна из сторон не задействовала свои козыри. Самое интересное еще только впереди, мелькает призрачной перспективой. Но как же привлекательна и желанна была эта перспектива для Элис. Игра стоила свеч, противник был на самом деле достойный, это она уже успела для себя понять.
Гляделки окончены, Джон встает и открывает дверь комнатушки.
- Я получила удовольствие от нашей беседы, - девушка вплотную подошла к мужчине, с невинной улыбкой снова заглядывая ему в глаза. - Вы очень интересный человек.
Не получив никакой ответной реакции девушка покинула комнату для допросов, оставив плед на столе.

* Вечер этого же дня. *
Сидя в своей не маленькой квартирке в не самом бедном районе Нью-Йорка, минималистически обставленной в стиле собственной же квартиры, но в Лондоне, Элис попивала горячий шоколад, устроившись за рабочим столом.
Большой, белый, он стоял прямо у окна, шторы которого не были закрыты. Свет на улице, неоновый и обычный, являл собой красивую картину, но все же ночи были слишком светлыми, чтобы в полной мере насладиться контрастом. Не то, что в том районе Лондона, где последние пару лет жила Элис. Там темнее, и немного спокойнее. Можно было сосредоточится на  исследовании..
И сейчас девушка в некотором роде заняла себя исследованием. Настольная лампа освещала небольшой кусочек стола, на котором стоял ноутбук Элис, в целом квартира была бы фактически темной, если бы не раскрытые везде шторы на больших панорамных окнах.
Предметом исследования Элис был Джон Дженнингс. Потому, как девушка посчитала несколько не справедливым, что Джон изначально узнал о ней из подготовленных бумажек, а она же вынуждена была работать с более тонкими и рискованными методами, как наблюдение и провокация. Хотя и сам Джон пытался провоцировать её, но это скорее от невозможности прочитать так, как привык - способностями.
Но да здравствует гугл и иже с ним. Как много информации там находится на каждого, если знать что именно искать и как именно формулировать свои запросы. А уж Элис умела.
Тонкие, легко подкрашенные блеском губы девушки расплылись в улыбке, когда она наткнулась на некого роду золотую жилу.
Статья назвалась "Триумфальное возвращение", быстро пробежав по ней глазами, Элис вслух произнесла - Триумфальное ли, Джон?

Отредактировано Alice Armong (16-09-2014 20:14)

