Технологии и разработки:
Костюм "Архон" - с помощью нанотехнологии этот костюм способен интегроваться с нервной системой владельца, когда он наденет его в первый раз. Вкратце: постоянный анализ состояния организма и окружающей обстановки позволит задействовать естественные ресурсы по максимуму, а кибернетическая связь микроконтроллеров костюма с мозгом даст возможность задействовать встроенную в него технику буквально силой мысли. После первого использования система будет целиком настроена на слияние с организмом владельца и не примет другого носителя. Этот костюм создан только и исключительно для Чо. ВИ завершит оценку потенциала после нескольких реальных столкновений, и начнет передачу в мозг информации из базы данных о боевых стилях и техниках работы с оружием, которые наиболее органично впишутся в собственные наклонности. И - нет, это не означает, что он автоматически станет мастером рукопашного боя. Подсознательно гений будет стремиться использовать вновь приобретенные знания, но в конечном счете принять эту информацию или отвергнуть ее - его личный выбор. Сверху костюм покрыт микрофибровым материалом из углеродных нанотрубок, погруженных в дилатантную жидкость. Она снижает получаемый урон от тупых травм, баллистических атак, режущих и рубящих ударов. Кроме того, предоставляется защита от электромагнитных импульсов (ЭМИ) за счет проводящее элекромагнитное излучение в матрице рассеивают электрические и магнитные повреждения, защищая гения от перегрузок нервной системы и сбоев костюма, которые обычно возникают при воздействии электромагнитных импульсов. Броня отличается сложной слоистой структурой. Когда кинетическая энергия от физического удара или выстрела достигает покрова, жидкость твердеет, отражая удар. Проводящие тепло и электромагнитное излучение элементы в матрице панциря рассеивают повреждения от ожогов и ударов током. Срений слой служит вспомогательным для поддержки верхнего и нивелирования образовавшихся в результате атаки микротрещин. Генераторы, встроенные в костюм на уровне живота, постоянно пополняют этот слой новыми нанотрубками, которые соединяются друг с другом, образуя сложные структуры в зависимости от геометрических характеристик трещины, к которой им нужно получить доступ. Это позволяет восстанавливающему фактору действовать по обстоятельствам, используя самый быстрый алгоритм для данного типа нарушения конструкции. Кратность межмолекулярных связей имеет переменный характер, благодаря чему костюм не поддается декомпозиции. Иными словами, его нельзя дезинтегрировать. Нижний слой - именно тот, за счет которого обеспечивается кибернетическая связь с костюмом. Каждая частица этого слоя - миникомпьютер, действующий исходя из информации, полученной посредством нейронной связи с клетками твоего организма, а также из обмена информацией с другими частицами. Слияние с мышечной тканью позволяет увеличить предел безошибочной работы мышечной памяти, благодаря чему после ряда столкновений с конкретным противником, ты начинаешь интуитивно применять против него приемы, наиболее эффективные против него, что вкупе с бессознательным доступом к базе данных боевых стилей позволит иметь определенное преимущество в схватке. Таскмастер-лайт, если позволите такую аналогию. Обилие открытых и встроенных карманов по поверхности позволяет иметь при себе множество различных устройств, держа их в том числе и в скрытом состоянии, в частности, костюм позволяет экранировать вооружение от рентгеновских лучей и металлоискателей.
Амадеус перевел систему Гейм-Боя в высокотехнологический визор, способный изображать, проецируемое проектором, включать данные о состоянии здоровья пользователя, доступном снаряжении, беспроводном доступе к Интернету, личному хранилищу данных, о аудио- и видеосвязи и взлому данных. Также визор обладает подавителем вспышек, который предотвращяет временную или постоянную слепоту даже от самых ярких источников. Визор предоставляет возможность проводить визуальное сканирование сквозь стены, двери и другие препятствия. Он содержит линзы из органического пластика со встроенными схемами, которые позволяют строить данные на основе информацией, предоставляемой визором. Прямое подключение к синтетической нервной ткани, соединенной со зрительным нервом, позволяет сравнивать визуальные силуэты и динамику движения с микротермографическими и линзовыми модулями, что в результате приводит к ограниченному «рентгеновскому зрению», то есть к возможности видеть сквозь стены и небольшие препятствия. Помимо этого, визор также позволяет без труда видеть в инфакрасном диапазоне и регистрировать ультрафиолетовое излучение.
Взлом осуществляется благодаря предоставленным циклам синхронизации процессоров, необходимыми для попытки проникновения в избранную компьютерную систему, прямого соединения с любыми электронными, охранными и тактическими устройствами без запуска контрмер или тревоги. Это выделенный микрокомпьютерный модуль, состоящий из процессоров и баз данных, которые включают множество подпрограмм для дешифрации сообщений и данных. При активации устройство взлома помогает пользователю обойти, отключить или захватить какую-либо электронную систему через стандартный интерфейс терминала. Это устройство позволяет определить и предоставить решение проникновения для всевозможных программных барьеров.
