Команда: Клуб Адского Пламени [КАП] Штаб: Особняки в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Гонконге и в большинстве остальных крупных городов мира. Главное руководство расположено в Нью-Йорке. Деятельность: Со стороны КАП выглядит как обыкновенный международный социальный клуб для состоятельных элит. Однако, секретный Внутренний Круг любыми путями пытается добиться своих целей и стремится увеличить свое влияние на мировые события, направляя их по пути, который выгоден Клубу. Несмотря на то, что с момента своего создания Клуб Адского Пламени был замешан в войнах и убийствах важных фигур для удовлетворения интересов членов Внутреннего Круга, основная цель организации - получение власти и оказание влияния через политические и экономические инструменты, а не открытую агрессию. |
Однако, в свете последних мировых событий и в зависимости от их разворота, существует возможность, что Клубу придется пересмотреть свою политику.
Членство: С момента создания Клуб Адского Пламени всегда насчитывал среди своих членов самых известных, богатых и влиятельных членов общества. Членство передается потомкам, а также может быть получено, благодаря наличию богатства или влияния. Многие члены Клуба лишь наслаждаются привилегиями, которые организация им предоставляет, но на деле они не играют для руководства никакой важной цели и содержатся в составе лишь благодаря их банковским счетам. Внутренний Круг состоит из тех мутантов, которые решают судьбу Клуба. Большинство остальных одаренных, состоящих в КАП, тщательно отобраны судя по тому, могут ли они быть полезны в достижении главных целей.
История: См. подробнее Hellfire Club [Клуб Адского Пламени]
I. В К.А.П. попадают лишь те, кто обладает властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить.
II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству.
III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами.
IV. Имена членов Клуба не разглашаются за пределами КАП. Внутри организации также предпочтительно использовать титулы и звания - Белый Король, Черный Офицер и так далее.
V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу.
VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа.
К традициям Клуба можно отнести следующие мероприятия по укреплению командного духа:
1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом)
- на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов);
- на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников);
- на роботов (схема та же, но сложностей больше);
- на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные);
- на врагов КАПа (показательное наказание).
2. Дуэли (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником)
- за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу);
- в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт);
- в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки).
3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка
- стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей;
- шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню;
- русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки.
4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний
5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д.Желающие заниматься организацией таких мероприятий, пожалуйста, отметьтесь в данной теме.
Текущий состав Клуба
Черная ветвь
Правящая ветвь Клуба, членство в которой предоставляет неограниченный доступ к информации и прочим ресурсам организации, а также позволяет совершать самые грязные и опасные поступки. Они способны и на диверсии, и на убийства, жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу.
Попасть в Черную Ветку крайне сложно, для этого требуется личная беседа с Черными Королевой и Королем, а также внушительный послужной список.
Черный Король: Magneto
Черная Королева: Rogue
Черная Герцогиня: Darkside
Черный Офицер: Azazel
Белая ветвь
Дипломаты Клуба, в глобальные и архиважные секреты человечества они вовлечены лишь частично. Обычно они не занимаются убийствами и диверсиями, но по приказу Черной ветки способны и на это. Игроки белой ветки в основном занимаются шпионажем, добычей информации, ведением переговоров с другими командами и правительством, вербовкой новых членов Клуба.
Белый Король: Yellowjacket
Белая Королева: -
Белая Герцогиня: Dusk
Белый Офицер: -
Вступление обсуждается с Черным Королем в индивидуальном порядке (по лс, асе, скайпу).