+1

8

Третья бутылка коньяка медленно подходила к концу. Где-то за окном утро уступало место дню. Сон все никак не приходил, его место уверенно заняли размышления о том, как же все-таки поймать убийцу, который не оставил совершенно никаких следов. Стандартный, наверное, вопрос для всего детективного жанра. Но это дело от типичного детектива отличало то, что убийца уже был известен, а вот возможности его поймать не было совершенно. Да, какие-то улики уже отправились в руки специально обученных людей Щ.И.Т.а, и именно в это время должен бы раздаться телефонный звонок, возвещающий о том, что все нужные экспертизы проведены, а бланки и бумажки – заполнены, но уже сейчас Джон понимал, что никаких прямых доказательств вины Элис Армонг найдено не будет, а уж от всех косвенных обвинений бедная девочка, в одночасье потерявшая всю свою семью и даже песика, легко уйдет. Действительно дерьмовая ситуация. И совершенно неясно, каким же образом нужно действовать для поимки этого убийцы. Не ждать же, пока девушка решит убить школьных обидчиков или первого парня?
А еще эта самая бутылка была последней. Все еще хуже.
Спасти положение удалось тому самому звонку. Рингтон мобильного телефона боролся с нависшей в доме тишиной где-то сорок секунд. Эти мобильные всегда теряются в самый ненужный момент, а еще они не обладают совершенно никакими чувствами, поэтому эмпатия совершенно никак не сможет помочь их найти. Новоявленному детективу приходилось вести поиски стандартным полицейским методом: просто идти на звук. Этот самый звук привел агента Дженнингса под диван. Какого черта там делает мобильный? Ну, они ведь всегда куда-то пропадают. Тем более вероятность пропажи твоего мобильного неимоверно увеличится, если всю ночь ты будешь пить и думать о девушке.
- Есть какие-то новые данные? - для начала следовало бы посмотреть на то, с какого же номера звонят, потом следовало бы поздороваться, а уж только потом задавать этот вопрос. Но как будто Джону звонит так много людей, что он действительно может получить неожиданный вызов.
- Привет. Нормальные люди начинают разговор с этого слова. Может, не помешает чему-нибудь у них научиться? – на другом конце провода тот самый агент, что вчера встретил тебя в Щ.И.Т.
- О, и что же в это время обычно делают нормальные люди?
- Обедают, вероятно, а не пьют.
- Я трезв. Почти. Вот сейчас выпью пару литров кофе, и все полностью встанет на свои места. И что у нас там с этим делом все-таки?
- Ничего. Узнали лишь модель пистолета, из которого был сделан выстрел - Glock 26…
- Легкий, всего-то полкило, компактный, рамка из пластика, - перебивает Джон своего знакомого.
- Именно так. Хоть что-то полезное в твою голову вогнала армия.
- Пластик… плавится. Скажи, почему я думаю об этом?
- Ни малейшего понятия.
- Ну конечно! - восклицает Джон в телефонную трубку. – Собака! Ее ведь уже кремировали, да? – тон голоса становится более спокойным. Знаете то чувство, когда хорошая идея пришла к тебе не когда нужно, а через три недели? Это именно оно.
- Да, все согласно протоколам. Не гулять же нам с ней по всему авианосцу?
- Родители получили в голову по пуле, а для убийства собаки понадобилось целых четыре выстрела.
- Собака представляла опасность, разве нет?
- Зачем такой перебор? Ей понадобилось разнести собаку в клочья, чтобы получить доступ к ее пищеводу. Разбираешь пистолет, запихиваешь части в песика. Дело в шляпе. Мы сами сожгли свою единственную улику!
- Дерьмово. Теперь мы ни за что не сможем доказать то, что хоть кто-то вообще прикасался к этому оружию.
- Именно так. Теперь у нас вместо улик лишь лишние дырки в телах жертв. Великолепно! – на последнем слове агент Дженнингс переходит на нечто, что напоминает смесь рычания и крика. Теперь выиграть в этой игре уж точно не выйдет.
- Ты же знаешь имя убийцы, прижми его чем-то другим, - попытка успокоить вместо ответа.
- Да нет у нас больше ничего. Кроме праха пса и куска от пистолета, который теперь не отличается от куска дерьма в плане полезности.  Мы ведь Щ.И.Т. Почему мы не можем просто поймать нужного человека, когда эти ваши «супергерои»  избивают всех подряд, а потом заставляют нас перевозить этих «всех подряд» в Рафт?
- Потому что это эпоха героев, мужик, а мы созданы лишь для того, чтобы подчищать за ними грязь, чтобы эти бедняги не запачкались сами.
- Ладно. Черт с ним. Можешь доставить прах пса мне?
- Ну… в общем-то да. Но тебе-то он зачем?
- Отдам его лично. Посмотрим, что можно будет из этого выжать.
- Тогда через полчаса тебе доставят урну. Хочешь, напишу открытку?
- Ага, жду не дождусь.

Телефонный разговор окончен. У Джона есть примерно полчаса на то, чтобы подготовится к встрече с Элис Армонг, гением, убийцей, британкой и просто красивой девушкой.
Началась эта самая подготовка с того, что Джон, как и говорил, выпил несколько литров черного кофе. Ну, да, не несколько, всего один. Но даже один литр кофе, совмещенный тремя таблетками болеутоляющего, способен привести в чувство кого угодно.
Завершился же этот получасовой процесс тем, что Джон Дженнингс окончательно отошел от образа одинокого пьянчуги и пришел к менее привычному для него образу агента Щ.И.Т.

Картонный пакет содержит в себе урну, которая содержит в себе прах бедного пса, который сод… а, нет, стоп, то, что осталось от пистолета сейчас содержит в себе карман пальто, а прах содержит в себе разве что воспоминания о прежней жизни. Пора переходить к делу. Звон дверного звонка Элис Армонг возвещает о том, что начинается второй и, вероятно, последний раунд этой маленькой игры.