Регенерация здоровья на молекулярном уровне и дополнительная защита осуществляется при помощи генератора силового поля Баннертэка, который расположен в области груди под первым и вторым слоем брони.
"Архон" сам по себе является костюмом для проведения космических операции и для этого прежде всего нужна способность дышать в космосе или же иметь кислородный баллон. Но в виду неудобности последнего, Чо создал устройство сочетающее в себе наносетчатый фильтр и блок циркуляции кислорода (компактный модуль с замкнутой цепью), который очищает вдыхаемый воздух перед подачей его в легкие. Кроме того, реагенты химического обмена, введенные в альвеолы, способствуют насыщению крови кислородом. Этот процесс снимает усталость от длительных физических нагрузок, например быстрого бега. Также, если логически рассудить это устройство позволяет нейтрализовать действие всевозможных токсинов, феромонов и других ядов.
Конечности костюма сделаны с помощью каркаса из сложных полимеров и миомер — гибкие кабели с электростимуляцией, имитирующие действия мышечной ткани, но с усиленным результатом. Благодаря микродвигателям и амортизирующим буферам из жидких полимеров, эти киберпротезы обладают способностями, превышающими человеческие возможности. Чо способен бегать гораздо быстрее чем обычный человек, поднимать вещи весом до 1,5 тонны, прыгать выше любого атлета и т.д. Также, нужно отметить, что из-за освоению легких карбидных каркасов и миомерных инициаторов, Чо бегает, приземляется, прыгает абсолютно бесшумно.
Источником же энергии является Вселенная миллиона взрывающихся солнц, наполненная до сумашествия огромным количеством энергии, которая в свою очередь телепортируется через портал в костюм и раздается с помощью нанотрубок. На случай, если передача энергии будет прекращена, то существует резервный запас, которого хватит на сутки, если не предпринимать никаких энергозатратных действий. В бою же эта энергию может закончиться уже спустя час-два.
При активации система маскировки преломляет лучи света, падающие на владельца костюма, делая его невидимым. Действие сохраняется при любой длине волны в рамках видимой части спектра, включая лазерные лучи. Система маскировки состоит из сетки тонких индуктивных проводов, которые подсоединены к генератору силового поля Баннертэка, который, свою очередь, подключен к мозгу. Матрицу расположена непосредственно прямо над костюмом. При активации генерируется резонансное электромагнитное поле, которое временно меняет частоту ЭМ-излучения вокруг пользователя. Маскировочная технология не позволяет обнаружить Чо при помощи тепловизора, инфракрасных и иных визоров. В результате появляется идеальный эффект «мантии-невидимки».
В этот костюм также встроен ИИ Кальвин Кляйн, который выполняет все те же функции. То есть он дает более подробную информацию о каких-либо вещах, будучи ИИ на уровне ДЖАРВИСА, говорит о слабостях противника, учитывая его физическое и эмоциональное состояние, дает советы и способен управлять всей системой, если Амадеус потеряет сознание, будет находится под влиянием телепата, наркотиков, алкоголя и прочего. В таких "затуманенных" состояниях управление костюмом предоставляется Кальвину и он, делает далее то, что считает нужным, не слушая приказы владельца.
Оружие:
Будучи еще подростком и не готовым к активным боевым действиям, с возможным летальным исходом, Чо использует лишь оружие не смертельное оружие, а именно - пеномёты, что расположенные на запястьях. Они выпускают струи быстротвердеющего, обволакивающего пенного раствора. Этот раствор способен без труда практически бесшумно нейтрализовать группу людей, если не целый взвод. Жертвы обливаются обволакивающей пеной, которая меньше чем за минуту успевают затвердеть настолько, что людям становится проблематично не просто двигаться, но и шевелиться. Раствор настолько клейкий, что люди, попавшие под его воздействие время лишаются возможности слышать и видеть. Вообще пена, которой заряжается пеномёт, обладает способностью к быстрому затвердеванию благодаря такому своему компоненту, как акрил. В настоящее время уже созданы такие пеномёты, которые в одну секунду выбрасывают огромное количество клейкого вещества. Как уже было написано выше, пеномёты расположены на запястьях, весь пенный раствор находится под высоким давлением в маленьких баллонах [которые все также покрыты слоем брони] и его количества хватает на то, чтобы целых три минуты вести "непрерывный огонь".
Помимо этого, в спец. кармашках костюма Амадеус в зависимости от обстоятельств может хранить несколько ЭМИ-гранат, шашек с слезоточивым газом и т.д. [Что именно он будет брать и в каком количестве я буду указывать перед началом каждой миссии, так что "внезапных появлений нескольких ручных гранат во внутреннем кармане пиджака" не будет].