0

9

Телескоп, привезенный из Англии, со старой квартиры, возвестил о приходе Агента Дженнингса еще до дверного звонка. Как истинная леди Элис позволила себе чуть-чуть прихорошится перед приходом столь не званного, но не неожиданного гостя. И вот она уже подкрашивает губы, стоя около зеркала, одетая в блузку и юбку-карандаш. Как истинная же леди Элис не могла позволить себе открыть дверь сразу же. Нет, от этого теряется вся интрига, все веселье. А этого она не могла себе позволить. Наконец, выждав определенное и довольно уместное количество времени она подошла к двери, и заглянула в глазок, будто бы и не знала вовсе, кто же это решил навестить её с визитом в начале дня. Не то, чтобы Элис не обзавелась в Америке, в частности - в Нью Йорке, друзьями, просто она любила определенность и контроль над ситуацией.
Она открывает наконец дверь, смущенно улыбаясь и поправляя свои кудри.
- Добрый день, Мистер Дженнингс. Все верно? - она еще раз мягко улыбнулась, и открыла дверь пошире. - Что-то случилось?
- Добрый, мисс Армонг. Я принес прах вашей собаки.. - начал было Джон, подавая пакет.
- О, что я за нерадивая хозяйка! Прошу вас, проходите, - Элис посторонилась, позволяя Джону пройти в квартиру. - Вы выглядите таким уставшим, может чаю? - спросила она, прежде чем взять пакет. Посмотрев внутрь она увидела там простенькую урну. Достав её из пакета, который она аккуратно поставила не пол, где он не стал бы мешаться. - Они сожгли мою собаку? Это ведь была просто собака.. - детские нотки глубочайшего разочарования прозвучали в её голосе. - Мне кажется, что это очень жестоко - сжигать чью-то собаку. - девушка медленно поставила урну на комод, возле стены, над которым висела в рамке фотография черной дыры. Постояв около неё немного и убедившись, что она стоит ровно, девушка вновь заговорила, но внезапно, почти шепотом. - Нас подслушивают? - и она наконец повернулась к Джону лицом, заглядывая ему в глаза.
- Нет, а что это изменит? - спокойно произнес мужчина.
- Ничего, просто интересно, - игриво произнесла девушка. - Так вы тут не для допроса?
- Нет, - спокойно произнес Джон, заглядывая ей в глаза.
- Лжец
Она встала около своего стола с компьютером, опираясь руками позади себя на стул. Изучающий взгляд не отрывался от лица Джона. Все-таки это был чертовски интересный соперник, без сомнения.
Однако, Элис все равно знала, что она в безопасности. И прекрасно знала, что ему все известно. И потому он начинал нравиться ей еще больше. Какие мотивы двигали им, когда он пришел на её территорию? Чего он ожидает? Что она проколется от неожиданности? Взболтнет лишнего?
Нет, Джон был умен. Он собирался давить на что-то иное. Только что?
Заметив, что взгляд мужчины остановился на большой фотографии, Элис подошла ближе и встала прямо напротив этого фото. Еще раз убедившись, что Джон смотрит именно на изображение, Элис начала медленно и вкрадчиво говорить, будто бы вспоминая время, когда преподавала, но с каждым словом её восхищение было все более явным.
- Это черная дыра. Она поглощает материю, всасывает и уничтожает её. Когда я первые услышала об этом, я подумала - вот зло в своем чистейшем воплощении. Нечто, что втащит тебя в себя, раздавит и превратит в ничто, - девушка почти завороженно смотрела на фотографию, подняв руки к груди и сложив пальцы в замок. Сколько раз она бы не видела эту картинку, сколько раз бы не встречалась с этим явлением по работе - черная дыра была предметом её восхищения. Именно знакомство с черной дырой направило девушку в астрофизику. Элис хотелось как можно больше разузнать о ней. Так что вывешивание данной фотографии, по счастливой случайности найденной где-то в Нью-Йорке, казалось девушке символичным.

Отредактировано Alice Armong (27-09-2014 12:17)

0

10

- Чаю? О, нет-нет, спасибо, после вашего вчерашнего рассказа я несколько разочаровался в этом напитке, - именно с такими словами (и неким подобием улыбки) Джон передает девушке картонный пакет, который содержит в себе, вероятно, единственное напоминание о прошлой жизни Элис Армонг. Урна с прахом, прахом и только прахом пса отправляется на комод. Наверное, сейчас эта гениальная британка думает, что у нее в руках главный приз. Но на самом деле все обстоит несколько иначе… Теперь Джон знает не только кто убийца, но и как именно было совершено это преступление (вернее, как именно были уничтожены все доказательства). Это определенно добавляет ему чувства правоты и уверенности.
Уже совсем не детская игра в Кошки-мышки все еще продолжается. Джон все еще пытается (но, говоря по правде, делает он это скорее по инерции, нежели серьезно веря в то, что удастся добыть хотя бы что-то по-настоящему важное) найти хоть что-нибудь, что действительно можно будет считать доказательством, а не бесполезным для судебного заседания трофеем. Элис, легко и непринужденно надев на себя маску безвинной жертвы, от этих самых попыток уходит. Снова и снова. И конца этому странному соревнованию определенно не видно даже близко. И вряд ли кто-то допустит хоть малейшую ошибку. Но у Джона есть козырь, и он намерен пустить его в ход. Но необходимо будет дождаться нужного момента. А этот самый «нужный момент» - штука крайне непредсказуемая. Некоторые люди ждут его всю свою жизнь.
- Знаете, если уж на то пошло, было весьма жестоко убивать "чью-то" собаку, - самый длинный способ сказать "убийца" в жизни Джона.
Сама квартира девушки, кстати, показалась мужчине весьма занимательной. Скажи мне, где ты живешь…, а нет, стоп, там, кажется было про друзей и еду. Хотя, по этой весьма незамысловатой формуле можно рассказывать об абсолютно любых вещах. Скажи мне, где ты был вчера в пятнадцать сорок две, и я скажу – кто ты. Вот видите, даже такая глупость в подобной форме напоминает вековую мудрость. Или нет?

В глаза Джона сразу же бросился тот факт, что в цветовой гамме этого места преобладал белый. Все стены дома носили именно этот цвет. Это казалось несколько странным. Почему? Джон не мог этого сказать, но эта девушка уж точно не ассоциировалась у него с белым цветом. (причину этого Джон объяснить все же был способен).  Скорее с кроваво-красным.
Но цвет стен интересовал Джона несколько меньше того, что на этих самых стенах можно было найти. Огромная фотография с изображением черной дыры. Нет, серьезно, в квартире этой девушки висела огромная всепожирающая черная дыра. Дженнингс прекрасно знал о том, что его соперник по этой игре имеет Докторскую степень по астрофизике, но даже с учетом этого факта подобное изображение в доме подобной девушки все еще кажется зрелищем весьма занимательным.
От глаз девушки подобный интерес Джона скрыться не смог. Еще бы.
- Это черная дыра. Она поглощает материю, всасывает и уничтожает её. Когда я первые услышала об этом, я подумала - вот зло в своем чистейшем воплощении. Нечто, что втащит тебя в себя, раздавит и превратит в ничто, - Элис определенно очень любит то, чем занимается. Ну, хотя бы кому-то в этой квартире повезло с работой. Джон вот свое занятие не особенно жаловал. Он воспринимал это скорее как обязанность, чем как призвание. Просто у него есть то, что нужно его начальству. И сейчас ему дан приказ. И этот самый приказ Дженнингс и выполняет.
Хотя, если быть совсем уж честным, конкретно это дело кажется агенту весьма… занимательным. Если так продолжится и дальше, то Джон либо полюбит свою работу также искренне, как это делает Элис, либо уволится ко всем чертям.
- Ничто… - делает короткую паузу Джон. Этим самым словом ведь с легкостью можно описать всю прожитую им жизнь. Это, наверное, несколько печально. – Я люблю обсуждать ничто. Это единственное, о чем я хоть что-то знаю.

0

11

- Знаете, если уж на то пошло, было весьма жестоко убивать "чью-то" собаку, - как бы невзначай роняет Джон, а Элис в свою очередь пропускает эту ремарку мимо ушей. Для достижения конечной цели нужно уметь делать все, что потребуется. Она умела. А Джон?
- Вы верите в зло, Джон? - взяв паузу после рассказа о черной дыре спросила Элис.
- Да, глупый вопрос, признаю. Я слышала, что вы были на войне, - Элис с сочувствием заглянула ему в глаза. - Каково вам там было? Тяжело, наверное, постоянно выполнять приказы каких-то толстосумов, бороться за их идеологию, за их интересы, пока они там отсиживаются у себя на квартирах или того круче - в хорошо укрепленных и защищенных базах?
Она резко замолчала,  замечая по мимике Джона, что близка к цели.
- Сколько вам тогда было? Лет двадцать? - девушка продолжила, нагнетая обстановку, и подходя к Джону все ближе. - Такой молодой, а уже воюет. И за что? Зачем? Вокруг гибнут друзья. Те единственные, кого можно было бы назвать семьей.. Вы же сирота, да? А эта война забрала ваших братьев.. Единственный выживший, - и она, находясь уже в непосредственной близости к Дженнингсу, ласково коснулась его щеки тонкими и холодными пальцами левой руки, неотрывно смотря ему в глаза.
Мужчина резко отдернулся. Это немного задело Элис, но она не подала вида. Ей казалось, что она сейчас чувствует его боль, и физическую, и душевную. Непередаваемое ощущение, сравнимое с триумфом. До которого, к несчастью, было еще не так близко. Элис и не думала, что своими пространными речами сломит Дженнингса. Её цель была не в этом. А если бы он таки сломался - она бы тут же бросила всю эту игру, так как подобный слабый противник не стоит и толики её внимания. Но Джон был сильнее многих, кто был до него в роли оппонента.
- Вам снятся кошмары? - неумолимо продолжала она. - Или, быть может, вы хотели бы, чтобы кто-то из них был сейчас тут, а вы - на том свете? Почему выжили именно вы, Джон? Это наверное больно..Безумно опустошающее чувство поглощает вас почти ежедневно, а все, что вы придумали для борьбы с ним - напиваться и работать. Оба процесса до потери какой-либо чувствительности вообще. - Элис наконец замолчала, и если бы Джон попытался сказать ей, что это не так, она бы ни на йоту ему не поверила. - Почему вы пошли в ЩИТ? Почему не завели себе семью?
- Вы пришли сюда ради секса? - абсолютно будничным тоном спрашивает Элис, игнорируя его слова, и замечая отрицание  продолжает. - Вы себе даже не представляете, как много мужчин приходило сюда именно за этим. Думаете они догадываются, как жалко при этом выглядят? Клянутся в любви, говорят, что на все ради меня готовы... Эта ваша любовь.. По-вашему, это я монстр, который ничего не испытывает? А эта ваша великая и прекрасная любовь, а? Любовь должна облагораживать человека, возвышать его, - девушка в очередной раз заглянула Джону в глаза. - Что это за любовь, Джон, если все, что она делает - это делает вас лишь одиноким и порочным?

+1

12

Допрос. Джону достаточно часто приходилось присутствовать на них, быть их участником. Но он всегда сидел на не подпиленных стульях, он всегда задавал вопросы. И вот сейчас агенту представилась возможность оказаться по другую сторону. Вопросы теперь задавали ему, а он должен был отвечать на них как можно более убедительно. В любой другой ситуации Дженнингс бы просто послал любого допрашивающего к черту, а сам бы отправился восвояси, но сейчас он никак не мог поступить подобным образом, ведь это действие означало бы полное поражение. А сейчас нельзя было проигрывать. Да и вообще не стоит когда-либо это делать. Добром подобные затеи завершиться не могут в принципе.
Итак, Джону задавали вопросы. И нужно было как можно быстро ответить на них. Или хотя бы создать иллюзию того, что допрашиваемый сейчас именно он, а в это время попытаться добраться до нужных сведений. Текущее положение дел могло бы сыграть агенту Дженнингсу на руку.
- Верю ли я в зло? – мужчина даже несколько удивился этому вопросу. – Я видел зло. Я не могу не верить в него.
Элис смотрела прямо в глаза. Это вызывало у Джона некоторый дискомфорт. Да, она явно не была телепатом (хотя, на самом деле все возможно, Джон точно знал лишь об одной суперспособности этой девушки, и очень вероятно, что их было несколько больше), но быть неплохим психологом ей это ни капли не мешало.
- Вы хотите, чтобы я рассказал вам о своих чувствах по отношению к войне и армии? – Джон снова был вынужден делать паузу. Воспоминания о прежних годах, проведенных среди солдат, не были самыми приятными в жизни. Даже с учетом того, что других у него пока и не было. А эта девушка, к тому же, ударила в самое слабое место.
- Единственный выживший, - рука мисс Армонг оказалась на щеке Джона. Мужчина быстро отстранился. Защитная реакция, это нормально, отстраняться от людей, которые способны хладнокровно убивать своих родителей (даже если эти люди очень, очень красивы), а затем как ни в чем ни бывало жить дальше. Или Джон реагировал не на это? Что, если это внезапно нахлынувшее воспоминание заставило мужчину сделать шаг назад? Просто боль утраты, вернувшаяся на несколько коротких секунд. Такую боль невозможно контролировать в себе постоянно. Джон не смог сделать этого прямо сейчас. Эта девушка определенно знала, куда бить.
Но армия приносит с собой не только боль. Армия также учит дисциплине и выдержке. И такой вот пятнадцатилетней военной подготовки Джону вполне хватило для того чтобы быстро взять себя в руки. Уже через мгновения от былого смятения не осталось ни малейшего следа. Да и к тому же этот человек был эмпатом. Он был просто обязан учиться контролировать свои эмоции.

А Элис все никак не унималась. Вопрос за вопросом она давила на Джона, как опытный детектив давит на подозреваемого в каком-либо преступлении.
- Почему выжил именно я? Потому что мне повезло чуть больше. Или чуть меньше… кто знает? Хочу ли я, чтобы на моем месте сейчас стоял кто-то другой? Вполне возможно. Почему я не завел семью? Давайте будем честны, Элис, меня никто не примет, - Джон не понимал, зачем говорит все это убийце, он ни разу не обмолвился о своих чувствах ни одному штатному психологу Щ.И.Т.а, он ни разу не сделает этого после. Но в этой девушке было что-то… что-то, что весьма трудно описать словами. Это находится в несколько иной плоскости. Трудно описать. Но нет, это определенно не было любовью или чем-то таким. Здесь все несколько иначе.

-  Нет, Элис, мне не нужен от вас секс. Не забывайте, я знаю, что вы убили ваших родителей, и я знаю, что вы оставили пистолет себе, - теперь уже Джон перешел в открытое наступление. Кошки-мышки все еще продолжались. И это было даже забавно. Ну, в какой-то мере. – Вы рассуждаете о чувствах людей, Элис, но вы не понимаете их. Вы можете изображать чувства, вы можете распознавать их в других, но вы сами не можете чувствовать. Уж поверьте мне, я имею некоторый опыт в этих делах. Вы импульсивны, Элис, эта импульсивность погубит вас. Это так.
Я приду за вами.

+1

13

- Давайте будем честны, Элис, меня никто не примет, - откровенность абсолютно внезапно слетела с губ агента Дженнингса. Это даже несколько поразило Элис и она немного удивленно осмотрела собеседника.
- А может вы просто выдаете желаемое за действительное? Ищите не то и не там. Вам кажется, что вы влюблены в какую-то прекрасную девушку. Прямо таки фею. Но вы всего лишь хотите любить её. Но не она вам нужна, - столь же откровенно обронила Элис, повернувшись к Джону спиной, что-то переставляя на своем компьютерном столе. - Вы не можете сами принять себя, мистер Дженнингс.
Краткая пауза повисла после этих слов. Элис пока так и не обернулась, стараясь не выказывать своей радости от попадания в яблочко. При таких-то условиях - она спокойно и без всякого зазрения совести могла хвалиться этим подвигом.
Но был ли это подвиг? Не совсем. Будет ли она этим хвалиться? Вряд ли. Все же Джон ей нравился, и злорадствовать над его горем она не собиралась. Наоборот, внезапно у девушки в  голове вспыхнула идея. Быстрый аналитический ум уже простроил стратегию, взесил все за и против. О, грядущие дела её прямо таки вдохновляли. Придется, конечно, попотеть, но когда ты получаешь что-то, что заслуживал - ты всегда становишься чуть счастливее, верно?
Ведь в чем-то Джон был прав. Вполне возможно, что у неё, Элис, извращенная система ценностей. Что уж там таить - её эмоциональные реакции отличаются от среднестатистических. Но она же и не среднестатистическая. Она гений. Признанный гений. И плевать там на то, что он сказал о чувствах. Она чувствует, он в этом ошибся. Просто.. Не все способно пробить её защиту и тем самым обнажить её истинные чувства. Она слишком долго строила себе крепость, в которой будет защищена от посторонних и чужеродных вторжений. И сейчас, имея эту крепость, Элис была спокойна и, в некотором смысле этого слова, счастлива. Эмоции - излишни, все нужно дозировать, и ей это удалось. А полный контроль над способностями повысил защиту этой самой крепости. Физическая боль не пугала девушку. Она как с легкостью могла её причинять, так и выносить. А вот боль душевная... Закрыть, не думать, это бездна, в которую она сама себе запретила проваливаться. Она сильнее этого, и она все равно выйдет победителем.
Девушка повернулась к Джону лицом, чуть прикусив от задумчивости нижнюю губу.
Его наступление, прямо таки фактически лобовая атака, не вызвали у девушки шока. Отнюдь, она прекрасно знала, что рано или поздно, но эта фраза будет произнесена. Уж если не Дженнингсом, то кем-то другим. Но тот факт, что это был Джон, без наручников или чего-то подобного, в её квартире... Тем более, когда он принес ей урну.. Это все забавляло Элис еще больше.
- Не забывайте, я знаю, что вы убили ваших родителей, и я знаю, что вы оставили пистолет себе, - твердо произнес Джон.
- О, право дело, кто из нас не ненавидел родителей? - безобидная фраза. - Я думаю, что даже вы не особо нежные чувства к ним питаете. - девушка снова подошла чуть ближе к Джону. - Если, чисто гипотетически, я и убила своих родителей, что, естественно, нонсенс. То зачем мне оставлять у себя единственную улику, которая может меня выдать? Это алогично. Хотя, конечно же, это бы облегчило вам работу, не так ли? - учительским тоном произнесла девушка.
- Вы импульсивны, Элис, эта импульсивность погубит вас. Это так. Я приду за вами.
- Вы угрожаете мне? Потому, что, честно говоря, я бы не стала. Ну вы же понимаете.. - девушка понизила тон и довольно хищно улыбнулась. - Потому, что я могу расстроиться и сильно разозлиться. - девушка изучающе посмотрела на лицо Джона. - Мне интересно, все же почему вас называют героем? Ведь в том, что вы выжили нет никакого героизма и близко.. Люди так любят вешать на все ярлыки.. Даже не разбираясь в том, кто их достоин, а кто нет. - она резко сменила тему, возвращаясь к тому, что уже могло ранить Джона. Могло, но не ранит. Она знала, но она обязана была сделать этот выпад.
Последняя фраза Джона вызвала у девушки фактически бесконтрольную вспышку гнева. "Придешь за мной? О, это звучит безумно интересно, просто безумно, восхитительно!" - девушке с трудом удалось подавить  в себе эту волну, но годы тренировок все же не прошли даром, и внешне она лишь несколько изумленно подняла брови. Но вот тон её голоса мог выдать начинающую разгораться внутри ярость. - Только если я не доберусь до вас первой. - а она сможет, и вряд ли у него был повод в этом сомневаться.

0

14

Пожалуй, рассказывать о своих душевных проблемах убийце было несколько опрометчиво. Но по каким-то неведомым причинам Джон не считал подобное действие совсем уж полной глупостью. Просто необдуманным решением, которое все равно не может повлечь за собой особенных последствий. Есть в этой девушке все-таки нечто странное. Быть может, она все-таки телепат? Нет, не телепат, Джон готов был поклясться, что дело здесь совсем не в этом. Просто эта девушка была одним из немногих людей на планете, чьи эмоции Дженнингс не мог прочитать. Говорят, что в девушке должна быть загадка. Так вот, здесь таилось нечто гораздо большее. И это не могло не радовать Джона. Одновременно, правда, это его ужасно злило, а какая-то часть его даже боялась эту гениальную злодейку (и, говоря по правде, совершенно не безосновательно) .

Но пора возвращаться в реальный мир. Мир, в котором Джон Дженнингс угрожал маньяку в его собственной квартире. Это, если бы ни одно но, было бы решением гораздо более глупым, чем открыванию этому самому маньяку всех своих тайн. Этим самым «но» являлся тот факт, что осколок от пистолета, единственный трофей Элис Армонг, сейчас находился в кармане Джона. Это значило, что ситуация пока что находится под полным контролем агента Щ.И.Т. И то, что девушка пока что совершенно об этом не подозревает, всерьез считая, что соперники играют на равных, заставляло Джона сдерживать так и подступающую к его лицу улыбку. Нет, его соперник все еще был крайне серьезен, но ведь иметь пистолет в кармане – это к добру. Ну, хотя бы его часть.

- Я не знаком со своими родителями, как вы знаете. И мне на них в сущности плевать. Что касается вопроса об сохранении важных улик… Элис, ваш ментальный барьер весьма неплох, я не спорю, но это не значит, что вы остаетесь полностью сокрытой от меня. Вы – нарцисс. Нарцисс, который ни за что не позволит кому-то другому забрать вашу славу. Да вы искренне рады тому, что я знаю то, кто именно является убийцей. Это, должно быть, вас забавляет. Ну, что же, так тому, наверное, и быть.

Наконец, атаки Джона принесли свои плоды. Маска невинности спала, маска гениальности – тоже. Осталась лишь Элис Армонг. На какую-то секунду Джону даже показалось, что он смог влезть к ней в мозг. Внезапной вспышкой эмоции девушки на одно мгновение ворвались в голову Джона. Он даже не успел их толком понять, не успел «рассмотреть» их как следует. Но уж теперь он точно мог сказать то, что какие-то чувства эта девушка все же имеет. Но назвать ее обычным человеком язык все еще не поворачивался. И вряд ли когда-нибудь повернется.

- Вы можете злиться сколько угодно, Элис, но вам до меня не добраться. Вы сами сказали, что я сирота, вы сами сказали, что у меня нет семьи, вы сами сказали, что я являюсь единственным выжившим. Можете, конечно, попытаться убить меня, не знаю, подмешайте яд в мою выпивку. Но нужно ли вам это? Для меня этим вы не сделаете ровным счетом ничего плохого. А вот для себя?
Почему меня называют героем? Меня никто им не называет. Сейчас героями называют только клоунов, что бегают по улицам в разноцветных тряпках
, - теперь все попытки Элис контратаковать не имели ровным счетом никакого смысла. Джон понял эту девушку. Нет, не так, ее невозможно понять, причины ее поступком так и останутся для Джона тайной. Но сейчас он готов поклясться в том, что врагом для него мисс Армонг не будет больше никогда. Он уже не атаковал ее, он не пытался задеть ее или отправить в тюрьму. Мужчина прекрасно понимал, что все попытки подобного обречены на неудачу, что в них нет ровным счетом никакого смысла. Сейчас Джон Дженнингс начал по-настоящему наслаждаться этой игрой. Он должен бы ненавидеть эту девушку за то, что она является безжалостным убийцей. Но как-то совсем не выходит. Кто-нибудь другой в подобном случае начал бы рассказывать истории о том, что любовь зла. Но это не было любовью. Это было, вполне возможно, началом крепкой дружбы? Нет, не то слово. Здесь нужно какое-то другое, какое-то совершенно особое слово. И Джон не в состоянии его найти. Да и не так уж и важно, как это называть.

Дженнингс медленно направляется к двери. Пожалуй, сейчас стоит чего-нибудь выпить. Чего-нибудь очень крепкого. Хотя, нет, лучше, пожалуй, чай.
- Мисс Армонг, я дам вам один бесплатный совет, - уже открыв ту самую дверь, произносит Джон. – Проверьте содержимое урны. В Щ.И.Т. ужасная бюрократия. Быть может, что вы не досчитаетесь чего-нибудь важного.

И вот квартира остается за спиной. Несколько секунд Джон просто стоит на месте. Вертит в своих руках этот злосчастный осколок пистолета. Как же с ним поступить? Нужен ли он Джону?
Нет, уж ему он точно не нужен.
Кусок метала с характерным звуком падает на площадку лестничной клетки.

Отредактировано John Jennings (23-10-2014 21:47)

+1

15

Нарцисс. О да, она даже не отрицала этого - бессмысленное занятие. Джон был прав, но только вот зачем тогда он все же пришел?
- Открытая лесть, чтобы умаслить маниакального нарцисса? Довольно фривольная тактика, - хмыкнула девушка, снова отойдя от Джона и упершись спиной в выступающий кусок стены.
Джон снова приятно её удивил. Он был искренним в этот момент, и эта искренность подкупала.
И он конечно же был так же прав, что ей его фактически не сломить. Нет рычагов влияния. Но это пока, у Элис еще будет время, чтобы выполнить свое домашнее задание.
Другой вопрос в том - А нужна ли ей эта охота? В каком-то смысле - она теперь не позволит Джону покинуть поле её зрения, и будет держать руку на пульсе в этом деле. Но не за тем, чтобы его сломить.
Сейчас же ей импонировало то, что она вышла сухой из воды. У  Джона просто нет другого выхода, кроме как уйти с пустыми руками. Элис даже могла сказать, что ей было жаль Дженнингса. Он проделал не мало умственной работы. Небось до сих пор ломает голову над тем, когда же она все это успела. Но все равно остался ни с чем. Забавно.
- В цветных тряпках или нет - все герои проигрывают так, или иначе. Они ломаются, а разряженные вообще разбиваются о реальность как ненужные новогодние игрушки. - тихо произнесла Элис. Она на самом деле никогда не понимала этого напускного героизма и патриотизма, он ей был даже немного противен.
То ли дело такие личности, похожие на Джона.  Которые тихо и спокойно выполняют все, чтобы этот чертов мир не разобрали на сувениры такие, как она сама. Может она и слегка преувеличила в выражениях, но ощущалось именно так.
Джон уже был у двери, его слова грянули как гром среди ясного неба. Элис почти сразу сорвалась проверять урну, но пока Джон не оказался за дверью, она не могла позволить себе так упасть лицом в грязь.
Дверь легко хлопнула, Элис даже не стала тратить время на проверку урны, нет, это было бы бессмысленно, девушка сорвалась на кухню, и, взяв там нож средних размеров, пулей подлетела к входной двери.
Когда девушка рывком раскрыла её она удивленно встала в ступор. Джон, державший куски пистолета, вдруг выпустил их из рук. Он не повернулся. Он ничего более не сказал. Дженнингс просто ушел, оставив главную улику на полу, прямо перед квартирой Элис.
Дело даже было не в том, что этот пистолет мог бы как-то доказать её вину. Потому, что не мог. ЩИТ бы потратил больше времени на доказательство того, что она, Элис, вообще прикасалась к этому оружию, от которого уже фактически ничего не осталось. И в конце-концов Армонг все равно бы вышла сухой из воды.
Джон оставил ей её сувенир, хотя мог развязать войну, оставив его у себя. Он мог провоцировать Элис. И если уж не засадить на этом деле, то поймать на каком-нибудь проколе в другом случае. Ведь это все могло затянуться очень на долго.
А он разгадал все буквально за два дня.
Разгадал и ушел.
Облокотившись на дверной проем, Элис стояла и теребила в руках нож, смотря в след удалившемуся Джону. Она заинтересована больше, чем когда-либо, а мало какой человек мог настолько её заинтересовать. "Мы еще встретимся, Джон. Ведь ты это знаешь"

+1


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » The Frivolous Tactic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно